'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АРМИЯ - наша гордость?!  (Прочитано 142437 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2630 : 11 04 2014, 23:01:58 »

Ага.

Тогда какого х... !!! Наши бабы от них (изнасилованные) рожали?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2631 : 11 04 2014, 23:05:53 »

вот такой должен быть чемоданчик
нарыл в однокашках

Шнапса нет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2632 : 11 04 2014, 23:06:35 »

вот такой должен быть чемоданчик
нарыл в однокашках

Шнапса нет
а фляжка зачем?)))

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2633 : 11 04 2014, 23:17:29 »

Ага.

Тогда какого х... !!! Наши бабы от них (изнасилованные) рожали?
Хто ж его знает...
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2634 : 12 04 2014, 11:45:21 »

тоже достижение. ))
Армейский несессер образца 2014 года
..

Без обид, зачем этот несессер??? В бою точно не нужен. Для марш-броска? Да ну его! 10 км бегом на себе ЭТО тащить???
Это в тумбочке должно лежать. Лучше-бы тумбочки модернизировали. Например, два-три выдвижных ящика добавили...
А вот стОить ЭТО явно будет по цене туалетной воды Армани Код...
   Это дань нынешней моде. ))))))   
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2635 : 12 04 2014, 16:46:17 »

тоже достижение. ))
Армейский несессер образца 2014 года
..

Без обид, зачем этот несессер??? В бою точно не нужен. Для марш-броска? Да ну его! 10 км бегом на себе ЭТО тащить???
Это в тумбочке должно лежать. Лучше-бы тумбочки модернизировали. Например, два-три выдвижных ящика добавили...
А вот стОить ЭТО явно будет по цене туалетной воды Армани Код...
   Это дань нынешней моде. ))))))   
модельеру из мчс)))

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2636 : 12 04 2014, 18:06:17 »

Новая арктическая форма российских пограничников
 Арктика всегда была для России стратегически важным регионом, ведь там находятся богатые запасы газа, нефти, угля, золота, редкоземельных металлов и других полезных ископаемых. Российским пограничникам приходится решать в Арктике самые разнообразные задачи, несмотря на дикий холод и суровые условия. Именно поэтому на днях был официально представлен новейший комплект формы под названием "Ратник-Арктика", о котором я расскажу вам более детально.


