Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Марат GREEN d '_' b от 25 04 2010, 19:58:16пенопласт крошитсянеправильно сравнил - скорее похоже на пену для утепления откосов
пенопласт крошится
Цитата: SergeyK от 25 04 2010, 20:02:06Цитата: Марат GREEN d '_' b от 25 04 2010, 19:58:16пенопласт крошитсянеправильно сравнил - скорее похоже на пену для утепления откосов а пену раздувает, когда она застывает.ЗЫ Вот я зануда, сам не ожидал
Вес, распределённый ПО ВСЕЙ МАШИНЕ, а не локализованный в одном месте, добавляет в общую массу килограмм 80....для 4 литрового мотора это сильно заметно?
Мне один господин подсказал что технологии ушли далеко вперед и сейчас на западе используют пенополиуретан - он напыляется с помощью распылителя и прилипает насмерть, к тому же гораздо легче используемых сейчас материалов покрытие может быть любой толщины.
Цитата: Alex-SS от 10 04 2010, 15:01:40Вес, распределённый ПО ВСЕЙ МАШИНЕ, а не локализованный в одном месте, добавляет в общую массу килограмм 80....для 4 литрового мотора это сильно заметно? ЗАМЕТНО!...Я почувствовал сразу эти 80 кг + масса сдвоенного саба (примерно 30кг)= 120 кг, динамика уже не та.
С шумоизоляцией путём оклеивания авто вибропластом эффект очевиден, А как дверные резинки усилить?, на скоростях просвистывает ветер.
Цитата: Noodl от 26 04 2010, 18:18:37ЗАМЕТНО!...Я почувствовал сразу эти 80 кг + масса сдвоенного саба (примерно 30кг)= 120 кг, динамика уже не та.странно... Вот я катаюсь один или с семьёй, разницы не ощущаю. Вот если его до отказа набить пассажирами+ багаж, может тогда?Что такое + 80кг для Прадо? Помоему фигня.
ЗАМЕТНО!...Я почувствовал сразу эти 80 кг + масса сдвоенного саба (примерно 30кг)= 120 кг, динамика уже не та.