'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Хорошо что не утверждаешь а то смешно даже, несгоревшее топливо в поддон  8D. Топливо в поддон двигателя 1кд может попасть только двумя способами.
1. Не гермитично соединение на форсунке, как известно она стоит в маслянной ванне вод клапанной крышкой, это холатность мастера только может быть.
2. Сальник на насосе КР.
Я не говорил про конкретно 1 кд, но тем не менее, что в нём не так, относительно других двигателей (?), я не спорю, я пытаюсь понять... т.е. если к примеру, по каким либо причинам форсунка перестанет распылять топливо оно не будет сливаться в поддон? Что здесь смешного? У мотора 1 кд нет теплового зазора в поршневых кольцах? Пускай не всегда, пускай только на холодную, но топливо будет попадать в поддон или убедите, почему это не возможно ???
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Хорошо что не утверждаешь а то смешно даже, несгоревшее топливо в поддон  8D. Топливо в поддон двигателя 1кд может попасть только двумя способами.
1. Не гермитично соединение на форсунке, как известно она стоит в маслянной ванне вод клапанной крышкой, это холатность мастера только может быть.
2. Сальник на насосе КР.
Я не говорил про конкретно 1 кд, но тем не менее, что в нём не так, относительно других двигателей (?), я не спорю, я пытаюсь понять... т.е. если к примеру, по каким либо причинам форсунка перестанет распылять топливо оно не будет сливаться в поддон? Что здесь смешного? У мотора 1 кд нет теплового зазора в поршневых кольцах? Пускай не всегда, пускай только на холодную, но топливо будет попадать в поддон или убедите, почему это не возможно ???
Если на 1кд форсунка не будет распылять, то она вообще перестанет работать, принцып у неё управляет ЭБУ а открыват клапан давлением топлива. Если даже и начнёт лить, то топливо то которое даже и не скорит вылетит в выпускной коллектор но не в поддон. Такую теорию слышу впервые и на практике такого не встречал.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

??? А я встречал, как на бензинках, так и на других дизелях...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хорошо! Пусть декстрон не попадет в масло.
Вопрос больше о применении Декстрона в качестве присадки (добавки) в топливо для борьбы с отложениями во впускном трубопроводе.
Дизельное топливо помимо своего прямого назначения еще смазывает элементы топливной аппаратуры двигателя.
Вопрос! С этой точки зрения возможны проблемы?
Насколько я знаю, применение того же Винса для промывки ТНВД и фарсунок, подразумевает использование порядка 2-х литров при отсоединенном топливопроводе от бака, включая обратку. Декстрон, тоже предлагается в качестве "моющей добавки" пусть даже и не для ТНВД и форсунок.
Топливная аппаратура, как отнесется к таким добавкам в топливо?
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Хорошо! Пусть декстрон не попадет в масло.
Вопрос больше о применении Декстрона в качестве присадки (добавки) в топливо для борьбы с отложениями во впускном трубопроводе.
Дизельное топливо помимо своего прямого назначения еще смазывает элементы топливной аппаратуры двигателя.
Вопрос! С этой точки зрения возможны проблемы?
Насколько я знаю, применение того же Винса для промывки ТНВД и фарсунок, подразумевает использование порядка 2-х литров при отсоединенном топливопроводе от бака, включая обратку. Декстрон, тоже предлагается в качестве "моющей добавки" пусть даже и не для ТНВД и форсунок.
Топливная аппаратура, как отнесется к таким добавкам в топливо?
Декстрон это масло в АКПП, парни давайте без самодеятельности, а то потом хрен ладу дашь что чинить. Винс- промывка которой пользуются во всём мире не один год, я помыл ею машин 10 не меньше и проблемм не возникало, в некоторых случаях эффект очень заметен и работа двигателя становится волее мягкой и тихой.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Хорошо! Пусть декстрон не попадет в масло.
Вопрос больше о применении Декстрона в качестве присадки (добавки) в топливо для борьбы с отложениями во впускном трубопроводе.
Дизельное топливо помимо своего прямого назначения еще смазывает элементы топливной аппаратуры двигателя.
Вопрос! С этой точки зрения возможны проблемы?
Насколько я знаю, применение того же Винса для промывки ТНВД и фарсунок, подразумевает использование порядка 2-х литров при отсоединенном топливопроводе от бака, включая обратку. Декстрон, тоже предлагается в качестве "моющей добавки" пусть даже и не для ТНВД и форсунок.
Топливная аппаратура, как отнесется к таким добавкам в топливо?
впускной коллектор ни одна присадка отмыть не сможет.поскольку во вп. коллекторе исключительно воздух(и сажа).топливо туда не попадает.амрикосы используют декстрон исключительно для очистки форсунок и тнвд.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

