'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ты свечи накала смотрел или нет ?

свечи нет, сегодня разобрал, дроссель весь в масле, в чем причина?...
Причин много :
Плохая поршневая
Прогар колец под форсунками и кокс в поддоне
Гонит турбина
Забита обратка масла в турбине
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

в общем сервис мне в помощь. Вот только куда в СПБ везти его, к оф. д. не хочу.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

в общем сервис мне в помощь. Вот только куда в СПБ везти его, к оф. д. не хочу.
В смыле у тебя расход масло какой от замены до замены ?
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

да масло меняю каждые 5-6тыс км. пробег уже 180 тыр. за этот год и 2 месяца накатал 95тысяч. расхода масла особого не вижу.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ну так и не грей голову .
Единственно если прогорели кольца под фосами то может быть проблема проверь маслоприемник насчет кокса .
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

а вообще ездить с тким можно или не желательно, работы сейчас куча....думаю расхлебаюсь да отвезу людям, пусть делают.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

маслоприемник давно не смотрел, а что из за маслоприемника может масло херачить на дроссель, что то не пойму, растолкуй пожалуйста.

когда купил его с пробегом в 80 тык, после 15 тыр на синтетике попер кокс с двига и забивал его, правда уже 40 тык как не проверял.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

маслоприемник давно не смотрел, а что из за маслоприемника может масло херачить на дроссель, что то не пойму, растолкуй пожалуйста.

когда купил его с пробегом в 80 тык, после 15 тыр на синтетике попер кокс с двига и забивал его, правда уже 40 тык как не проверял.
Растолковываю не из за маслоприемника а из за прогара колец под форсами и он начинает сапунить и гнать масло в коллектор  :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27961.0
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

тут у меня еще не только дроссель но и патрубок от турбины вместе с радиатором весь в масле - когда завел без радиатора с патрубка выкинуло масло....думаю дело тут в турбине.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

тут у меня еще не только дроссель но и патрубок от турбины вместе с радиатором весь в масле - когда завел без радиатора с патрубка выкинуло масло....думаю дело тут в турбине.
Не спеши хоронить турбину. Открой капот. Посмотри - на входном патубке турбины кроме "шланга" от воздушного фильтра есть ещё один, потоньше. Он сообщается с полстью под клапанной крышкой головки блока. Теперь заведи двиг и открой пробку маслозаливную двиателя. Она туда-же доступ открывает. Секрет происхождения масла в "интеркулере" будет, буквально, на лицо. :) Там всегда присутствует некоторое избыточное давление и "масляный туман". Кажется, по мере износа ЦПГ и клапанов оное давление увеличивается (растёт объём прорывающихся газов из цилиндров) и с ним большее количество масла в виде "тумана"  летит на вход турбины, далее- через интеркулер и дроссельную заслонку во впускной коллектор.
Записан