Таяние льдов и общее потепление, по прогнозам учёных, могут сделать Северный Ледовитый океан оживлённой транспортной магистралью между Европой, Азией и Америкой. Вот почему так важно демонстрировать в регионе свой флаг. Кроме того, безлюдные арктические пространства могут быть удобным коридором для незаконного пересечения границы, а богатые биоресурсы служат объектом притяжения для браконьеров всех мастей. Таким образом, российским пограничникам приходится решать в Арктике самые разнообразные задачи.
 Форма «Ратник-Арктика» с электроподогревом, выполненная по заказу Пограничного научно-исследовательского центра ФСБ, принята на вооружение Пограничной службой ФСБ , охраняющей рубежи в Арктике. Об этом «Известиям» рассказал сотрудник научно-производственного центра «Военформ-дизайн», разработавшего новую форму, Алексей Сафонов.
 Тепло бойцам, одетым в новую форму, обеспечивает специальный жилет с тремя теплоэлементами и стельки. Теплоэлементы выполнены на основе углеродной пленки с медно-серебряным напылением. Нагреватели расположены в районе груди и поясницы, они излучают инфракрасные волны длиной 6–15 мкм, нагревающие ткань. Питаются элементы от литий-ионного аккумулятора, которого хватает на четыре часа непрерывной работы. Общее напряжение питания — 8 вольт, что безопасно для человека.
 На случай сверхнизких температур в арктическом пограничном костюме применяется особое устройство – жилет с подогревом. Он изготовлен из ветро- и водонепроницаемых материалов. Внутри жилета скрыты инфракрасные греющие элементы из углеродного волокна. Эти элементы преобразуют 99,9 процента электрической энергии в тепловое излучение в ИК-области спектра. Излучение от элементов без излишнего жара нагревает кожу, давая приятное ощущение комфортного тепла при самых сильных морозах. При этом полностью отсутствуют электромагнитные волны. Многочисленные эксперименты показали, что использование подобных углеродных инфракрасных греющих элементов исключает удар электротоком или возникновение возгорания.
 Один греющий элемент расположен на спине в области поясницы и два на груди. При желании два греющих элемента можно переставить с груди на спину в область лопаток – для этого предусмотрены дополнительные кармаш ки под греющие элементы. Уровень нагрева ИК-элементов может изменяться с помощью регулятора температуры.
 Жилет работает в пяти режимах интенсивности. Его предполагается использовать в качестве дополнительного источника тепла при выполнении особых задач, например наблюдения, требующего длительной неподвижности.
 В целом костюм «Ратник-Арктика» состоит из трех слоев: ветровлагозащитной куртки с утеплителем, жилета с электрообогревом и влагоотводящего термобелья. По заверениям производителей, костюм сохраняет достаточное для жизни человека количество тепла и после разрядки аккумулятора.
 Комплект включает в себя свободную куртку с отстегивающимся капюшоном, брюки-полукомбинезон со съемным утеплителем, полушерстяной удлиненный свитер, термобелье, тепловую маску, трехпалые варежки и поляризационные очки. Дополнительно производятся стельки с подогревом, аккумулятор в этом случае встроен в саму стельку. На 60-градусном морозе человек в «Ратник-Арктике» может провести до шести часов.
 Материал куртки, который не выпускает тепло наружу, осуществляет также дополнительную маскировочную функцию — человека в костюме «Ратник-Арктика» труднее заметить с помощью тепловизора.
 Прежде всего, привлекает внимание необычный камуфляжный рисунок нового костюма – на белом фоне разбегаются едва заметный бело-синие пиксельные пятна. На большом расстоянии такая окраска эффективно скрадывает пограничника на снежном и ледяном покровах. Рисунок выбран не случайно. Он сгенерирован с помощью специальной компьютерной программы пиксель-спот, созданной коллективом «Военформ-дизайн», учитывающей наиболее распространенные детали того или иного рельефа, в данном случае – арктической поверхности. Как известно, идеально белого снега не существует – всегда найдутся тени, вкрапления льда. Все это было учтено при разработке «арктического» камуфляжа.
 В костюме присутствует еще один цвет – ярко-оранжевый, скрытый под наружным камуфлированным слоем куртки. При необходимости обозначить свое местонахождение, например, поисковому вертолету, пограничник отстегивает верхний слой и открывает ярко-оранжевый. «Сигнальную» подкладку дополняет световозвращающая лента, хорошо заметная в условиях полярной ночи.
 Влаго- и морозостойкие сапоги, снаружи покрыты резиной, а внутри - теплоизолирующей губчатой прослойкой из вспененной резиновой смеси на основе натурального каучука. Внутри сапог – прокладки из гигиенического текстиля, а также стельки с электроподогревом. Под внутренним покрытием такой стельки размещен гибкий нагревательный элемент. Электропитание стелек осуществляется автономно от аккумуляторных батареек. Кроме того, возможно подсоединение устройства к двенадцативольтовой сети автомобиля или снегохода.
 Как и другие виды специальной пограничной одежды, арктический костюм отличает объемность и даже некоторая мешковатость. Это сделано сознательно, чтобы не стеснять движений пограничника при всех видах движения: беге, переползании, поднятии тяжестей.
 Сейчас новой формой оснащены военнослужащие самой северной российской погранзаставы «Нагурское», расположенной на Земле Франца-Иосифа. Туда поставлено 40 комплектов «Ратник-Арктика» в белом камуфляже.




















Записан
Своих не бросаем.

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2637 : 12 04 2014, 18:35:19 »

Дегустация нового индивидуального рациона питания российских солдат


 Я уже рассказывал вам ранее о новом индивидуальном рационе питания российских солдат, но сегодня я хочу рассказать вам о том, каков этот сухой паек в действительно на вкус.

 Как известно, на вкус и цвет..., но опишу личные вкусовые ощущения. Без свежего хлеба, конечно, тяжело. Галеты уже в течение дня надоели. Качество мясных консервов в ИРП - вполне удовлетворительное. Шоколадка всего одна, а по уму надо бы три (на завтрак, обед и ужин). Нужны сухие суповые концентраты (как минимум два) + рыбные консервы. И еще - надо добавить в ИРП тубу со сгущенкой.


