Ну это всё фигня. Вот кто-бы мне объяснил следующий факт. Меня в училище учили (в советские времена), что срок службы прочного корпуса составляет двадцать пять лет. Причём это был вывод кораблестроителей, вернее советской науки - проектировщиков. Которых сейчас, к сожалению, уже не осталось, потому что корабли эти проектировались аж в 1975 году. Я ещё курсантом на них был в Гаджиевке на стажировке. Так вот на каком основании срок службы их продлили до тридцати пяти лет??!
Дим,в авиации есть такое понятие как продление СЛГ(срока летной годности)работает комиссия,представители КБ.и по заключении этой комиссии эксплуатацию могут продлить.
так же можно предположить что расчет в 25 лет производился из того сколько должна отработать лодка(часы,мили,погружения,походы).а если лодка простояла у пирса?
Да не стояли они у пирса... раньше. Как раз, расчёт был из того, что каждый год должен быть после (пред) походовый доковый осмотр, раз в два года доковый ремонт, раз в пять лет средний ремонт (замена активной зоны), периодические ППО и ППР (планово-предупредительные осмотры-ремонты). А утро начинается с осмотра-проворачивания оружия и ТС. Бля, это как в муравейнике, всё крутится-вертится значит живёт... А двадцать пять лет это уже физическое полное изнасилование прочного корпуса, который определяет срок жизни всего корабля...