'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие масла в 150 арабе и когда менять ???  (Прочитано 6721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Tim_, благодарю!

На то и форум, чтобы помогать друг другу.  icon_friends
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Первым делом проверь антифриз ! Скорее всего придётся доливать концентрату . А в остальном вроде всё "зимует" !
Я бы с этим по-аккуратнее. Нужно точно знать ПЛОТНОСТЬ смеси после доливки. Доливая концентрат, можно как снизить температуру замерзания ОЖ, так её и ПОВЫСИТЬ, по крайней мере, для незамерзающих ОЖ на основе этиленгликоля.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Skillful

  • Настоящий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Город: Салехард
    • TLC 2016 4.6 Lux

Может кто подскажет. В умной книге написано, что в рулевое управление заливается жидкость для автоматической трансмиссии Dexron II или III. Обратил внимание, что минимум. Решил купить и долить. В магазине уточняют: - какая именно? Якобы она тоже, как и масла, бывает синтетикой, полусинтетикой и миниралкой? Где правда? На форуме не нашел.

Такое надо:


Опять незадача, в нашей локации, такого ни у кого нет. Другие производители - пожалуйста, а Тойота нет.
Записан
В январе 2016 поменял тёмно-серого 150-го малыша на брутальный перламутровый 200-ый.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Может кто подскажет. В умной книге написано, что в рулевое управление заливается жидкость для автоматической трансмиссии Dexron II или III. Обратил внимание, что минимум. Решил купить и долить. В магазине уточняют: - какая именно? Якобы она тоже, как и масла, бывает синтетикой, полусинтетикой и миниралкой? Где правда? На форуме не нашел.

Такое надо:


Опять незадача, в нашей локации, такого ни у кого нет. Другие производители - пожалуйста, а Тойота нет.

Экзист и Эмекс вам помогут.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

[ с завода в арабов льют в момты  минералку.

с завода ВСЕМ льют одно и тоже.
Араб 2,7. Прошел ТО 10000. Заставил проверить жидкости. Антифриз показал -50. Т.е. так машина пришла с завода. Очевидно, что тем, у кого -22 и т.п. - разбавляли уже где-то в другом месте. 
Ты для верности перепроверь плотность ОЖ на другой СТО. А вообще то чем больше плотность антифриза, тем меньше его теплоотдача, если так и есть(-50), то большая вероятность перегрева твоей зажигалки летом 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

[ с завода в арабов льют в момты  минералку.

с завода ВСЕМ льют одно и тоже.
Араб 2,7. Прошел ТО 10000. Заставил проверить жидкости. Антифриз показал -50. Т.е. так машина пришла с завода. Очевидно, что тем, у кого -22 и т.п. - разбавляли уже где-то в другом месте. 
Ты для верности перепроверь плотность ОЖ на другой СТО. А вообще то чем больше плотность антифриза, тем меньше его теплоотдача, если так и есть(-50), то большая вероятность перегрева твоей зажигалки летом 8)
Чуть уточню: речь идёт о теплоёмкости, а следовательно о способности отводить тепло, т.е., как совершенно верно отмечает OlegT, летом антифриз нерасчётной плотности увеличивает риск перегрева. Хорошо помню ещё по Жиге: на воде устанавливается более низкая температура ДВС, чем на Тосоле.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

[ с завода в арабов льют в момты  минералку.

с завода ВСЕМ льют одно и тоже.
Араб 2,7. Прошел ТО 10000. Заставил проверить жидкости. Антифриз показал -50. Т.е. так машина пришла с завода. Очевидно, что тем, у кого -22 и т.п. - разбавляли уже где-то в другом месте. 
Ты для верности перепроверь плотность ОЖ на другой СТО. А вообще то чем больше плотность антифриза, тем меньше его теплоотдача, если так и есть(-50), то большая вероятность перегрева твоей зажигалки летом 8)
Да как бы летом проблем с перегревом не наблюдалось (в т.ч. и в пробках с работающим кондеем). Стрелка не "шаволиться". У Марка (у него тоже была вискомуфта) в таких ситуациях температура росла.
Нашел в интернете такую инфу:
С 2003 года во всех моделях а/м Toyota используется антифриз SLLC (Super Long Life Coolant)(розовый), который продается в готовом виде и не подлежит разбавлению дисттиллированной водой, в его состав вместо дистиллированной введена так называемая деионизированная вода, придающая большую временную стабильность его свойствам. В связи с этим интервал его замены - первый раз в 160000 км, далее каждые 80000 км.
Его недостаток в том, что нельзя добавлять не только воду (сократится временной интервал) но и другие антифризы (возможно сворачивание), кроме красного (LLC).
При добавлении красного антифриза в розовый срок замены исчисляется по меньшему, т.е. по красному антифризу.
Антифриз красного цвета (LLC) продается в виде концентрата для последующего разбавления дистиллированной водой, интервал замены - каждые 40000 км.
Касаемо замера -50 и -22, нашел такую инфу:
Плотности антифризов в зависимости от присадок разные и наибольшее отличие имеет классический гликолевый антифриз-тосол от современных карбоксилатных-силикатных!!! Поэтому при использовании стандартного ареометра невозможно получение точных и достоверных показаний на карбоксилатном антифризе!!!
Для замера плотности необходимо применять специальные ареометры для замера плотности современных антифризов! Например замер концентрата ареометром Prestone, разница показаний с классическим 15С !!!
И это уже ближе к телу. Скорее всего наврали мне при замере. Нашел, что темп замерзания готового SLLC -37. Такая плотность должна быть у машин выходящих с завода.
Вот тем, кто эксплуатирует машины при более низких температурах - ИМХО стоит подумать о добавлении концентрата красного LLC.
 
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Я думаю тут не всё корректно:  если ареометр проградуирован именно в единицах плотности (г/куб.см), то ему глубоко похрен, каков состав антифриза, а если шкала в градусах температуры замерзания, то это - чушь собачья и при разных составах он показывает температуру в Занзибаре.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Разрешите выскажу своё мнение.
1. Прежде чем мерить плотность в аккумуляторе, его необходимо зарядить. Соответственно от климатических условий далее делаете плотность. К примеру на севере она рекомендована ближе к 27.
2. Считаю заводское масло и жидкости самые лучшие (не забываем что машины делает один завод и он не льёт в один авто извините меня ерунду, а в другой
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Простите, ошибочно нажал на отправить и не дописал текст.
Поэтому пишу коротко, лучшие масла и смазки, это заводские смазки.Поэтому обкатку и первое время лучше ездить на них.
Повторяю, это моё мнение. Всем спасибо.
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!