'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АРМИЯ - наша гордость?!  (Прочитано 142740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Комбат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1106/-145
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город: Московская область
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1370 : 07 12 2012, 13:52:29 »

Ну если можно столько украсть и ничего.... то какие мысли могут быть?
Записан
Машины меняются, друзья и форум остаются...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1371 : 09 12 2012, 12:53:03 »

Новый глава Минобороны продолжает пересмотр решений предшественника Анатолия Сердюкова: Сергей Шойгу хочет оснастить ВДВ новой боевой машины десанта БМД-4. Эта машина будет стоить недешево, однако, по словам командующего Воздушно-десантными войсками Владимира Шаманова, без нее сегодня невозможно вести боевые действия.

Опытные образцы машины уже прошли заводские испытания. Они поступят в войска до 2020 года. При этом при Сердюкове БМД-4М объявили тяжелой и незащищенной. Для нее требовались совершенно уникальные комплектующие.

В августе бывший замминистра обороны Сухоруков заявил, что новую машину Минобороны заказывать не будет. Военным чиновникам также не нравился ее вес — более 12 тонн.

Ответственный редактор «Независимого военного обозрения» Виктор Литовкин в беседе с Business FM отметил, что ведомство Сердюкова — далеко не всегда принимало неправильные решения. История с БМД-4М — именно такой пример.

«Машина очень неплохая, но почему от нее отказывались? Во-первых, „Курганмашзавод“ делал очень некачественно продукцию — даже выдвигались штрафные санкции — чуть ли не 50 млн рублей, которые он должен был заплатить. Для БМД-4М нужны были другие запчасти, другие снаряды по отношению к тем видам платформ, которые пытались создать для российской армии. Поэтому Генштаб отказывался от поставок этой машины для ВДВ. Но генерал-полковник Шаманов настаивал на том, что БМД очень нужно сегодня десантникам, потому что это единственный вид вооруженных сил, который реально воюет», — пояснил Виктор Литовкин.

БМД-4М умеет плавать и прижиматься к земле. Мощность двигателя — 500 лошадиных сил, скорость — до 70 километров в час. Управляется бронемашина с помощью бортового компьютера.

Но ее стоимость — порядка миллиона евро. Военные говорят, что она однозначно завышена, причем в разы. На фоне западных аналогов ценового перегиба нет, а наши предприятия просто пользуются возвращением оборонзаказа, считает доктор военных наук, военный аналитик Константин Сивков.

«Я могу сказать по аналогии: танк Т-90 стоит 2,5 млн долларов. Аналогичные образцы западных танков — все они находятся в диапазоне от 6,5 млн долларов до 8,5 млн Соответственно боевая машина десанта не может быть дороже этой цены. То есть это порядка миллиона в долларовом исчислении, или даже меньше. Наверное можно говорить о том, что на внутреннем рынке предприятия оборонной промышленности несколько завысили цену. Однако, наша оборонная промышленность на протяжении 25 лет находилась в состоянии планомерного удушения», — отметил Константин Сивков в эфире Business FM.

Отметим, это не далеко не последнее решение по пересмотру контрактов Минобороны, заключенных при Анатолии Сердюкове. Правительство передаст под контроль «Ростехнологий» сборку бронемашин «Рысь» итальянской компанией Iveco. Стоимость этого проекта — около 1,5 млрд долларов.
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1372 : 09 12 2012, 15:53:23 »

Новый глава Минобороны продолжает пересмотр решений предшественника Анатолия Сердюкова: Сергей Шойгу хочет оснастить ВДВ новой боевой машины десанта БМД-4. Эта машина будет стоить недешево, однако, по словам командующего Воздушно-десантными войсками Владимира Шаманова, без нее сегодня невозможно вести боевые действия.

Опытные образцы машины уже прошли заводские испытания. Они поступят в войска до 2020 года. При этом при Сердюкове БМД-4М объявили тяжелой и незащищенной. Для нее требовались совершенно уникальные комплектующие.

В августе бывший замминистра обороны Сухоруков заявил, что новую машину Минобороны заказывать не будет. Военным чиновникам также не нравился ее вес — более 12 тонн.

