'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144919 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

когда сальник только начинает пропускать масла в и-кулере не будет.там крайне малое поступление и масло просто сгорает,превращаясь в сажу.это на самой начальной стадии.а вот когда масло начинает более ощутимо поступать,тогда да,и-кулер будет в масле.
а вот идея механически заглушить проходное сечение толковая.

Заглушить трубку ЕГР ума много не нужно, но я уже писал ранее к чему это приврдит. На паджере я глушил клапан ЕГР и всё было ОК тут по другому.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

значит поможет только регулярная чистка.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

значит поможет только регулярная чистка.
Раз в пять лет можно и почистить. Больше всего сажи летит из ЕГР когда на недогретом двигуне ездишь. Обогащённая смесь не догарает и летит через ЕГР в впускной коллектор. Если пользоваться присадками к ДТ думаю сажи будет меньше по крайней мере это написано в рекламме присадки к ДТ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на недогретом .....запуск,5 минут жду и поехали.када стоит,то не особо он и грееца.но через пару км стрелка уже на 4 часа.далее 110-120 км/ч в режиме круиза 30 км до работы,по трассе.таким же макаром назад.городской цикл,как таковой отсутствует.по москве на метро.:)быстрее получаеццо.а что лучше,прогревать на ходу или на "подсосе"?бензинувую технику не грел.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

на недогретом .....запуск,5 минут жду и поехали.када стоит,то не особо он и грееца.но через пару км стрелка уже на 4 часа.далее 110-120 км/ч в режиме круиза 30 км до работы,по трассе.таким же макаром назад.городской цикл,как таковой отсутствует.по москве на метро.:)быстрее получаеццо.а что лучше,прогревать на ходу или на "подсосе"?бензинувую технику не грел.
Этот двигатель на ХХ держит клапан ЕГР в закрытом состоянии по этому на ХХ сажа не попадает в дросель. Всё верно делаешь, хоть пять минут но погреть нужно, в этот промежуток времени форсунки льют больше всего.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

значит поможет только регулярная чистка.
Раз в пять лет можно и почистить. Больше всего сажи летит из ЕГР когда на недогретом двигуне ездишь. Обогащённая смесь не догарает и летит через ЕГР в впускной коллектор.
Как я понял, ЕГР открывается при хорошей нагрузке, соответственно пофиг какая температура. Едь по тихоньку и усе.
И что такое "Обогащённая смесь"??))) Это  для бензинки терминалогия)))
Соляра не бывает бедной, а обороты прогрева регулируются дроселем!
 
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

значит поможет только регулярная чистка.
Раз в пять лет можно и почистить. Больше всего сажи летит из ЕГР когда на недогретом двигуне ездишь. Обогащённая смесь не догарает и летит через ЕГР в впускной коллектор.
Как я понял, ЕГР открывается при хорошей нагрузке, соответственно пофиг какая температура. Едь по тихоньку и усе.
И что такое "Обогащённая смесь"??))) Это  для бензинки терминалогия)))
Соляра не бывает бедной, а обороты прогрева регулируются дроселем!
 
 Ты не прав! Обогощение происходит на нашем двигателе за счёт увеличения времени иткрытия форсунки, как извесно она управляется электронно ЭБУ. Это очень хорошо просматривается при диагностике сканером ОД, величина впрыска уменьшается вс прогревом двигателя. Не путай двигатели с ТНВД где стоят механические фарсунки и нососы CR система "коммон рейл" где фарсунки управляются ЭБУ. Причём обогащение или обеднение смеси зависит не только от прогрева ОЖ но и от прогрева ДТ. Вот так в цифрах всё видно:

Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

значит поможет только регулярная чистка.
Раз в пять лет можно и почистить. Больше всего сажи летит из ЕГР когда на недогретом двигуне ездишь. Обогащённая смесь не догарает и летит через ЕГР в впускной коллектор.
Как я понял, ЕГР открывается при хорошей нагрузке, соответственно пофиг какая температура. Едь по тихоньку и усе.
И что такое "Обогащённая смесь"??))) Это  для бензинки терминалогия)))
Соляра не бывает бедной, а обороты прогрева регулируются дроселем!
 
  Ты не прав! Обогощение происходит на нашем двигателе за счёт увеличения времени иткрытия форсунки, как извесно она управляется электронно ЭБУ. Это очень хорошо просматривается при диагностике сканером ОД, величина впрыска уменьшается вс прогревом двигателя. Не путай двигатели с ТНВД где стоят механические фарсунки и нососы CR система "коммон рейл" где фарсунки управляются ЭБУ. Причём обогащение или обеднение смеси зависит не только от прогрева ОЖ но и от прогрева ДТ. Вот так в цифрах всё видно:

Во блин! Прогресс однако))) А я по старинке....
Но по теме: ЕГР открывается на каких оборотах и нагрузке?
Igor340 говорит, при высокой. Соответственно ехай по тихоньку и ЕГР не будет открываться.
Я так думаю.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

значит поможет только регулярная чистка.
Раз в пять лет можно и почистить. Больше всего сажи летит из ЕГР когда на недогретом двигуне ездишь. Обогащённая смесь не догарает и летит через ЕГР в впускной коллектор.
Как я понял, ЕГР открывается при хорошей нагрузке, соответственно пофиг какая температура. Едь по тихоньку и усе.
И что такое "Обогащённая смесь"??))) Это  для бензинки терминалогия)))
Соляра не бывает бедной, а обороты прогрева регулируются дроселем!
 
  Ты не прав! Обогощение происходит на нашем двигателе за счёт увеличения времени иткрытия форсунки, как извесно она управляется электронно ЭБУ. Это очень хорошо просматривается при диагностике сканером ОД, величина впрыска уменьшается вс прогревом двигателя. Не путай двигатели с ТНВД где стоят механические фарсунки и нососы CR система "коммон рейл" где фарсунки управляются ЭБУ. Причём обогащение или обеднение смеси зависит не только от прогрева ОЖ но и от прогрева ДТ. Вот так в цифрах всё видно:

Во блин! Прогресс однако))) А я по старинке....
Но по теме: ЕГР открывается на каких оборотах и нагрузке?
Igor340 говорит, при высокой. Соответственно ехай по тихоньку и ЕГР не будет открываться.
Я так думаю.

Точно не помню, но кажется уже при 1000об.м уже открывается и находится в открытом положении до 2500об.мин, по этому как не едь а клапан один фик открыт на рабочих оборотах :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Выходит, нужно точно узнать график работы ЕГР! И будет счастье  ;)
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005