'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как прописать самому форсы на 1KD-FTV 2005 года  (Прочитано 74097 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

помыл винсом топливную - 10 мин тарахтел, 30 мин отдыхал, еще 5 мин тарахтел и 5 мин с перегазовками до 2000 об. 30 мин отдыхал. 5 мин перегазовка на диз топливе до 4000 об. Заработал явно мягче. Звук "дук-дук-дук" почти ушел, но субъективно начал потихоньку возвращаться. И если раньше диагност кричал это не мое это к мотористу, а моторист отсылал к диагносту, то теперь все на оборот - диагност говори, что подзабита была топливная, а моторист - что такого быть не может это кольца раскоксовало. Каике будут мнения? Может чего-нито для раскоксовки колец плюхнуть?
Записан

Карел

  • Гость

не коректную работу цилиндра может видеть 1) лямдо зонд.2) дат Детонации.А коректирует эбу в совокупности с дтож и МАФ или МАП и выше упомянутое.
НЕт на дизеле лямбда зонда. И датчика детонации нет.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

да, кстати, винса после такой промывки осталось около полулитра. Может мало промыли и надо еще разок?
Записан

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:

кто-нибудь делал на 120м 173лс - Pilot Quantity Learning? или это только для 150го?

у меня нету такой утилиты тут:
Powertrain / Engine and ECT / Utility /



Записан

dudmax

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Добрый
ездил на прописку форсунок, смогли прописать только первую форсунку, остальные вылетала ошибка, мастер сказал была такая ситуация на Juke сказал прописали все одним кодом первым, владелец ездил не жаловался, я понимаю что это полная чушь (хотя сделали тоже самое, все остальные 3 прописались), подскажите что делать, менялись 2 форсунки(ставились бу) prado 2006 год 166сил, прописывали какой-то диагностической программой Delphi
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Я думаю вам надо сменить СТО. Жук, Дэлфи-это всё французы. Вам нужен специалист по Дэнсо!
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Добрый
ездил на прописку форсунок, смогли прописать только первую форсунку, остальные вылетала ошибка, мастер сказал была такая ситуация на Juke сказал прописали все одним кодом первым, владелец ездил не жаловался, я понимаю что это полная чушь (хотя сделали тоже самое, все остальные 3 прописались), подскажите что делать, менялись 2 форсунки(ставились бу) prado 2006 год 166сил, прописывали какой-то диагностической программой Delphi
А Вы откуда?
Думаю что в Москве нет проблем прописать форсы.
Я в Твери могу прописать.
Да и в целом по России нет проблем, надо только поискать нужный сервис
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

, подскажите что делать, менялись 2 форсунки(ставились бу) prado 2006 год 166сил, прописывали какой-то диагностической программой Delphi
Что то не понял! Менялись две, а прописывать все? Или их переставляли? Ошибка может выходить если форсы от модификации 173 лс например.
Для начала убедиться, что форсы от модификации 166 лс, и если точно они и не прописываются (что маловероятно) то просто забить и ездить на старых кодах, если коррекция по форсункам в норме (+-3). Коррекция определяется тем же прибором, что и прописываются форсы. Также некоторыми (не всеми) программами диагностики.
Записан

dudmax

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

, подскажите что делать, менялись 2 форсунки(ставились бу) prado 2006 год 166сил, прописывали какой-то диагностической программой Delphi
Что то не понял! Менялись две, а прописывать все? Или их переставляли? Ошибка может выходить если форсы от модификации 173 лс например.
Для начала убедиться, что форсы от модификации 166 лс, и если точно они и не прописываются (что маловероятно) то просто забить и ездить на старых кодах, если коррекция по форсункам в норме (+-3). Коррекция определяется тем же прибором, что и прописываются форсы. Также некоторыми (не всеми) программами диагностики.
я с Беларуси
менялись 2, и тот кто на стенде проверял сказал все равно все прописывать по новой
а разве есть разница по форсункам 166лс и 173лс двигателях?
завтра поеду к норм электрикам-отпишусь
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

На выпуске 2003 г стоят четырехпроводные им прописка не нужна.
Записан