'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144936 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Друзья, чистил ЕГР, и при сборке забыл установить вот этот изолятор, дайте совет дельный, насколько это не есть хорошо, либо очень плачевно?? Последствия???
Разбирать все обратно это....((((, но и так ездить, душа не на месте.  Авто ТЛК 200.
Скорее всего шумопоглащающий материал.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

понаблюдаю....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

а почему фильтр все это не отлавливает???не должно быть в масле никаких абразивных частиц.
Факт остаётся фактом, а почему фильтр не ловит? думаю что основную массу ловит т.к их в масле не много. Да и не всё масло-то через фильтр проходит, на определённых оборотах открывается перепускной клапан и масло частично через него минуя фильтр по системе ходит. По причине наличия серы в масле и приходится на дизеле масло менять с более меньшим интервалом чем на бензиновом двигателе.

1. На ТЛК 200 два масляных насоса: один нагнетает, второй всасывает  :)  Иначе такую "разветвлённую" масляную систему просто не прокачать...

2. То масло, котрое редукционный клапан нагнетающего масляного насоса "сбрасывает в поддон", не попадает в систему каналов, а попадает обратно в поддон, откуда его и засасывает насос.  В систему масляных каналов двигателя попадает только масло, прошедшее масляный фильтр, т.е. очищенное.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Когда увидишь ни дай бог два уровня масла, которое кста по запаху очень топливо напоминает, утверждение не будет столь категоричным, несгоревшее топливо именнно попадает в поддон на раз, причём этот факт даже в мануале отмечен, что уровень масла в связи с этим колеблется, да и сам я с этим сталкивался не раз, так шта... не правда Ваша! Я не говорю, что это в нормальных условиях встречается, но и масло в топливе - это всё таки имхо не нормальная ситуация.

Хорошо что не утверждаешь а то смешно даже, несгоревшее топливо в поддон  8D. Топливо в поддон двигателя 1кд может попасть только двумя способами.
1. Не гермитично соединение на форсунке, как известно она стоит в маслянной ванне вод клапанной крышкой, это холатность мастера только может быть.
2. Сальник на насосе КР.

Всегда в зоне поршень – стенка цилиндра есть топливо, которое смешивается с масляной плёнкой на стенках цилиндра и снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон. В отличие от бензина дизельное топливо не выпаривается из масла при нагреве!

Если Вы не в курсе, то масло, разбрызганное для смазки и охлаждения поршней вращающимися деталями двигателя (в первую очередь коленчатым валом), снимают со стенок цилиндров маслосъёмные кольца. Точнее они снимают масло не полностью, а регулируют его оставшееся количество. Если масла на стенках цилиндров совсем не останется, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро износят поверхность цилиндров. Оставшееся на стенках цилиндров масло над поршнем остаётся там и в такте рабочего хода и в такте выпуска. Этому способствует заводская хонинговка стенок цилиндров (их нельзя отполировать – на отполированной поверхности масло не будет удерживаться).
Масло не сгорает полностью в такте рабочего хода, т.к. стенки цилиндра относительно холодные (граничат с рубашкой охлаждения). Эта масляная плёнка также обеспечивает смазку компрессионных колец на обратном ходе поршней вверх (такт сжатия).
Часть этого масла всё-таки выгорает. Часть остаётся на стенках цилиндра из-за хонинговки, обеспечивая отстутствие сухого трения. Часть масла,смешанного с топливом, снимается кольцами в поддон.

Так как степень сжатия в дизеле высокая, то в картер дополнительно проникает достаточное количество газов вместе с сажей.

Кроме того, в двигатель попадает вода при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 грамм за 400 моточасов работы) и за счёт конденсации на внутренних деталях мотора (4 грамма при каждой короткой поездке в холодное время), которая также накапливается в моторном масле.   Летом при езде по разогретому  на солнце асфальту часть попавшей в моторное масло воды выпаривается из масла вследствие сильного нагрева мотора. В других условиях дизельный мотор сложно сильно нагреть – он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым собратом.
Критическое количество воды в масле 0.5%. При содержании 3% воды в масле  масло становится полностью неработоспособно.

Именно это (плюс накопление в моторном масле продуктов износа двигателя и продуктов разложения и преобразования собственных компонентов масла, включая различные улучшающие присадки) приводит к необходимости менять масло через 400 моточасов работы на качественной солярке или примерно через 5-7 тыс. км пробега в городских условиях.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Goga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 135
    • Прадо 90

Спасибоза совет залить декстрон в топливо! Удивительно пропал весь дым и расход снизился. Правда у меня второй мерседес с дизелем сдай. Дымил как паровоз, особенно на холостых даже задние боялись проиближаться. Теперь все ОК. Да  пробег 400тыс. Из нх мои 300. За 9 лет менял только масло и заправлялся на БП.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

REZONYOR, 400 м/ч , а не много ли , по Москве 200 м/ч у меня за 7-8 000 км .
Записан

Goga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 135
    • Прадо 90

REZONYOR, 400 м/ч , а не много ли , по Москве 200 м/ч у меня за 7-8 000 км .
100 в Германии, а остальное по родной матушке Москве с утра до вечера примерно 40 тыс в год. По моему нормуль
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Походу пора заняться чисткой впускного...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

У мну тоже вопрос.
При добавлении присадок если этот нагар будет вымываться,отламываться , он куда потом денется. Не убьет ли это систему.???
Или лучше не лить раз не лил...
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

У мну тоже вопрос.
При добавлении присадок если этот нагар будет вымываться,отламываться , он куда потом денется. Не убьет ли это систему.???
Или лучше не лить раз не лил...
Какой нагар то? Из цилиндра и с поршня? Так ему деваться некуда, кроме как в турбину и дальше в выпуск. Ну и какая-то часть в зазор между поршнем и стенками цилиндра попадет, будет там абразивчик...
Записан