Энергетическая ценность ИРП - 4287 Ккал.



Качество - хорошее, хотя явно уступает, например, белорусской тушенке марки "ГРОДФУД"



Качество - удовлетворительное.



Очень вкусно, качество - отличное.



Качество - хорошее












Качество - удовлетворительное.


Качество - хорошее.


Галеты - они и в Африке галеты. Но свежий хлеб конечно лучше.


Этот кофе мне откровенно не понравился, т.к. я привык пить гранулированный.
















Записан
Своих не бросаем.

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2638 : 12 04 2014, 18:54:35 »

соль, перец, сливки почему не попробовали и не сказали - как качество?! ;)
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2639 : 12 04 2014, 18:55:20 »

Новый А-50У принят на вооружение России

 ВВС России вчера приняли на вооружение третий серийный модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50У. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС представитель Минобороны по ВВС полковник Игорь Климов.


«Самолет А-50У был передан на заводском аэродроме Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им.Г.М.Бериева, входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию. Самолет принят экипажем ВВС и совершит перелет из Таганрога к месту своего постоянного базировани», — рассказал он.

 Представитель ВВС отметил, что кроме бортового номера эта машина получила собственное имя — «Сергей Атаянц», в честь Сергея Аванесовича Атаянца — авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием авиационного комплекса А-50.

 Самолет ДРЛОиУ А-50У предназначен для обнаружения воздушных и надводных целей, наведения экипажа истребителя на цели, передачи сигналов радиолокационной станции (обнаружения воздушных целей различных типов, в том числе, вертолетов, крылатых ракет, сверхзвуковых летательных аппаратов) на наземные пункты управления. Основа А-50У — мощный и современный радиолокационный комплекс «РМ». Самолет А-50 стоит в ряду лучших мировых аналогов по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения.

 Давайте узнаем о нем подробнее …

А-50 или изделие «А» (по классификации НАТО: Mainstay – «Оплот») – самолет ДЛРОиУ – дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Самолет был спроектирован и построен на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД. Разрабатывался на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Бериева в тесном сотрудничестве с Московским научно-исследовательским институтом приборостроения – НПО «Вега-М». Самолет совместно с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на его борту, образует единый комплекс А-50. Серийное производство данного авиационного комплекса, который был принят на вооружение в 1985 году, осуществлялось на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова. В войсках он получил прозвище «гриб» или летающая тарелка, за характерный внешний вид локатора, установленного над фюзеляжем.

 Авиационный комплекс ДЛРОиУ А-50 может использоваться для обнаружения и последующего сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения КП автоматизированных систем управления различных видов ВС о воздушной и надводной обстановке. Комплекс может использоваться для управления ударной и истребительной авиацией, ее наведения на наземные, воздушные и морские цели, а также выполнять роль воздушного командного пункта. В настоящее время все строевые самолеты данного класса входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиагруппы боевого применения авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. Всего в состав данной авиагруппы входит 17 самолетов А-50М и А-50У, не считая как минимум 2-х самолетов, которые в настоящее время находятся на хранении.

В последнее время данные самолеты принимают активное участие в различных учениях. В частности экипажи самолетов ДЛРОиУ А-50 принимали активное участие в обеспечении крупных военных учений, в том числе «Щит Союза-2011», «Центр-2011», «Кавказ-2012» и международных учениях «Бдительное небо-2011», «Бдительный орел-2011». Результаты военных конфликтов последних лет наглядно демонстрируют тот факт, что самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления стали одним из главных факторов в достижении превосходства над противником и, как следствие, в обеспечении успеха осуществляемых боевых операций.

 В настоящее время на вооружение ВВС России поступает обновленная версия данного самолета А-50У, которая является глубокой модернизацией модели А-50М. Предполагается, что до 2016 года все имеющиеся на вооружении самолеты А-50М будут модернизированы до нового варианта А-50У. Первый самолет А-50У был передан ВВС России 31 октября 2011 года (бортовой номер 47). Самолет был принят экипажем ВВС и выполнил перелет из Таганрога к месту постоянной дислокации на авиабазу в Иваново. Второй самолет был готов в декабре 2012 года (бортовой номер 33). Второй модернизированный самолет был построен в 1984 году и поступил для проведения работ по модернизации на ТАНТК им. Бериева в начале 2011 года. В настоящее время машина выполняет серию испытаний и еще не полностью окрашена в новые цвета ВВС России.

