'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

просто зная их принцип производства химии "не навреди" думаю они подумали об этом и все должно вылететь в выхлопную...не?

Да вылетит в выхлопную, больше то некуда. Только через впуск и камеры сгорания.... Сажа, с эфектом абразива...
Я не говорю,что это мотор сразу убъет  прям, но здоровья ему точно не добавит.
  Хорошо будет когда вылетит.А вот если под клапана выпускные и впускные попадут куски  этого говнолина,геморой будет конкретный
если бы даже теоретически была такая вероятность,то немцы бы не выпускали данный продукт ИМХО
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Парни, а никто не пробовал химией от ЛМ почистить?

Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel - специальная смесь растворителей с высокотехнологичными присадками для устранения типичных загрязнений во впускном коллекторе, на дроссельной заслонке и на клапане EGR. Аэрозольная упаковка с длинным зондом-распылителем позволяет работать непосредственно на работающем двигателе, без разборки и демонтажа деталей.
 
- Быстрая и эффективная очистка
- Не требует разборки
- Экономичное простое использование
- Используется для EGR и DPF
 
 Позволяет полностью и за одно применение восстановить функции впускного тракта дизельного двигателя без демонтажа и в короткое время. Экономит трудозатраты
Этим надо пользовать каждое ТО , а не когда зубилом можно выбивать.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Никогда не слышал, чтобы под клапан что то попало и его заклинело..

Чтобы клинило клапан-тоже не встречал, обычно либо обрывает, либо гнёт его. Фото не обещаю, но если найду выложу.

Парни, поймите каждый пользует своё авто как хочет, меняет масло- через сколько считает правильным,льёт любую химию и добавки. В общем даёт волю своим тараканам поступать так, как посчитает нужным....
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Здесь дело не в том гнет или не гнет.Дело в том под седло клапана может попасть кусок этой срани.Кто притирал хоть раз клапана,знает о чем я говорю.Если не плотно прилегают клапана к своим седлам ,будет печальный итог.Он"сгорит".
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Парни, а никто не пробовал химией от ЛМ почистить?
Этим надо пользовать каждое ТО , а не когда зубилом можно выбивать.

Согласен! Не реже чем раз в 5 тыс. км! НО! Либо с новья, либо после чистки!!! Профилактически, а не при "неизвестно когда туда заглядывали".
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Заменил две свечи...
Головка на 12-ть, вороток с каждой по 70мм, сорвали с места, выкручивались плохо по резьбе. Но выкручивали как нарезка резьбы добавлял Хей-Гир для резьбы. Выкрутили...

Проверили на потребляемый ток каждой свечи:
- новые свечи - 14.5А
- старые (98тыс. км с 2008г) - 13.5А

Сопротивление старых больше, чем новых... (в десятых)
136 тки была оттепель.
Решил проверит саечи.... одна свеча обрыв

Жидкость ХайГир, ключи. Помучился с началом выкручивания, а потом пошла.
Новую свечю натер резбу простым карандашем

P.S.
А где почитать про стартер?
Ключ поварачиваю стартер работает со скрежетом. Отпустишь ключ, опять заводить нормально.
 Появилось после морозов -21.
Такая проблема была два года назад. Свечи поменял проблема исчезла - может так совпало?
Записан

Petrovich005419

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 120, R2, 4.0; Venza, 2,7

Друзья, чистил ЕГР, и при сборке забыл установить вот этот изолятор, дайте совет дельный, насколько это не есть хорошо, либо очень плачевно?? Последствия???
Разбирать все обратно это....((((, но и так ездить, душа не на месте.  Авто ТЛК 200.
Записан
Жизнь имеет смысл только тогда, когда ты живешь ради кого-то кроме себя!

Petrovich005419

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 120, R2, 4.0; Venza, 2,7

Другая сторона
Записан
Жизнь имеет смысл только тогда, когда ты живешь ради кого-то кроме себя!

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Коллеги, а на бензах 4.0 такая сажа бывает, как показал ТС? Вскрывал кто-нить?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Коллеги, а на бензах 4.0 такая сажа бывает, как показал ТС? Вскрывал кто-нить?
На вашем моторе нет .
Бывает только на бензиновых моторах D-4 с непосредственным вспрыском топлива .
Там тоже стоит ЕГР .
Записан