'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Novosib,

блин, спасибо за совет, но почти сутки прошли, выкрутили уже все, без облома )))  в другой ветке отписал - одна свеча оказалась совсем дохлая, вторая с большим сопротивлением, т.е. по факту тоже дохлая, и две с плавающим сопротивлением... оригинал, покупал на экзисте, похоже партия такая попалась "удачная".  Хуже всего как раз вытаскивались нерабочие.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 у меня на 166 без отсоединения трубок подачи топлива  вытащить их не удалось, хотя Витя как то ухитрился, но может это потому что движок у него малость другой. Отсоединяли трубки, снимали  банку рециркуляции и заслонку в сборе. Иначе свеча все равно в банку упиралась, а вытащить банку без отсоединения трубок как ни пытались - не получилось.
Вообще инженера тойотовские в этой части чето перемудрили, могли бы уж сделать так, чтобы свечи стояли в доступе, это же умом тронешься столько снять- отсоединить-поставить, да еще стерильность соблюдая, чтобы ничего в топливные колодцы не попало. Может посчитали, что операцию эту делать надо раз в столетие...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

В этот раз я всё раскручивал, т.к. знал что впускной коллектор сымать буду.  :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

    в другой ветке отписал - одна свеча оказалась совсем дохлая, вторая с большим сопротивлением, т.е. по факту тоже дохлая, и две с плавающим сопротивлением... оригинал, покупал на экзисте, похоже партия такая попалась "удачная".  Хуже всего как раз вытаскивались нерабочие.
Параметры сопротивлений? Можно?
Что значить плавающим сопротивлением?
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

    в другой ветке отписал - одна свеча оказалась совсем дохлая, вторая с большим сопротивлением, т.е. по факту тоже дохлая, и две с плавающим сопротивлением... оригинал, покупал на экзисте, похоже партия такая попалась "удачная".  Хуже всего как раз вытаскивались нерабочие.
Параметры сопротивлений? Можно?
Что значить плавающим сопротивлением?
не скажу параметры - все со слов мастера. Делал бы сам- сказал бы точно, а так вводить в заблуждение не буду - одна была оборвана - не звонилась.
Плавающее - при каждом замере свеча показывала разные данные по сопротивлению. Не исключаю просто плохой контакт.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

    в другой ветке отписал - одна свеча оказалась совсем дохлая, вторая с большим сопротивлением, т.е. по факту тоже дохлая, и две с плавающим сопротивлением... оригинал, покупал на экзисте, похоже партия такая попалась "удачная".  Хуже всего как раз вытаскивались нерабочие.
Параметры сопротивлений? Можно?
Что значить плавающим сопротивлением?
не скажу параметры - все со слов мастера. Делал бы сам- сказал бы точно, а так вводить в заблуждение не буду - одна была оборвана - не звонилась.
Плавающее - при каждом замере свеча показывала разные данные по сопротивлению. Не исключаю просто плохой контакт.
Идеальный вариант, я так понимаю, это амперметр....
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Заменил две свечи...
Головка на 12-ть, вороток с каждой по 70мм, сорвали с места, выкручивались плохо по резьбе. Но выкручивали как нарезка резьбы добавлял Хей-Гир для резьбы. Выкрутили...

Проверили на потребляемый ток каждой свечи:
- новые свечи - 14.5А
- старые (98тыс. км с 2008г) - 13.5А

Сопротивление старых больше, чем новых... (в десятых)
Записан

Сергеевич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Смоленск
  • Город:
    • Toyota HiLux Surf KDN185

PUSH
Виктор, Здравствуйте! Можете написать поподробнее, как заглушили ЕГР? У меня Сурф 185 КDN выпуска августа 2000 года. Двигатель 1KD-FTV 170 л.с.  Родной пробег 145 т.км ( из них по Японии 49700). Брал с аукциона  в Японии  в марте 2006 года. На 63 тыс. км делал ремонт турбины в Москве в 2007 году за 17500 руб. (Очень сильно погнала масло  в выхлопную, хватало  на 150 км дороги, загоралась лампочка "Низкий уровень масла". Ехал в отпуск из Якутии. Началось в районе Челябинска, тянул до Москвы). Больше  абсолютно ничего по двигателю не делал. Последний год при разгоне  появляется черный дым. Прочитал и скачал всю Вашу тему. Как потеплеет, займусь чисткой.  Также хочу заглушить ЕГР.
Пожалуйста, ответьте.
С уважением..Александр
г. Смоленск
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

сегодня выкрутил свечи.пробег 280 000.1,2 и 3 без проблем.сдвинул и через 3-4 оборота пошли от руки.а вот с 4-й немного поволновался.очень тяжело шла.
 визуально свечи чистые.следов нагара или сажи на них не наблюдалось.проверять на обрыв не проверял.где-то прое ...л вольтметр-амперметр.но было подозрение что одна -две свечи либо не работают либо с работают с отклонениями --- при запуске более минус 20 пару-тройку секунд мотор троил.
 с ЕГР до сих пор не решил--- отключать или нет.причем ,судя по конструкции клапана мне никаких прокладок делать не нужно.открытие клапана вакумное.можно просто заглушить трубки.
 коллектор снял.уделан был весьма прилично.пока чистил и отмачивал и опять чистил уделал оба этажа в гараже и сам по уши.в конечном итоге купил жесткую промывку двигателя от ЛМ и залил этой химией впускной коллектор,предварительно закрыв самую большую дырку.3 часа и .... воздух+керосин под давлением в 10 атм ,а потом кипяток и моющие средства и коллектор как новый.)))))с окнами в голове промудохался долго.
 но реально мотор по воздуху придушен был.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

PUSH
Виктор, Здравствуйте! Можете написать поподробнее, как заглушили ЕГР? У меня Сурф 185 КDN выпуска августа 2000 года. Двигатель 1KD-FTV 170 л.с.  Родной пробег 145 т.км ( из них по Японии 49700). Брал с аукциона  в Японии  в марте 2006 года. На 63 тыс. км делал ремонт турбины в Москве в 2007 году за 17500 руб. (Очень сильно погнала масло  в выхлопную, хватало  на 150 км дороги, загоралась лампочка "Низкий уровень масла". Ехал в отпуск из Якутии. Началось в районе Челябинска, тянул до Москвы). Больше  абсолютно ничего по двигателю не делал. Последний год при разгоне  появляется черный дым. Прочитал и скачал всю Вашу тему. Как потеплеет, займусь чисткой.  Также хочу заглушить ЕГР.
Пожалуйста, ответьте.
С уважением..Александр
г. Смоленск
Смотри тут :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.0
Записан