'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АРМИЯ - наша гордость?!  (Прочитано 142427 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2660 : 15 04 2014, 12:56:46 »

"Восемь спутников системы ГЛОНАСС одновременно вышли из строя прошедшей ночью, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Информационно-аналитический центр Роскосмоса. Отмечается, что восемь космических аппаратов показывали признак «нездоров» в своих эфемеридах. Отмечается, что примерно в 22:20 мск 14 апреля вышел из строя космический аппарат системы ГЛОНАСС №730. Он демонстрирует признак «нездоров» до сих пор."
Тяжело с амерами воевать, однако...

знать бы ещё сектор орбит повреждённых спутников....


орбитальные плоскости разнесены по долготе восходящего узла на 120°. При полном созвездии НС в каждой орбитальной плоскости равномерно размещается по 8 спутников с номинальным сдвигом в 45° по истинной аномалии. Спутники в соседних орбитальных плоскостях сдвинуты на 15° по значению истинной аномалии. Нумерация орбитальных плоскостей осуществляется по направлению вращения Земли, а нумерация позиций (так называемых рабочих точек орбиты или орбитальных точек) в последовательности спутников на орбите на определенный момент времени — против их движения. Спутники, занимающие эти позиции, часто обозначаются с помощью соответствующих (системных) номеров, совпадающих с номером позиции, несмотря на известную неоднозначность данного термина. При этом спутники с системными номерами 1...8 располагаются в первой орбитальной плоскости, 9...16 — во второй и 17...24 — в третьей соответственно.


Распределение спутников ГЛОНАСС по орбитальным плоскостям.



При полностью развернутой группировке интервал повторяемости трасс движения НС и зон радиовидимости НС наземными потребителями составляет 17 витков (7 сут 23 ч 27 мин 28 с).

Таким образом, спутники СРНС ГЛОНАСС не имеют резонанса с вращением Земли. Период обращения спутников подобран таким образом, что приблизительно за 8 суток они совершают 17 оборотов вокруг Земли. При этом начало каждого витка смещается относительно поверхности Земли приблизительно на 21° по долготе. Каждые восемь суток спутник проходит над одними и теми же точками на поверхности Земли. За счет смещения спутников внутри орбитальных плоскостей все они движутся относительно поверхности Земли практически по одному и тому же следу (полосе). Это свойство обеспечивает высокоточное определение орбит спутников и ПВЗ при использовании региональной ПКУ.

Орбитальная группировка спутников ГЛОНАСС с несинхронными почти круговыми орбитами более стабильна по сравнению с группировкой спутников GPS с синхронными 12-ти часовыми орбитами.

Рассмотренная структура орбитальной группировки позволяет обеспечить практически непрерывное и глобальное покрытие земной поверхности и околоземного пространства (включая ближний космос) навигационным полем с заданными характеристиками.

Доступность спутников в системе ГЛОНАСС на широтах более 50° выше, чем в системе GPS. Это связано с большим значением наклонения орбит спутников ГЛОНАСС.

Орбитальная структура спутников ГЛОНАСС характеризуется высокой устойчивостью и не требует дополнительных коррекций в течение всего срока активного существования НС. Так, максимальные уходы НС относительно идеального положения на орбите не превышают ±5° на интервале в 5 лет, а средняя скорость прецессии орбитальных плоскостей составляет 0,59251×10-3 рад/с. Кроме того, структура сохраняет свои функциональные качества при выходе из строя одновременно до 6 НС (по два в каждой плоскости).

Поддержание структуры ПКА осуществляется выведением новых навигационных спутников при снижении общего числа НС в любой плоскости менее восьми. Запуск в заданную плоскость орбиты осуществляется по групповой схеме (три спутника одновременно) с помощью ракеты носителя Протон с космодрома Байконур. Использование групповой схемы выведения приводит к тому, что в каждой плоскости могут находиться избыточные работоспособные НС, которые переводятся в нештатный способ функционирования, когда целевая (навигационная) аппаратура выключена, и возможна профилактика систем, так как обеспечивающие системы поддерживают штатную ориентацию НС, заданный тепловой режим и энергоснабжение.

Схема выведения НС включает: выведение космической головной части на промежуточную круговую орбиту высотой около 200 км; переход на эллиптическую орбиту с перигеем примерно 200 км, апогеем около 19100 км и наклонением 64,3°; переход на круговую орбиту высотой 19100 км.