по поводу попадания топлива в поддон.это значит оно туда попадает.но не через цилиндр.как-то на классике у меня пробило прокладку ГБЦ.тосол пошел во 2-й цилиндр.из трубы пар.доливая воду я ездил дня три.однако при этом уровень масла не повышался,хотя абсолютно явно в цилиндр поступало значительное количество жидкости.3-4 раза в день менял свечу.более того,я был весьма удивлен когда снял голову.1,3 и 4 цилиндры как положено с нагаром и коксом.а вот второй был как токо с завода.чистейший люминий.никакого нагара.чистота.даже стержень вып.клапана отмыло.вот так вот.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Когда увидишь ни дай бог два уровня масла, которое кста по запаху очень топливо напоминает, утверждение не будет столь категоричным, несгоревшее топливо именнно попадает в поддон на раз, причём этот факт даже в мануале отмечен, что уровень масла в связи с этим колеблется, да и сам я с этим сталкивался не раз, так шта... не правда Ваша! Я не говорю, что это в нормальных условиях встречается, но и масло в топливе - это всё таки имхо не нормальная ситуация.
Хорошо! Пусть декстрон не попадет в масло.
Вопрос больше о применении Декстрона в качестве присадки (добавки) в топливо для борьбы с отложениями во впускном трубопроводе.
Дизельное топливо помимо своего прямого назначения еще смазывает элементы топливной аппаратуры двигателя.
Вопрос! С этой точки зрения возможны проблемы?
Насколько я знаю, применение того же Винса для промывки ТНВД и фарсунок, подразумевает использование порядка 2-х литров при отсоединенном топливопроводе от бака, включая обратку. Декстрон, тоже предлагается в качестве "моющей добавки" пусть даже и не для ТНВД и форсунок.
Топливная аппаратура, как отнесется к таким добавкам в топливо?

Да ладно ВАМ демагогить))))
Вы что, собираетесь на декстроне ездить?
Его нужно только добавить в соляру!
Если добавить 1 л на 80л соляры, то в момент сгорания его в камере будет мизер!!! И о масле нечего парится)

А масло в топливе улучшает смазывающие свойство нашей сухой соляры, что продляет жизнь всей топливной аппаратуре!
Я лью!
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Когда увидишь ни дай бог два уровня масла, которое кста по запаху очень топливо напоминает, утверждение не будет столь категоричным, несгоревшее топливо именнно попадает в поддон на раз, причём этот факт даже в мануале отмечен, что уровень масла в связи с этим колеблется, да и сам я с этим сталкивался не раз, так шта... не правда Ваша! Я не говорю, что это в нормальных условиях встречается, но и масло в топливе - это всё таки имхо не нормальная ситуация.
Хорошо! Пусть декстрон не попадет в масло.
Вопрос больше о применении Декстрона в качестве присадки (добавки) в топливо для борьбы с отложениями во впускном трубопроводе.
Дизельное топливо помимо своего прямого назначения еще смазывает элементы топливной аппаратуры двигателя.
Вопрос! С этой точки зрения возможны проблемы?
Насколько я знаю, применение того же Винса для промывки ТНВД и фарсунок, подразумевает использование порядка 2-х литров при отсоединенном топливопроводе от бака, включая обратку. Декстрон, тоже предлагается в качестве "моющей добавки" пусть даже и не для ТНВД и форсунок.
Топливная аппаратура, как отнесется к таким добавкам в топливо?

Да ладно ВАМ демагогить))))
Вы что, собираетесь на декстроне ездить?
Его нужно только добавить в соляру!
Если добавить 1 л на 80л соляры, то в момент сгорания его в камере будет мизер!!! И о масле нечего парится)

А масло в топливе улучшает смазывающие свойство нашей сухой соляры, что продляет жизнь всей топливной аппаратуре!
Я лью!

В 1кд лить масло не нужно, для насоса КР чем меньше плотность саляры тем лучше, а масло добавляет плотности ДТ. Для этого и есть пунктик в присадках - повышает прокачиваемостьт.е уменьшает плотность ДТ. Для КЗ масло не повредит ТПА, но нагара в цылиндрах и на клапанах не избежать.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Когда увидишь ни дай бог два уровня масла, которое кста по запаху очень топливо напоминает, утверждение не будет столь категоричным, несгоревшее топливо именнно попадает в поддон на раз, причём этот факт даже в мануале отмечен, что уровень масла в связи с этим колеблется, да и сам я с этим сталкивался не раз, так шта... не правда Ваша! Я не говорю, что это в нормальных условиях встречается, но и масло в топливе - это всё таки имхо не нормальная ситуация.
Хорошо! Пусть декстрон не попадет в масло.
Вопрос больше о применении Декстрона в качестве присадки (добавки) в топливо для борьбы с отложениями во впускном трубопроводе.
Дизельное топливо помимо своего прямого назначения еще смазывает элементы топливной аппаратуры двигателя.
Вопрос! С этой точки зрения возможны проблемы?
Насколько я знаю, применение того же Винса для промывки ТНВД и фарсунок, подразумевает использование порядка 2-х литров при отсоединенном топливопроводе от бака, включая обратку. Декстрон, тоже предлагается в качестве "моющей добавки" пусть даже и не для ТНВД и форсунок.
Топливная аппаратура, как отнесется к таким добавкам в топливо?

Да ладно ВАМ демагогить))))
Вы что, собираетесь на декстроне ездить?
Его нужно только добавить в соляру!
Если добавить 1 л на 80л соляры, то в момент сгорания его в камере будет мизер!!! И о масле нечего парится)

А масло в топливе улучшает смазывающие свойство нашей сухой соляры, что продляет жизнь всей топливной аппаратуре!
Я лью!

В 1кд лить масло не нужно, для насоса КР чем меньше плотность саляры тем лучше, а масло добавляет плотности ДТ. Для этого и есть пунктик в присадках - повышает прокачиваемостьт.е уменьшает плотность ДТ. Для КЗ масло не повредит ТПА, но нагара в цылиндрах и на клапанах не избежать.
Я не знаком с такими проблемами.
Лью трансформаторное масло 1 к 80(чисто для смазки). Разгон тот-же!
Кореш на L200 4D4 льет 30% масла, а его шеф вообще на одном масле гоняет на БМВ 2004 года ибо сидят на нем!!!
И это на протяжении 3 лет!!!(про шефа).
Это из жизненного опыта, а не из вымысла)
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005