'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Греем АКПП  (Прочитано 9410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Греем АКПП
« Ответ #30 : 21 10 2011, 07:36:20 »

Сразу вспомнил фотку в инете промышленной тепловой пушкой засунутой в салон аудюхи в минус писят отогревают ее. :) мож кто найдет
Записан

Шмат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Ленинградская обл.
Re: Греем АКПП
« Ответ #31 : 21 10 2011, 08:02:56 »

Вот приехал( вчерась в командировке был) почитал Ваши ответы и заодно пообщался с ребятами на сервисе, дак мне тоже скзали версию в ответе Lirz (Саня), про прогрев масла в планетарках АКПП!!! Вот такая "народная мудрость" !!! И также сказали, что это мол все французы страдают холодной коробкой , а тебе мол на Прадике не чего х...ей маятся...
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: Греем АКПП
« Ответ #32 : 21 10 2011, 09:06:14 »

Коробас все равно пока холодный высшие передачи не включит, так что первые несколько км едем неторопливо.
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Греем АКПП
« Ответ #33 : 21 10 2011, 11:14:01 »

А то если по такому алгоритму пойти, то и амортизаторы правильнее вручную покачать )))) колесо поддомкратить и покрутить без нагрузки на ось .... ))))

<a href="http://www.youtube.com/v/cJmrMoEshss?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/cJmrMoEshss?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
_http://golden-vil.ru/podogrev_stoek



Да, и в Базу знаний тоже хорошо заглядывать  :) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2279.0
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Греем АКПП
« Ответ #34 : 21 10 2011, 11:54:20 »

Господа, вот читаю я всю эту полемику и удивляюсь.  А почему все забыли, что радиатор масляный коробки передач совмещён с радиатором двигателя?  Масло через радиатор качается всегда, при любом режиме работы коробки (в том числе и на "P").  Ну прогрели вы двигатель, а он вам и масло коробки прогреет быстро.  А уж при прогретом масле коробка по определению холодной быть не может.  И не нужно жечь фрикционы для этого.
А соседу надо сказать, что если он так озабочен состоянием своего агрегата, то пусть вебасту поставит.  И будет ему быстрый прогрев и двигателя и АКПП.
Ну и третий момент.  А кто пробовал холодный двигатель, работающий на 1500 оборотов удержать стояночным тормозом?  Его и рабочая система с заметным усилием удерживает, а как нужно тянуть стояночник даже не знаю.  Прогретый, когда обороты упали до 500 на "D" - конечно пожалуйста, но холодный - сомневаюсь.
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Греем АКПП
« Ответ #35 : 21 10 2011, 11:59:35 »

пусть вебасту поставит.  И будет ему быстрый прогрев и двигателя и АКПП.

А что в АКПП есть водяной контур охлаждения?  8D
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Греем АКПП
« Ответ #36 : 21 10 2011, 12:09:45 »

А что в АКПП есть водяной контур охлаждения?  8D
Я же написал выше, что контур охлаждения масла АКПП и контур охлаждения двигателя используют один радиатор и следовательно передают температуру друг-другу.  И совсем не смешно, когда внимательно посмотришь что и как устроено.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Греем АКПП
« Ответ #37 : 21 10 2011, 12:11:57 »

пусть вебасту поставит.  И будет ему быстрый прогрев и двигателя и АКПП.

А что в АКПП есть водяной контур охлаждения?  8D
... неа )))
Пилиргим имеет ввиду, что у АКПП есть свой радиатор... только он ошибся в терминах.  Радиатор этот не совмещен  ( у них нет плоскостей соприкосновения) с радиатором движка, а находится рядом... между ними еще и радиатор кондея )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Греем АКПП
« Ответ #38 : 21 10 2011, 12:14:02 »

А что в АКПП есть водяной контур охлаждения?  8D
Я же написал выше, что контур охлаждения масла АКПП и контур охлаждения двигателя используют один радиатор и следовательно передают температуру друг-другу.  И совсем не смешно, когда внимательно посмотришь что и как устроено.
... да ну? .... т.е. антифриз в перемешку с АТФ в одном радиаторе ????
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Греем АКПП
« Ответ #39 : 21 10 2011, 12:21:51 »

... да ну? .... т.е. антифриз в перемешку с АТФ в одном радиаторе ????
Ну от грамотного человека не ожидал...  Если внимательно посмотреть на трубки, по которым проходит ATF, то мы увидим, что трубка прежде чем попасть в отдельный маленький радиатор, стоящий перед радиатором кондиционера, проходит через основной радиатор двигателя (на 1GR точно, на других не знаю).  Вот там внутри левого бачка основного радиатора проходят трубки, по которым происходит теплообмен с ATF.  И ничего никуда не перемешивается!
Люди, не ленитесь, откройте капот и посмотрите в левый передний угол.  Всё хорошо видно!
Записан