'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Schwett

  • 1KD-FTV 173 hp AT
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:

Насколько я знаю, прокачать трубки форсунок намного быстрее можно, если не затягивать гайки на форсунках и маслать страртером. Как дизтопливо со всех гаек начнет сочиться - затянуть. Видел как на больших дизелях так делают.

По поводу растворителя для промывки есть пара рецептов (у нас в лаборатории один бывалый товарищ подсказал):
1 - жутко вредный и канцерогенный, но отъедает на ура. Смесь 1:1 четыреххлористого углерода и бензола. Работать только на открытом воздухе и в перчатках, ибо первый компонент еще и всасывается через кожу.
2 - более ходовой и намного менее вредный. Смесь толуола и керосина 1:1 или толуола и ацетона 1:1. Отъедает тоже хорошо, но медленнее. Тут просто желательно работать при хорошей вентиляции.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

После сборки топливных трубок ничего не "прокачивал" кроме ручной подкачки на фильтре. Чтобы накачать из бака до ТНВД надо прилично "пожмякать" эту "лягушку"... :) Завелся со второй попытки. Пару раз вздрогнул, и - как часики дальше...
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

После сборки топливных трубок ничего не "прокачивал" кроме ручной подкачки на фильтре. Чтобы накачать из бака до ТНВД надо прилично "пожмякать" эту "лягушку"... :) Завелся со второй попытки. Пару раз вздрогнул, и - как часики дальше...
я просто распереживался,может насос без соляры работал,так стружки нагнал в новые форсунки??не переживу...
Насколько я знаю, прокачать трубки форсунок намного быстрее можно, если не затягивать гайки на форсунках и маслать страртером. Как дизтопливо со всех гаек начнет сочиться - затянуть. Видел как на больших дизелях так делают.

По поводу растворителя для промывки есть пара рецептов (у нас в лаборатории один бывалый товарищ подсказал):
1 - жутко вредный и канцерогенный, но отъедает на ура. Смесь 1:1 четыреххлористого углерода и бензола. Работать только на открытом воздухе и в перчатках, ибо первый компонент еще и всасывается через кожу.
2 - более ходовой и намного менее вредный. Смесь толуола и керосина 1:1 или толуола и ацетона 1:1. Отъедает тоже хорошо, но медленнее. Тут просто желательно работать при хорошей вентиляции.
а твой химик не сказал где эти реактивы взять???
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

После сборки топливных трубок ничего не "прокачивал" кроме ручной подкачки на фильтре. Чтобы накачать из бака до ТНВД надо прилично "пожмякать" эту "лягушку"... :) Завелся со второй попытки. Пару раз вздрогнул, и - как часики дальше...
я просто распереживался,может насос без соляры работал,так стружки нагнал в новые форсунки??не переживу...
Насколько я знаю, прокачать трубки форсунок намного быстрее можно, если не затягивать гайки на форсунках и маслать страртером. Как дизтопливо со всех гаек начнет сочиться - затянуть. Видел как на больших дизелях так делают.

По поводу растворителя для промывки есть пара рецептов (у нас в лаборатории один бывалый товарищ подсказал):
1 - жутко вредный и канцерогенный, но отъедает на ура. Смесь 1:1 четыреххлористого углерода и бензола. Работать только на открытом воздухе и в перчатках, ибо первый компонент еще и всасывается через кожу.
2 - более ходовой и намного менее вредный. Смесь толуола и керосина 1:1 или толуола и ацетона 1:1. Отъедает тоже хорошо, но медленнее. Тут просто желательно работать при хорошей вентиляции.
а твой химик не сказал где эти реактивы взять???
Как там у тебя дела? Тачка ожила?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

После сборки топливных трубок ничего не "прокачивал" кроме ручной подкачки на фильтре. Чтобы накачать из бака до ТНВД надо прилично "пожмякать" эту "лягушку"... :) Завелся со второй попытки. Пару раз вздрогнул, и - как часики дальше...
я просто распереживался,может насос без соляры работал,так стружки нагнал в новые форсунки??не переживу...
Насколько я знаю, прокачать трубки форсунок намного быстрее можно, если не затягивать гайки на форсунках и маслать страртером. Как дизтопливо со всех гаек начнет сочиться - затянуть. Видел как на больших дизелях так делают.