В общем случае эксплуатация спутника предполагает следующие этапы полета:

выведение спутника на орбиту после отделения его от разгонного блока продолжительностью от 5 до 12 витков; здесь производится проверка работоспособности всех бортовых систем;
приведение и постановка спутника в системную точку с заданными периодом обращения и угловым положением в системной плоскости (продолжительность этого этапа — от одной недели до одного месяца и определяется угловым положением спутника в точке выведения на орбиту и системной точкой спутника);
штатная эксплуатация спутника;
нахождение спутника вне системы (например, при проведении профилактических и восстановительных работ по командам с ПКУ).
Реконфигурация рассмотренной орбитальной группировки ГЛОНАСС допускается в связи с ограниченными запасами топлива для двигательных установок спутника только в крайних случаях и проводится в целях оптимизации структуры и используемых частот (в целях повышения точности навигационных определений и обеспечения электромагнитной совместимости с другими системами). Орбитальные маневры проводятся на этапе установки новых спутников после их выведения на орбиту. При этом один НС остается в точке выведения, а два других разводятся в соседние рабочие точки (предварительно возможен перевод уже функционирующих НС в новую рабочую точку).


Система Глонасс использует спутники трёх поколений - Глонасс, Глонасс-М, Глонасс-К и вспомогательные спутники Глонасс-Эталон
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2661 : 16 04 2014, 20:06:04 »

10 лучших бомбардировщиков от КБ Туполев

Стало известно, что конструкторское бюро имени Туполева завершило проектирование перспективного бомбардировщика, который в будущем заменит несколько моделей, состоящих сейчас на вооружении российской армии. Это будет очередное детище легендарного КБ, выпустившего множество удачных самолетов военного назначения, без которых невозможно представить себе ВВС нашей страны. И сегодня мы расскажем про 10 лучших бомбардировщиков от Туполева и его бюро.


АНТ-4 (ТБ-1)

 Уже самые первые самолеты, разработанные под руководством конструктора Андрея Туполева, носили военное предназначение. А АНТ-4 (он же ТБ-1 и Р-1) стал первым в мире серийным цельнометаллическим тяжелым двухмоторным бомбардировщиком-монопланом.



 Бомбардировщик АНТ-4, другое название - ТБ-1.

Этот самолет был разработан в рекордно короткие сроки – всего за 9 месяцев 1925 года. А за период 1929-1932 на советских заводах было произведено 212 его экземпляров. Самый известный АНТ-4 получил имя «Страна Советов» и участвовал в рекордном трансконтинентальном полете по маршруту Москва – Омск – Хабаровск – Петропавловск-Камчатский – остров Атту – Сиэтл – Сан-Франциско – Нью-Йорк. Впрочем, летел он без бомб – это была экспедиция дружбы.

 АНТ-6 (ТБ-3)

 А уже в 1926 году Туполев начал работу над тяжелым бомбардировщиком АНТ-6 (ТБ-3), и в декабре 1930 года новый самолет впервые поднялся в небо. Конструкция этого летательного аппарата оказалась не очень удачной, тем не менее, за шесть лет производства было изготовлено 818 его экземпляров.



 Бомбардировщик АНТ-6, другое название - ТБ-3

АНТ-6 стал одним из основных советских бомбардировщиков во время Второй Мировой войны. Также он выполнял роль транспортного самолета. Планировалось участие ТБ-3 в легендарном Параде Победы в 1945 году, но все полеты в тот день отменили из-за погодных условий.

 Ту-2

 Еще одним легендарным советским бомбардировщиком времен Великой Отечественной войны стал Ту-2 – первый серийный самолет, выпущенный под маркой «Ту». Его испытательные полеты начались 29 января 1941 года менее чем за пять месяцев до нападения Германии на СССР, так что массовое производство этого пикирующего бомбардировщика наша страна вынуждена была развертывать уже в условиях военного времени.



 Пикирующий бомбардировщик Ту-2.

Но из 2527 произведенных пикирующих бомбардировщиков Ту-2, лишь около 800 были произведены непосредственно во время войны – остальные сходили с конвейера до 1950 года. Этот самолет попал на вооружение многих стран, ставших после Второй Мировой союзниками СССР. А в Китае он был на вооружении до 1981.

