'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АРМИЯ - наша гордость?!  (Прочитано 142506 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #400 : 23 04 2012, 13:15:31 »

<a href="http://www.youtube.com/v/RuM2KeCQZ1Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/RuM2KeCQZ1Q</a>

разгрузка, нашли post тракториста :o
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #401 : 23 04 2012, 13:19:46 »

Да, про Правила ТБ при ПРР похоже из действующих в кадре лиц мало кто слышал... если вообще подозревают об их существовании (((((
всех сократили, на кране кто умел :o, кран убитый, до деревни 40 км, идет простой и т.д. продолжение следует post
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #402 : 23 04 2012, 16:19:35 »

Ну это всё фигня. Вот кто-бы мне объяснил следующий факт. Меня в училище учили (в советские времена), что срок службы прочного корпуса составляет двадцать пять лет. Причём это был вывод кораблестроителей, вернее советской науки - проектировщиков. Которых сейчас, к сожалению, уже не осталось, потому что корабли эти проектировались аж в 1975 году. Я ещё курсантом на них был в Гаджиевке на стажировке. Так вот на каком основании срок службы их продлили до тридцати пяти лет??! >:D
Дим,в авиации есть такое понятие как продление СЛГ(срока летной годности)работает комиссия,представители КБ.и по заключении этой комиссии эксплуатацию могут продлить.
 так же можно предположить что расчет в 25 лет производился из того сколько должна отработать лодка(часы,мили,погружения,походы).а если лодка простояла у пирса?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #403 : 23 04 2012, 16:20:53 »

<a href="http://www.youtube.com/v/RuM2KeCQZ1Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/RuM2KeCQZ1Q</a>

разгрузка, нашли post тракториста :o
после просмотра этого видеосюжета американским военным надо бы крепко задуматься:стоит ли вообще залупацца на Россию?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #404 : 23 04 2012, 20:06:29 »

Ну это всё фигня. Вот кто-бы мне объяснил следующий факт. Меня в училище учили (в советские времена), что срок службы прочного корпуса составляет двадцать пять лет. Причём это был вывод кораблестроителей, вернее советской науки - проектировщиков. Которых сейчас, к сожалению, уже не осталось, потому что корабли эти проектировались аж в 1975 году. Я ещё курсантом на них был в Гаджиевке на стажировке. Так вот на каком основании срок службы их продлили до тридцати пяти лет??! >:D
Дим,в авиации есть такое понятие как продление СЛГ(срока летной годности)работает комиссия,представители КБ.и по заключении этой комиссии эксплуатацию могут продлить.
 так же можно предположить что расчет в 25 лет производился из того сколько должна отработать лодка(часы,мили,погружения,походы).а если лодка простояла у пирса?
Да не стояли они у пирса... раньше. Как раз, расчёт был из того, что каждый год должен быть после (пред) походовый доковый осмотр, раз в два года доковый ремонт, раз в пять лет средний ремонт (замена активной зоны), периодические ППО и ППР (планово-предупредительные осмотры-ремонты). А утро начинается с осмотра-проворачивания оружия и ТС. Бля, это как в муравейнике, всё крутится-вертится значит живёт... А двадцать пять лет это уже физическое полное изнасилование прочного корпуса, который определяет срок жизни всего корабля...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #405 : 23 04 2012, 20:34:37 »

Ну это всё фигня. Вот кто-бы мне объяснил следующий факт. Меня в училище учили (в советские времена), что срок службы прочного корпуса составляет двадцать пять лет. Причём это был вывод кораблестроителей, вернее советской науки - проектировщиков. Которых сейчас, к сожалению, уже не осталось, потому что корабли эти проектировались аж в 1975 году. Я ещё курсантом на них был в Гаджиевке на стажировке. Так вот на каком основании срок службы их продлили до тридцати пяти лет??! >:D
Дим,в авиации есть такое понятие как продление СЛГ(срока летной годности)работает комиссия,представители КБ.и по заключении этой комиссии эксплуатацию могут продлить.
 так же можно предположить что расчет в 25 лет производился из того сколько должна отработать лодка(часы,мили,погружения,походы).а если лодка простояла у пирса?
Да не стояли они у пирса... раньше. Как раз, расчёт был из того, что каждый год должен быть после (пред) походовый доковый осмотр, раз в два года доковый ремонт, раз в пять лет средний ремонт (замена активной зоны), периодические ППО и ППР (планово-предупредительные осмотры-ремонты). А утро начинается с осмотра-проворачивания оружия и ТС. Бля, это как в муравейнике, всё крутится-вертится значит живёт... А двадцать пять лет это уже физическое полное изнасилование прочного корпуса, который определяет срок жизни всего корабля...
ну ..... тогда такие решения от безысходности.либо так,либо вообще неначем ходить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #406 : 23 04 2012, 20:41:12 »