По поводу растворителя для промывки есть пара рецептов (у нас в лаборатории один бывалый товарищ подсказал):
1 - жутко вредный и канцерогенный, но отъедает на ура. Смесь 1:1 четыреххлористого углерода и бензола. Работать только на открытом воздухе и в перчатках, ибо первый компонент еще и всасывается через кожу.
2 - более ходовой и намного менее вредный. Смесь толуола и керосина 1:1 или толуола и ацетона 1:1. Отъедает тоже хорошо, но медленнее. Тут просто желательно работать при хорошей вентиляции.
а твой химик не сказал где эти реактивы взять???
Как там у тебя дела? Тачка ожила?
да у меня и со старыми форсунками проблем-то и не было...только одна на холодную позвякивала...Так я уж поначитался,понаслушался,вдруг затяну с заменой,лить начнет и т.д...и заменил все четыре на новые :) Ну теперь потише работает и все)) Срани на них никакой не было,хотя шайбы стояли медного цвета..пробег135000,коррекция была 0.9\1.3\0.85\2.4...Короче,поспешил наверное,потратился...Придется старые на продаж выставить))
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

После сборки топливных трубок ничего не "прокачивал" кроме ручной подкачки на фильтре. Чтобы накачать из бака до ТНВД надо прилично "пожмякать" эту "лягушку"... :) Завелся со второй попытки. Пару раз вздрогнул, и - как часики дальше...
я просто распереживался,может насос без соляры работал,так стружки нагнал в новые форсунки??не переживу...
Насколько я знаю, прокачать трубки форсунок намного быстрее можно, если не затягивать гайки на форсунках и маслать страртером. Как дизтопливо со всех гаек начнет сочиться - затянуть. Видел как на больших дизелях так делают.

По поводу растворителя для промывки есть пара рецептов (у нас в лаборатории один бывалый товарищ подсказал):
1 - жутко вредный и канцерогенный, но отъедает на ура. Смесь 1:1 четыреххлористого углерода и бензола. Работать только на открытом воздухе и в перчатках, ибо первый компонент еще и всасывается через кожу.
2 - более ходовой и намного менее вредный. Смесь толуола и керосина 1:1 или толуола и ацетона 1:1. Отъедает тоже хорошо, но медленнее. Тут просто желательно работать при хорошей вентиляции.
а твой химик не сказал где эти реактивы взять???
Как там у тебя дела? Тачка ожила?
да у меня и со старыми форсунками проблем-то и не было...только одна на холодную позвякивала...Так я уж поначитался,понаслушался,вдруг затяну с заменой,лить начнет и т.д...и заменил все четыре на новые :) Ну теперь потише работает и все)) Срани на них никакой не было,хотя шайбы стояли медного цвета..пробег135000,коррекция была 0.9\1.3\0.85\2.4...Короче,поспешил наверное,потратился...Придется старые на продаж выставить))
Кстате форсы успешно ремантируются и регулируются если что ;) .  В Харьков товарищь ездил оставил Прадика 120-го 1кд на два дня ему всю ТП отремантировали и отрегулировали взяли 35т.р. сейчас ваще как чайка.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

ну не знаю как там можно износ распылителя форсунок отремонтировать...если только заменить,но насколько я знаю пока на европу не поставляются на крузака..
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

ну не знаю как там можно износ распылителя форсунок отремонтировать...если только заменить,но насколько я знаю пока на европу не поставляются на крузака..
кстати в РБ тоже думаю (в Минске) есть отличные мастерские где ремонтируют фсех видов форсунки... в отремонтрованном виде больше $ дадут за них))))
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

ну не знаю как там можно износ распылителя форсунок отремонтировать...если только заменить,но насколько я знаю пока на европу не поставляются на крузака..
кстати в РБ тоже думаю (в Минске) есть отличные мастерские где ремонтируют фсех видов форсунки... в отремонтрованном виде больше $ дадут за них))))
не ремонтируют их у нас это точно...стенда и то нет толкового!
а б\у продают так,безо всяких проверок,по 250$,типа поставишь-посмотришь,не понравится,может поменяем)))как-будто их поставить как колесо прикрутиь)))
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

konstus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Минск
  • Город:

 В Минске ремонтируют тойотовские форсунки,могу дать телефон
Записан