Ребята выручайте. Напомню про свой авто, Прадо 2006г. на 180т. начал плохо заводиться, то есть троил и дымил, снял интеркуллер - все в масле....на сервисе приговорили турбину,....заказал с эмиратов за 58т.р. заменили на сервисе, что то все ровно поддымливал, долго думать не стал - снова снял интеркуллер - опять масло, оказалось на сервисе его не снимали и поэтому не мыли, ну ладно думаю. Помыл его бензинчиком, посушил ночку. Завожу, слышу жуткую детонацию и не заводиться, я снова - детонация, но завелся, все нормально. Сегодня пару раз заводил - детонация+клубы дыма, я в шоке, неужели не турбина. Сегодня поехал в СПБ, туда съездил нормально, назад за 40 км до конца пути, чувствую что, при нажатии педали газа на 120-130 км.ч. ничего не происходит, только смена на меньшую передачу, через 1 км вылезает чек, я на обочину, глушу, завожу, горит чек,ESP,VSC OFF и еще рядом что то .... ну что делать, поехал потихонечку, больше 85 км в ч. не едет, при нажатии газа скидывает скорость, я так понял что турбина накрылась или отключилась, что посоветуете? Что вообще делать, ай как жалею что его купил......