'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АРМИЯ - наша гордость?!  (Прочитано 142420 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #50 : 25 10 2011, 07:56:11 »

Меня одно поражает - Сука столько бабла в прямом смысле слова на ветер выбрасывается!!! Не знаком со спецификой взрываемых БП, но неужели взрывчатку нельзя извлекать и использовать в промышленных взрывах?
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #51 : 25 10 2011, 10:01:50 »

я тоже об этом все время думаю
Записан
Будем жить!

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #52 : 15 01 2012, 12:11:36 »

Мне кажется, пора объединить все многочисленные темы про состояние нашей армии и обороноспособности в целом в одну большую тему. Нам всем (абсолютное большинство прошли армию советскую-российскую) близка эта тема, потому что от армии, её состояния зависит будущее нашей страны. И это не просто высокие слова, это жизнь.  rtfm
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #53 : 15 01 2012, 12:14:23 »

Сегодня во время завтрака левым глазом глянул по зомбиящику передачу про наших лётчиков. С гордостью было сказано, что годовой налёт ТЕПЕРЬ уже составляет порядка шестидесяти часов!!! Я сам не спец по авиации, я подводник, у нас годовой "налёт" составлял порядка шести месяцев (с учётом того, что по три месяца мы отдыхали). Вот я и решил глянуть на статистику наших потенциальных противников (а это так на самом деле). Вот что я обнаружил -  средний годовой налет летчика боевого самолета в странах НАТО составляет приблизительно 120-180 ч.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #54 : 15 01 2012, 12:15:37 »

Если продолжать тему авиации, то вот интересная статья про наших братьев  ;D - евреев.
ЩИТ И МЕЧ ИЗРАИЛЯ
ХЭЙЛЬ АВИР – так на иврите называются военно-воздушные силы еврейского государства, которые считаются главным ударным орудием ЦАХАЛа. Организационно они состоят из авиации и сил противовоздушной обороны.
По количеству самолетов и вертолетов, израильская авиация не уступает ведущим странам Европы. Боевых самолетов более 400, из них в резерве 250. 18 эскадрилий, состоящих их 86 перехватчиков Ф–15 «Стайк Игл», 232 истребителей бомбардировщиков Ф–16 «Файтинг Фалкон», 100 истребителей-бомбардировщиков «Кфир». Основу боевой авиации составляют американские самолеты Ф–15 и Ф–16, способные доставить на дальность до 1500 км свыше 10 тонн бомб и ракет.

В составе разведывательного соединения 10 самолетов типа «Авакс», 6 Боингов, оборудованных системой обнаружения «Фалкон», 33 дальних разведчика и самолета радио – электронной борьбы. Военно-транспортная авиация состоит из 5 эскадрилий - 34 транспортных и 8 заправочных самолетов. Вертолетное соединение насчитывает 130 ударных и 10 противолодочных вертолетов. На вооружении ВВС находится более 500 беспилотных летальных апаратов разных типов и назначения: «Сичер», «Пионер», «Файерби», «Самсон», «Делайн», «Хантер», «Гермес-450, «Гарпии».
Части и подразделения ВВС дислоцированы на 10 авиабазах. Кроме того, имеется еще 47 аэродромов, из которых только три – с грунтовыми ВПП, остальные – с твердым покрытием. Все они оснащены системами, обеспечивающими полеты в сложных метеусловиях и ночью.

Личный состав авиации насчитывает 21 тыс. человек, в основном это кадровые офицеры и сержанты (еще 20 тыс. – в ПВО, по большей части - призывники). Наиболее пристальное внимание командование Хэйль авир уделяет комплектованию и подготовке летного контингента.
Поиском юношей, наиболее пригодных по своим психофизическим данным, чтобы стать пилотами, занимаются все призывные пункты, отыскивая их еще в средних школах. Лучшие становятся абитуриентами на поступление в академию ВВС, расположенную на авиабазе Хацерим. Но, несмотря на такую суровую селекцию, эту академию оканчивает не более 15 процентов поступивших в нее первоначально.

