Поеду Смотреть, если действительно все как на фото без технических повреждений и на ходу, отпишусь.
Поедешь смотреть, возьми кого-нибудь из спецов. Наружный осмотр - одно, скрытые - другое. Может еще куча всего вылезти
Итого: около 265000 рублей, но это максимальные цены и с учетом того что достака до Астраханского офиса, т.е. ближайшего ко мне, т.е. можно взять порядка на 30% дешевле если подождать заказ до 3-х недель, после чего цена опускается до 185000 рублей.
Костоправам остается по минимум работы, так как особо выстукивать детали нет необходимости, почти все под замену
и почему по вашему не реально за 300000 его восстановить?
p s плюс можно скидку ещё оформить на опт 2 при покупке от 4000 до 7000 баксов
Плюс панель передняя, фонарь задний, сабвуфер(под вопросом), обивки, пистоны и прочая шляпа.
У меня в ремонте стоит такой же, только с целой рожей. При нормочасе в 750 руб и цене з/ч -15% от дилеров - стоимость 311000 тыщ. Если взять з/ч по себестоимости, то будет порядка 270.
Если брать машину под себя, то отдавать на ремонт и вести з/ч самому, будет хорошая экономия.
И потом, что за глупость - после ремонта продавать? Если брать с целью наживы, то да, а если хочется Прадо - то почему нельзя самому ездить?