Ну это всё фигня. Вот кто-бы мне объяснил следующий факт. Меня в училище учили (в советские времена), что срок службы прочного корпуса составляет двадцать пять лет. Причём это был вывод кораблестроителей, вернее советской науки - проектировщиков. Которых сейчас, к сожалению, уже не осталось, потому что корабли эти проектировались аж в 1975 году. Я ещё курсантом на них был в Гаджиевке на стажировке. Так вот на каком основании срок службы их продлили до тридцати пяти лет??! >:D
Дим,в авиации есть такое понятие как продление СЛГ(срока летной годности)работает комиссия,представители КБ.и по заключении этой комиссии эксплуатацию могут продлить.
 так же можно предположить что расчет в 25 лет производился из того сколько должна отработать лодка(часы,мили,погружения,походы).а если лодка простояла у пирса?
Да не стояли они у пирса... раньше. Как раз, расчёт был из того, что каждый год должен быть после (пред) походовый доковый осмотр, раз в два года доковый ремонт, раз в пять лет средний ремонт (замена активной зоны), периодические ППО и ППР (планово-предупредительные осмотры-ремонты). А утро начинается с осмотра-проворачивания оружия и ТС. Бля, это как в муравейнике, всё крутится-вертится значит живёт... А двадцать пять лет это уже физическое полное изнасилование прочного корпуса, который определяет срок жизни всего корабля...
ну ..... тогда такие решения от безысходности.либо так,либо вообще неначем ходить.

Так сейчас везде "продление срока эксплуатации" производят...и в авиации, и у нефтяников, и у газовиков...везде... Потому что отдавать прибыли на модернизации никто не хочет...себе любимым главное справить за рубежом пенсионный фонд и жилплощадь да детей своих из России подальше увезти... При такой эксплуатации советских фондов недолго осталось до массового исхода из страны чиновников, которые нынче ответственны за модернизацию и реконструкцию инфраструктуры.... все развалят к еbеням и смоются >:D

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #407 : 23 04 2012, 20:49:28 »

за армию и флот не знаю.за авиацию скажу так:самолеты,гражданские у нас не строят.супер-джет---это профанация.те кого заставили их купить попали.эти самолеты уже у забора.то что делалось в СССР имеет офигенный ресурс по прочности.просто офигенный.ни у боингов ни у аэрбасов такого запаса прочности нет.и продление СЛГ во многих случаях оправдано.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #408 : 23 04 2012, 21:14:24 »

ни у боингов ни у аэрбасов такого запаса прочности нет.и продление СЛГ во многих случаях оправдано.
да ладно ... Jumbo Jet ( Boeing 747 ) очень надёжны и по всему миру летают со сроками эксплуатации 30-40 лет уже , просто вероятно грамотно обслуживаются .
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #409 : 24 04 2012, 13:01:30 »

ни у боингов ни у аэрбасов такого запаса прочности нет.и продление СЛГ во многих случаях оправдано.
да ладно ... Jumbo Jet ( Boeing 747 ) очень надёжны и по всему миру летают со сроками эксплуатации 30-40 лет уже , просто вероятно грамотно обслуживаются .
а сколько джамбо может выдержать перегрузку,если его об полосу ....очень хорошо посадить,а?))))тото же.это первое.второе не путайтесь с понятиями "по всему миру",а изучите вопрос.
 и так,на всякий случай.в 2011 году резали ИЛ-86.выпуска 1980 года.самолеты были в очень хорошем техническом состоянии,хотя их гоняли в хвост и гриву.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.