Самолет ДЛРОиУ А-50М в состоянии выполнять полеты на дальность до 7 500 км., на скорости до 800 км/ч. Данный авиационный комплекс в состоянии обнаружить различные типы наземных и воздушных целей на удалении до 300 и 650 км. соответственно. При этом А-50М в состоянии обеспечивать непрерывное сопровождение до 300 различных целей. Технические характеристики самолета А-50У в настоящее время держатся в секрете, но летчики говорят о том, что дальность обнаружения целей на новом самолете с модернизированным радиотехническим комплексом была повышена. Новый самолет в состоянии сопровождать сотни воздушных целей, наводя на них десятки истребителей. При этом он может работать полностью в автономном режиме. То есть команды могут приходить на борт истребителя автоматизировано, а не выдаваться в эфир офицером боевого управления.

 Глубокая модернизация радиотехнического комплекса (РТК) проведенная ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» совместно с ОАО «Концерн «Вега» выгодно отличает самолет от его предшественников. В первую очередь за счет использования более совершенных алгоритмов функционирования комплекса, вычислительных средств повышенной производительности, а также внедрением сквозной цифровой обработки сигналов. Последняя деталь позволила
 значительно сократить массогабаритные характеристики всей аппаратной части бортового РТК.

В модернизированном РТК применяется современная элементная база, прогрессивные методы сборки и монтажа, а также ряд других новейших технологий, что позволило существенно уменьшить габариты и массу аппаратуры, энергопотребление, а также увеличило надежность систем. В целом проведенные работы позволили снизить общий вес комплекса и всего самолета в целом. Следствием этого стала возможность взять на борт больше горючего при той же взлетной массе самолета. При этом взлетно-посадочные характеристики А-50У изменений не претерпели.

 В состав пилотажно-навигационного комплекса самолета была включена спутниковая навигационная система, что существенно увеличило точность самолетовождения. Модернизации подверглись и рабочие места операторов комплекса, в частности система отображения. Кардинально модернизировались рабочие места членов тактического экипажа А-50У. Вместо старых стоек на основе электронно-лучевых трубок были смонтированы новые универсальные средства отображения информации на основе дисплейных комплектов с жидкокристаллическими индикаторами большого разрешения и размерности. Кроме этого, на самолете ДЛРОиУ А-50У были оборудованы буфет с бытовым оборудованием и комнаты отдыха для экипажа.

В результате проведенных работ по модернизации, существенно увеличились функциональные возможности АК ДРЛОиУ. Преимущества А-50У перед предшественниками:

 - выросло число одновременно сопровождаемых целей и одновременно наводимых на них истребителей, увеличена дальность обнаружения различных типов воздушных целей, в том и числе и новых типов;
 - повышена дальность полета самолета и время выполнения им боевых задач на заданном рубеже;
 - повышена продолжительность использования комплекса и его надежность;
 - использованы современные эргономичные конструкции пультов, приборных досок операторов и органов управления;
 - обеспечена хорошая считываемость всего объема представляемой информации с рабочих мест, повышено качество и эффективность сигнализации, удобство работы с оборудованием.

 Параллельно с модернизацией уже имеющихся в ВВС самолетов А-50М концерн радиостроения «Вега-М» совместно с ТАНТК им. Г. М. Бериева осуществляет работы по созданию нового АК ДРЛОиУ, оснащенного принципиально новым РТК, обладающим еще более высокими техническими характеристиками. По сути представленная модернизация А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер», который по своим боевым возможностям должен значительно превзойти существующие А-50. Сообщается, что новый авиационный комплекс будет оснащаться антенной с активной фазированной решеткой. Как отмечал в 2011 году главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин, новый авиационный комплекс А-100 будет создан на базе модернизированной версии Ил-76 – Ил-476, производство которого разворачивается в Ульяновске на мощностях завода «Авиастар-СП». Данная машина должна быть разработана к 2016 году.
Записан
Своих не бросаем.