 Ту-4

 Советский стратегический бомбардировщик Ту-4 (прозвище – «Бык») является не оригинальным детище команды Туполева, а точной копией американского самолета Boeing B-29, построенным по принципу обратной разработки.



 Стратегический бомбардировщик Ту-4.

Но в процессе работы над этим самолетом советскими конструкторами был получен неоценимый опыт в разработке тяжелых бомбардировщиков, за которым последовало создание собственных удачных моделей.

 Ту-16

 Собственная удачная военная модель от конструкторского бюро Туполева появилась 1952 году. Речь идет о Ту-16 – реактивном многоцелевом самолете, который мог нести ракеты, быть воздушным дозаправщиком, самолетом радиоэлектронной борьбы, но, в основном, использовался в качестве реактивного бомбардировщика.



 Реактивный бомбардировщик Ту-16



Ту-22 считается самым аварийным советским бомбардировщиком, за что он получил прозвища «людоед» и «стратегический дефектоносец».
 Ту-22М

 Ту-22 известен, в первую очередь, в успешной модификации Ту-22М, имеющей существенные отличия от оригинального самолета. В принципе, это два разных летательных аппарата, которые получили одно имя из-за того, что лидер СССР Хрущев фактически запретил разработку военных самолетов, приказав сделать ставку на ракетное оружие. Чтобы обойти этот запрет, в КБ Туполева было принято решение назвать новый бомбардировщик модификацией старого.



 Дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М.

Ту-22М был настолько удачным, что породил множество модификаций, выпускавшихся до 1997 года. Он до сих пор находится в эксплуатации разных стран, в том числе, России.

 Ту-95

 Ту-95 стал последним в мире серийных турбовинтовым бомбардировщиков. Ведь он появился в 1952 году, когда уже начиналась эра реактивной авиации. Тем не менее, этот, казалось бы, «устаревший» самолет до сих пор находится на вооружении ВВС России.



 Турбовинтовой бомбардировщик Ту-95.

Ту-95 имел восхитительные летные характеристики, высокую адаптивность к модификациям, в зависимости от текущих задач, и стал одним из символов «Холодной войны».

 Ту-160

 Ту-160 является основным стратегическим бомбардировщиком нынешней российской армии. Он был разработан в конце семидесятых годов и впервые поднялся в небо в 1981. Этот летательный аппарат является самым крупным и мощным в истории сверхзвуковым самолетом, а также самым тяжелым в мире боевым самолетом.



 Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160

За красоту и изящность форм сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 получил от летчиков поэтичное название «Белый лебедь».



 Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160.

ПАК ДА

 О том, что в КБ Туполева началась работа над принципиально новым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем, появилась еще несколько лет назад. И теперь стало известно, что проектирование ПАК ДА (перспективного авиационного комплекса дальней авиации) закончено, а проект утвержден.

 Согласно официальным заявлениям, это будет принципиально новый летательный аппарат, не основанный на предыдущих самолетах от КБ Туполева. Летные испытания этого бомбардировщика начнутся в 2019 году, а на вооружение он поступит в 2025, и со временем полностью заменит эксплуатирующиеся сейчас Ту-22М, Ту-95 и Ту-160.
Записан
Своих не бросаем.

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2662 : 16 04 2014, 20:15:22 »

Пентагон признал, что имитация атаки Су-24, произвела деморализующий эффект
 27 членов экипажа эсминца подали рапорт об отставке. Комментируя свои действия, они сказали, что не намерены подвергать свои жизни опасности...

Пентагон в понедельник выступил с заявлением, в котором утверждает, что российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Черном море и при этом несколько раз имитировал боевую атаку.

 Как сообщил агентству Reuter представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик двенадцать раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца. Он назвал эти маневры устрашающими и недопустимыми, так как это деморализует личный состав корабля и негативно влияет на общий психологический климат среди военнослужащих.

 Уоррен отметил, что эсминец патрулировал воды на западе Черного моря, когда произошел инцидент. По его словам, сейчас корабль находится в безопасности в румынскому порту, куда был срочно эвакуирован. Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановится после перенесенного стресса.

 "Дональд Кук" - третий, по счету, корабль ВМС США, который был направлен в Черное море за последнее время. Ранее США уже отправляли в акваторию моря ракетный фрегат Taylor, но корабль сел на мель у черноморских берегов Турции, из-за чего не смог продолжить выполнения своей миссии.

