'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выпускной коллектор  (Прочитано 10201 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Выпускной коллектор
« : 20 10 2011, 18:59:51 »

Есть следующая проблема: После покупки авто ( авто 2001 года 3RZ, 2,7л.) заметил что в месте соединения выпускного коллектора со штанами как бы подтраивает. Решил заменить уплотнительные кольца (прокладки), купил оригинал - 2 шт. на соединение выпускного коллектора со штанами и 1 шт. (большего размера) ставится в конце штанов. Все разобрал и заменил, - машина стала работать тише, шум исчез, а машина стала разгоняться резвее, расход топлива упал приблизительно на 1,5 литра. Примерно через неделю (полторы) звук появился опять, но русские не сдаются, купил еще один комплект уплотнительных колец, снова разобрал и оказалось, что одна из прокладок (дальняя от колеса) в месте соединения коллектора и штанов прогорела, - заменил, но примерно через неделю все по новому, - звук появился опять и увеличился расход бензина.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, и как ее победить (где копать).
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Выпускной коллектор
« Ответ #1 : 20 10 2011, 19:30:40 »

Всё просто. Прокладки дубли китайческие. Вот и прогарают, купите оригинал или закажите через экзист.
А расход увеличивается, из-за попадания воздуха до лямдазонда, вот он и даёт команду блоку управления для подачи большего количества топлива, так как считает (ошибочно) что смесь бедная. Удачи в ремонте.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Выпускной коллектор
« Ответ #2 : 21 10 2011, 18:07:09 »

Да в том то и дело, что прокладки оригинал, а не дубль, покупал комплект как на Экзисте, так и в Иномарките, дубли не беру принципиально, в том числе и на подвеску (шаровые, стойки, наконечники и т.п. только оригинал, - дорого, но зато поставил и забыл), а про датчик кислорода понимаю и так, что из-за подсоса воздуха смесь обогащается бензом.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Выпускной коллектор
« Ответ #3 : 22 10 2011, 08:51:53 »

Выпускной коллектор проверь линейкой стальной, возможно поведённый он. На Ниссане проходил я такое. Выравнивал на фрезерном станке. А кривой не притянешь никак, так и будет прокладки трескать)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Выпускной коллектор
« Ответ #4 : 22 10 2011, 16:05:23 »

Спасибо за совет, походу только это и остается. Я уже и прокладку (оригинал) между коллектором и двиглом на Экзисте приобрел за 570 руб.,  вот только бы решиться на данную процедуру, т.к. буду снимать сам, не доверяю Я нашим местным спецам.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Выпускной коллектор
« Ответ #5 : 26 03 2012, 19:35:11 »

Готовлюсь к снятию Выпускного коллектора, заранее подыскиваю где его можно на фрезере выровнять, купил гайки, прокладки. Не могу найти инфу в какой последовательности и с каким усилием затягивать 6 (шесть) гаек крепления коллектора к двигателю, может кто подскажет или сбросит скан. Заранее благодарен!!!
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Выпускной коллектор
« Ответ #6 : 26 03 2012, 20:32:54 »


Была такая ботва  на ниссане... Вылечили заменой части трубы. Соединительный фланец повело или от удара или ...

Удачи вам в ремонте. 
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Выпускной коллектор
« Ответ #7 : 26 03 2012, 22:53:33 »

Тянется всегда от середины к краям, по моменту не подскажу, просто без фанатизма что бы не сорвать. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Выпускной коллектор
« Ответ #8 : 27 03 2012, 10:08:41 »

Тянется всегда от середины к краям, по моменту не подскажу, просто без фанатизма что бы не сорвать. icon_friends
Именно так. Равномерно, попарно-симметрично)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Выпускной коллектор
« Ответ #9 : 27 03 2012, 10:25:08 »

Тянется всегда от середины к краям, по моменту не подскажу, просто без фанатизма что бы не сорвать. icon_friends
Именно так. Равномерно, попарно-симметрично)))
Да в мануале под номерами расписано, кагда и какую гайку и с каким моментом крутить...
Записан