В строевых эскадрильях совершенствование летного мастерства ведется с неубывающей интенсивностью. Крохотные размеры территории, которую истребитель пересекает уже на взлете, требуют лишь одной формы боевой готовности – немедленной. Время между объявлением тревоги и стартом фантастически мало, как и срок межполетного обслуживания, в среднем - в 5 – 7 раз меньше, чем в авиации НАТО.

Годовой налет израильских пилотов больше, чем в два раза превышает стандарты НАТО и любых других стран. Рекордным можно считать и срок действительной службы пилотов – свыше 20 лет. Для поддержания такого уровня боеготовности, руководство «Хейль Авир» считает целесообразным вкладывать достаточно средств в обустройство и систематическое повышение профессионализма пилотов. Это тем более необходимо, что более 35 процентов из них являются резервистами. Весь кадровый персонал авиабаз с семьями проживает в непосредственной близости от аэродромов. Но и резервисты обязаны селиться в таких местах, откуда могут прибыть на аэродром не позднее, чем через три часа после объявления тревоги. И это проверяется не менее трех раз в год, когда летчики резерва в своих эскадрильях совершенствуют пилотажную подготовку, чтобы сохранить должную летную форму.

В их отношении соблюдается строжайший режим секретности, их запрещено фотографировать, их имена и местожительство составляют государственную тайну. Все мероприятия по подготовке пилотов и забота о них вполне оправданы высочайшим боевым мастерством этих воздушных бойцов, которые заслужили славу лучших в мире.
По мобилизации все резервисты ВВС обязаны в течение 24 - 36 часов прибыть на свои авиабазы в полной готовности к боевым действиям. При этом личный состав ВВС увеличивается на 12 тыс. человек.

ВОЙСКА ПВО по данным журнала «Милитри текнолоджи», на 1 января 2010 года состояли из 17 батарей ЗРК «Усовершенствованный ХОК», 10 батарей ЗРК «Пэтриот» и 5 батарей комплекса «Эрроу», созданного израильскими конструкторами. ПРК «Эрроу» предназначен для уверенного перехвата боеголовок оперативно – тактических ракет (дальностью до тысячи км) и самолетов противника на расстояниях до 100 км и высотах до 50 км в сложных метеусловиях и при наличии активных средств радиопротиводействия. Поисковая система ПРК «Эрроу» способна обнаруживать и сопровождать одновременно до 12 целей и наводить на каждую из них не менее двух противоракет. По своей боевой эффективности ПРК «Эрроу» относится к числу самых передовых из состоящих на вооружении в армиях планеты.

По оценке военных аналитиков НАТО, боевая авиация, средства ПВО и ПРО Израиля в настоящее время являются самыми современными и наиболее боеспособными в регионе Ближнего и Среднего Востока.
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #55 : 15 01 2012, 12:20:13 »

Дим, не начинай опять, при одной мысли об табуретки, одни маты приходят на ум... А когда эти.... 2 веселых гнома плавают или летают, вместо помощи нашим военным, спонсируют бородатых -вообще зубы скрипят
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #56 : 15 01 2012, 12:22:01 »

Ну не могу я спокойно смотреть на ЭТО! Они думают, что подняв зарплаты, пенсии нам, они нас купили. ОФИЦЕРЫ не продаются! post
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #57 : 15 01 2012, 12:26:18 »

Дим,ты бы поинтеросавлся сколько налет у гражданских пилотов.))))и даже при таком налете косяк на косяке.))))у КВС истерика начинается,что укв-станция не работает.вызываю инженера.тот бежит на борт.выясняется,что и в самом деле не работает.потому что тумблер питания включен._)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #58 : 15 01 2012, 12:29:26 »

Немного знаю, у меня брат диспетчерит в Шарике. Он НЕ советует летать на наших авиакомпаниях... ;D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #59 : 15 01 2012, 12:47:12 »

тут вот на днях в командировке в Тюмени был(с Дедужкой пивка попили).назад када летели нижний край облачности 150.верхний 600.то есть весь заход в облаках.неприятное ощущение.нихрена не видно плюс тряска.по двигателям слышно что заход и глиссада в автомате.как присели так аплодисменты.))))я это расценил как благодарность за то что экипаж не вмешивался в процесс.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.