 По международным морским договорам американские корабли не могут находится в Черном море более 14 суток, и превышение этого срока дает легальное право России совершить ракетную атаку и уничтожить данные корабли, без объявления войны США. Зная о такой возможности, члены экипажа и командиры американский кораблей естественно переживают за свою жизнь. И хотя Пентагон пообещал повысить страховые суммы военнослужащих с 1 млн.дол. до 3 млн.дол., это все равно, мало кого успокаивает, так как выжить в открытом море и затем получить страховую выплату шансов мало, а мертвому деньги не нужны.

 В следствие этого экипаж "Дональда Кука" был вынужден выйти в плавание с некомплектом личного состава, и увольнение еще 27 членов экипажа, за которыми возможно последуют и другие, ставит под угрозу дальнейшее успешное выполнение поставленной задачи.
Записан
Своих не бросаем.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2663 : 16 04 2014, 23:00:15 »

Перехватчик, ту 22 меньше съел, чем ту16
а так сейчас ту22м3 летают

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2664 : 16 04 2014, 23:00:52 »

Перехватчик, ту 22 меньше съел, чем ту16
а так сейчас ту22м3 летают

ну и ту 95 мс

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2665 : 16 04 2014, 23:02:35 »

Пентагон признал, что имитация атаки Су-24, произвела деморализующий эффект
 27 членов экипажа эсминца подали рапорт об отставке. Комментируя свои действия, они сказали, что не намерены подвергать свои жизни опасности...

Пентагон в понедельник выступил с заявлением, в котором утверждает, что российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Черном море и при этом несколько раз имитировал боевую атаку.

 Как сообщил агентству Reuter представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик двенадцать раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца. Он назвал эти маневры устрашающими и недопустимыми, так как это деморализует личный состав корабля и негативно влияет на общий психологический климат среди военнослужащих.

 Уоррен отметил, что эсминец патрулировал воды на западе Черного моря, когда произошел инцидент. По его словам, сейчас корабль находится в безопасности в румынскому порту, куда был срочно эвакуирован. Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановится после перенесенного стресса.

 "Дональд Кук" - третий, по счету, корабль ВМС США, который был направлен в Черное море за последнее время. Ранее США уже отправляли в акваторию моря ракетный фрегат Taylor, но корабль сел на мель у черноморских берегов Турции, из-за чего не смог продолжить выполнения своей миссии.

 По международным морским договорам американские корабли не могут находится в Черном море более 14 суток, и превышение этого срока дает легальное право России совершить ракетную атаку и уничтожить данные корабли, без объявления войны США. Зная о такой возможности, члены экипажа и командиры американский кораблей естественно переживают за свою жизнь. И хотя Пентагон пообещал повысить страховые суммы военнослужащих с 1 млн.дол. до 3 млн.дол., это все равно, мало кого успокаивает, так как выжить в открытом море и затем получить страховую выплату шансов мало, а мертвому деньги не нужны.

 В следствие этого экипаж "Дональда Кука" был вынужден выйти в плавание с некомплектом личного состава, и увольнение еще 27 членов экипажа, за которыми возможно последуют и другие, ставит под угрозу дальнейшее успешное выполнение поставленной задачи.
уже какой раз
су24 не может ни имитировать ни чего сделать с эсминцем
противокорабельные ракеты несут ту 22м3

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2666 : 16 04 2014, 23:13:29 »

уже какой раз
су24 не может ни имитировать ни чего сделать с эсминцем
противокорабельные ракеты несут ту 22м3

расскажи нам, что же так напугало америкосов на корабле?!
Записан

Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11440
  • Город: МО
    • Управляю мечтой
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2667 : 16 04 2014, 23:23:20 »

уже какой раз
су24 не может ни имитировать ни чего сделать с эсминцем
противокорабельные ракеты несут ту 22м3

расскажи нам, что же так напугало америкосов на корабле?!

Сань, читай внимательно, говорили же уже: Пилот им "факи" показывал из кабины, вот они и демотивировались!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2668 : 16 04 2014, 23:23:36 »

уже какой раз
су24 не может ни имитировать ни чего сделать с эсминцем
противокорабельные ракеты несут ту 22м3

расскажи нам, что же так напугало америкосов на корабле?!
ни чего их не пугало
вот они могли при необходимости завалить нашего

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #2669 : 16 04 2014, 23:23:58 »

Доктоp, вот вот))))))
спасибо