Ответственный редактор «Независимого военного обозрения» Виктор Литовкин в беседе с Business FM отметил, что ведомство Сердюкова — далеко не всегда принимало неправильные решения. История с БМД-4М — именно такой пример.

«Машина очень неплохая, но почему от нее отказывались? Во-первых, „Курганмашзавод“ делал очень некачественно продукцию — даже выдвигались штрафные санкции — чуть ли не 50 млн рублей, которые он должен был заплатить. Для БМД-4М нужны были другие запчасти, другие снаряды по отношению к тем видам платформ, которые пытались создать для российской армии. Поэтому Генштаб отказывался от поставок этой машины для ВДВ. Но генерал-полковник Шаманов настаивал на том, что БМД очень нужно сегодня десантникам, потому что это единственный вид вооруженных сил, который реально воюет», — пояснил Виктор Литовкин.

БМД-4М умеет плавать и прижиматься к земле. Мощность двигателя — 500 лошадиных сил, скорость — до 70 километров в час. Управляется бронемашина с помощью бортового компьютера.

Но ее стоимость — порядка миллиона евро. Военные говорят, что она однозначно завышена, причем в разы. На фоне западных аналогов ценового перегиба нет, а наши предприятия просто пользуются возвращением оборонзаказа, считает доктор военных наук, военный аналитик Константин Сивков.

«Я могу сказать по аналогии: танк Т-90 стоит 2,5 млн долларов. Аналогичные образцы западных танков — все они находятся в диапазоне от 6,5 млн долларов до 8,5 млн Соответственно боевая машина десанта не может быть дороже этой цены. То есть это порядка миллиона в долларовом исчислении, или даже меньше. Наверное можно говорить о том, что на внутреннем рынке предприятия оборонной промышленности несколько завысили цену. Однако, наша оборонная промышленность на протяжении 25 лет находилась в состоянии планомерного удушения», — отметил Константин Сивков в эфире Business FM.

Отметим, это не далеко не последнее решение по пересмотру контрактов Минобороны, заключенных при Анатолии Сердюкове. Правительство передаст под контроль «Ростехнологий» сборку бронемашин «Рысь» итальянской компанией Iveco. Стоимость этого проекта — около 1,5 млрд долларов.

вольво уже собирают под Калугой

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1373 : 09 12 2012, 17:05:24 »

Министр обороны РФ Сергей Шойгу пообещал вернуть в вооруженные силы офицеров, которые были уволены при Анатолии Сердюкове, передает РИА Новости.

«Возвратим тех офицеров, которые были цветом науки, цветом военного образования», — сказал Шойгу на встрече с доверенными лицами президента РФ Владимира Путина.
Записан
Игорь

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1374 : 09 12 2012, 17:53:31 »

Надо вернуться на службу. Осваивать пожарную науку. newrus
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1375 : 09 12 2012, 18:16:34 »

наверное скоро на сборы позовут..
Записан
Своих не бросаем.

cars07

  • Гость
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1376 : 09 12 2012, 21:08:03 »

Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1377 : 09 12 2012, 23:35:09 »

Министр обороны РФ Сергей Шойгу пообещал вернуть в вооруженные силы офицеров, которые были уволены при Анатолии Сердюкове, передает РИА Новости.

«Возвратим тех офицеров, которые были цветом науки, цветом военного образования», — сказал Шойгу на встрече с доверенными лицами президента РФ Владимира Путина.
вернут приближенных к по.е императора
а остальные на пенсии

YA ША

  • "Боже, дай мне сил изменить то, что могу. Смирения принять то, что изменить не смогу. И мудрости отличить одно от другого"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +959/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6539
  • Город: Москва, Мариуполь, Петропавловск-Камчатский
  • Si vispacem, para bellum
    • TLC 150 3.0 TD
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1378 : 13 12 2012, 10:11:31 »

Сердюков станет командующим ВДВ.
В Воздушно-десантных войсках в ближайшее время, как ожидается, произойдет смена командующего, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в российском военном ведомстве.

"Нынешний командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов представлен для назначения на должность начальника Объединенного штаба ОДКБ. Как ожидается, новым командующим Воздушно-десантными войсками будет назначен генерал-майор Андрей Сердюков, который сейчас командует общевойсковой армией в Восточном военном округе", - сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что для назначения на эту должность "рассматриваются и другие кандидатуры, включая начальника штаба ВДВ - первого заместителя командующего Героя России генерал-лейтенанта Николая Игнатова, а также заместителя командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майора Андрея Холзакова".


