ПРОФИ!))))
Владимир, а капот? Капот чем лучше сделать???
Капот также М1, и все из-за того что он держит до 110 град.цельсия, в линейке STP, это максимальный диапазон, так что М1 без варьянтов -между ребер жесткости капота, но обязательно с нахлестом на них тем самым убирает зазоры между каркасом из ребер жесткости и внутренней части капота(с завода там ляпки из мастики), если капот с завода имеет теплозащиту по всему периметру - черный волок, то его снимаем запоминая где отв. клипс чтобы не закатать их, а после проведения работ ставим все на место, да если черная стоит то можно вторым слое сплен - он не впитывает влагу! Если черной нет то лучше все, вообще все катануть М1, и с ребрами жесткости и со всем, сделать сплошной алюминий, и красивее- чем ничего и ....вот на него не надо ни сплен, ни спец материаллы как на ВАЗ 2109 такие с зеркальной пленкой поролонки - ничего все отпадет!!! Есть черная под капотом заводская "защита - под нее и М1 и сплен, если нет - М! и все!!!