'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

У мну тоже вопрос.
При добавлении присадок если этот нагар будет вымываться,отламываться , он куда потом денется. Не убьет ли это систему.???
Или лучше не лить раз не лил...
Привет!... Присадки, один фиг полностью не вымывают (хотя я постоянно пользую)... иди сюда посмотри: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg6251474#msg6251474
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D

А можно как-то определить без снятия работоспособность свечей?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

А можно как-то определить без снятия работоспособность свечей?
Снять соединительную шину, которая соединяет свечи. Дальше:
- цифровым тестером, сопрдивление должно быть 1-2 Ом.
- измерит ток потребляемый свечей. Нужен стрелочный амперметр на 20А, толстые провода. Подаем напряжение с клемы АКБ на свечу чз амперметр. Ток потребления 14-16А

Чем старее свеча, тем больше сопротивление. Проверку желательно делать в начале зимы. В теплое время и так будет заводится.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

подпишусь sdfdsf 
Записан

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл глушить егр, с отшивкой мозгов процедура у дилера, но они не чистят впускной коллектор. Это как отдельная процедура, могут выполнить, естественно за отдельную сумму, но очень удивляются этому желанию!
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл глушить егр, с отшивкой мозгов процедура у дилера, но они не чистят впускной коллектор. Это как отдельная процедура, могут выполнить, естественно за отдельную сумму, но очень удивляются этому желанию!
icon_crazy2 Как то я плохо суть улавливаю вопроса, может, и не я один?  :)
Смысл глушить прошивкой дилера- есть всегда, ресурс поршневой и турбины увеличит, но если не почистить впуск, ресурс под вопросом, ибо все равно может все это Г пролететь. Глушить механически при этом - вот это вопрос! С одной стороны надо точно знать, не используется ли ЕГР для сброса излишка наддува при сбросе газа в этой прошивке, с другой механическая заглушка исключит "перетоки" при неисправности самого ЕГР. Развитые темы есть в разделах и 150 дизель, и 120 дизель. Все же оценивать количество шлама на впуске лучше "вскрытием", с чисткой хотя бы самого клапана, пусть без впускного коллектора для начала...)))
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Народ подскажите или ткните носом. Решил почистить впуск запарился, теперь собираю. Отсюда вопрос, есть у кого схема или на пальцах объясните, не могу подсоединить вакуумные трубки. Так же где то тема мелькала что человек убрал охладитель ЕГР тоже не могу найти хочу сделать так же. И еще забыл поставить поролоновый уплотнитель, который за топливными трубками идет, насколько это критично?
Заранее спасибо
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Взято из отчета ВАСИ РОГОВА. Про эту фиговину имел ввиду
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Народ подскажите или ткните носом. Решил почистить впуск запарился, теперь собираю. Отсюда вопрос, есть у кого схема или на пальцах объясните, не могу подсоединить вакуумные трубки. Так же где то тема мелькала что человек убрал охладитель ЕГР тоже не могу найти хочу сделать так же. И еще забыл поставить поролоновый уплотнитель, который за топливными трубками идет, насколько это критично?
Заранее спасибо
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Вот и наступил долгожданный момент. Впуск помыл, свечи поменял, ЕГР снял, все собрал, прокачал топливную, завел с 5-го раза. Работает ровно, по динамике тоже вроде в лучшую сторону изменения. Но есть одно НО. После всех этих процедур как-то долго стал крутить стартер до момента запуска двигателя. Раньше по ощущениям с полоборота заводилась, а теперь крутит секунды 3-5. Что такое может быть? Что я те так сделал? Помогайте клубни.
Записан