Кстати, разговоры о том, что убирают неугодного Шаманова, который мешает реформу проводить©, последуют? ;) При мебельщике, кстати, пришел и его пересидел. Ходили даже слухи, что замом НГШ станет.
Записан
И тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит!

комДив

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +111/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8408
  • Город: г. Москва, Солнцево
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #1379 : 18 12 2012, 11:09:39 »

Вот какой техникой нужно гордиться !!!

4 июля 1989 года произошел беспрецедентный случай в боевой авиации – истребитель МиГ-23 совершил беспилотный перелет через Европу. После того как летчик, обнаружив падение тяги двигателя, покинул самолет, МиГ начал набирать высоту и пролетел еще 900 километров.

4 июля 1989 года в 11.21 по московскому времени с аэродрома одной из авиачастей Северной группы советских войск в районе города Колобжега (Польша) поднялся в воздух истребитель МиГ 23М, пилотируемый летчиком 1-го класса и начальником политотдела авиадивизии полковником Николаем Скуридиным.
На 41-й секунде учебного полета над балтийским побережьем Польши на высоте 150 метров летчик обнаружил падение тяги двигателя самолета МиГ-23. Повернув машину к морю, пилот катапультировался.
Перед приземлением Скуридин успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне волн.
Локаторы потеряли объект, и вылетевшие вслед аварийному МиГу истребители его не обнаружили.
Было решено, что самолет упал в море. Сообщения западных радиостанций о том, что советский МиГ-23 с бортовым номером 29 упал в окрестностях Брюсселя, стали полной неожиданностью для советского военного руководства.
Оставшись без пилота, Миг-23 пролетел еще 900 км.
Согласно данным бортового самописца, через 6 секунд после катапультирования двигатель вдруг начал увеличивать обороты, и самолет продолжил полет с незначительным набором высоты в автоматическом режиме.
Вскоре произошла повторная кратковременная остановка двигателя, а затем вновь его включение на рабочий режим. Четко выполняя команды работающей автоматики, удерживающей самолет строго по курсу и в заданном режиме набора высоты, МиГ достиг предельно допустимого потолка в 12 км и продолжал полет до полной выработки топлива. Самолет совершал полет в полной боевой готовности, т.е. вооруженный 23 мм пушкой с боезапасом в 260 патронов, в том числе была включена система опознавания «Свой – чужой».
Службы ПВО стран Варшавского Договора отнеслись к появлению отметки на экранах радаров спокойно (в тот день проводилось много учебных полетов) – до того момента, пока самолет не вышел к границе ГДР и ФРГ.
В 9 часов 44 минуты по среднеевропейскому времени радары ПВО ФРГ зарегистрировали нарушение воздушной границы летящим на высоте 12 000 м объектом. Он двигался со скоростью 460 км/час. Через полторы минуты с военной базы НАТО подняты два американских истребителя-перехватчика. Еще через 15 минут пилоты доложили, что вошли в визуальный контакт с самолетом противника.
Спустя две минуты на землю поступило сообщение, которое привело в изумление военных специалистов: боевой самолет типа МиГ-23 с советскими военными опознавательными знаками совершал полет без летчика.
Как сообщил представитель НАТО, пилоты американских самолетов получили приказ сопровождать «заблудившийся» МиГ-23.
Военные специалисты НАТО надеялись, что, израсходовав горючее, истребитель упадет в Ла-Манш.
Самолет, по-прежнему удерживаемый в режиме автоматики, летел до полной выработки топлива и после остановки двигателя начал плавное снижение.
В 10 часов 37 минут по среднеевропейскому времени, потеряв скорость, он упал на территории Бельгии – почти плашмя на жилой дом в деревне Кооихем, близ города Кортрейк, в 15 км от бельгийско-французской границы.
В результате падения истребителя погиб один человек – сын хозяина дома, на который упал самолет.
При исследовании причин катастрофы вины пилота обнаружено не было. Двигатель, как оказалось, в течение года пять раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не выявила.
Записан