Что дает изоляция капота - меньше шум двигателя для окружающих, или же внутри салона? Если становится тише в салоне, какова механика/логика процесса - звукопоглощение?
Меньше грохот от дизеля,дольше остывает.Были несколько дней заморозки ночью,ездил целый день,как был иней на капоте,так и лежал весь день,т.е. тепло от дизеля не уходит через капот.И стоимость вопроса не велика,можно самому сделать за час,только вырезать всё аккуратно.
Я на своем зимой не ездил еще,но думаю на дизеле зимой если снег не смахнуть с капота,то весь день с сугробом можно ездить,не растает)))
Сугроб может и останется,а иней точно растает.Там просто бумажная прокладка под капотом.Снять её и положить несколько листов вибро и сплэна не в тягость.Вот по совету Ярослава,если будет остывать быстро надо будет закрыть дизель ещё ворсистым ленолиумом.
У меня друг на 80-ке так всегда делает - толстый ворсистый линолеум закрывает весь двигатель! Наверно себе также сделаю.....
У нас еще продаются одеяла на движок "Автотепло" вроде как называются, негорючие , может его постелю, друзья хорошие отзывы давали
Вот отзыв:
Собираюсь купить утеплитель капота "автотепло". Это одеяло из утеплителя. Не горючее, не реагирующее на кислоты.
Отзывы сплошь положительные. Помогает мотору быстрее прогреваться и медленнее остывать. Счастливые обладатели говорят, что сверху оно чуть теплое, а под ним жара.
Штуковина очень популярная в Челябинске по той причине, что производится там же. У нас продается только в Дирижабле за 1850 р.
Так вот собираюсь купить в Челябинске с помощью друзей. Цена примерно 1300р будет (может и чуть дешевле, в зависимости от величины заказа).
Наверное, эта тема наиболее подходящая... У меня ГИЯ и штатный утеплитель капота стоит. Приобрел я автоодеяло, в холода рекламу "автотепла" активно крутили по ящику.
Ответ-
Что дает - машина медленнее выстужается при непродолжительных стоянках (понятно не ночью, там без разницы), быстрее прогревается. Ну или вот иллюстрация - в городе стоишь на перекрестке при температуре ниже -20 если печка на 2 скорости, показометр температуры медленно, но верно ползет влево, особенно пока двиг не вышел на рабочую температуру. С одеялом такого нет - температура при -20 не падает, а при -30 падает но гораздо медленнее. При коротких остановках минут на 10-15 типа магазина не успевает - остывать вообще не успевает (показометр на 90 после запуска). Батя купил себе одновременно на дизельный Rexton - двигатель начал выходить на рабочую температуру, иначе тупо не прогревался больше 60 градусов.
Вот тут можно глянуть ребята тепловизором сами тестили! Есть фотки...
_http://ffclub.ru/topic/168174/jump_240/#comments