В целом, тема актуальна, поскольку конкретно японцы экономят в первую очередь именно на шумоизоляции.
Камри- это вообще погремуха. Прадо потише, как правильно сказали люди, именно из- за активной подвески, а так же разделённой конструкции кузова и несущих подвеску элементов (рамы).
Но попробуйте проехаться в той же Q7 (не дизельной)- и поймёте разницу.
Другое дело, что Q7 равно как и X5- большие универсалы для престижной перевозки попы владельца на хорошей скорости, а ЛэндКрузеры- внедорожники!
Полная шумоизоляция делает машину реально тише!
но главное шататные колонки стали гораздо лутше играть.
Всё правильно! Динамики играют в закрытые объёмы, созданные засчёт заклейки лишних дырок в дверных панелях.
да и двери солидно закрываются как у мерса
Тоже правильно. Засчёт увеличения удельного веса единицы металлической поверхности двери, частота резонанса (звон напряжённого гнутого металла, коим является сталь на двери) уезжает ниже по частоте. И мы слышим не среднечастотный "клац", а более низкочастотный звук.
зы: ML- знатная погремуха, поскольку везде в салоне используется американский дешёвый крашеный полипропилен. И вообще, старый ML, какой то совсем не Мерседес