Господа, вот читаю я всю эту полемику и удивляюсь. А почему все забыли, что радиатор масляный коробки передач совмещён с радиатором двигателя? Масло через радиатор качается всегда, при любом режиме работы коробки (в том числе и на "P"). Ну прогрели вы двигатель, а он вам и масло коробки прогреет быстро. А уж при прогретом масле коробка по определению холодной быть не может. И не нужно жечь фрикционы для этого.
А соседу надо сказать, что если он так озабочен состоянием своего агрегата, то пусть вебасту поставит. И будет ему быстрый прогрев и двигателя и АКПП.
Ну и третий момент. А кто пробовал холодный двигатель, работающий на 1500 оборотов удержать стояночным тормозом? Его и рабочая система с заметным усилием удерживает, а как нужно тянуть стояночник даже не знаю. Прогретый, когда обороты упали до 500 на "D" - конечно пожалуйста, но холодный - сомневаюсь.