НЕДОЛИВ
1. Бензин на базах продают в килограммах, на АЗС отчётность в литрах.
2. Наливают на НПЗ горячий бензин, довозят до АЗС тёплым, или холодным, летом усаживайтся литров 100 с 5-6 тонн, зимой - до 400 литров. А если бочка 20-ти тонная???
В зависимости от наглости и жадности хозяина есть нормы списания. Но считается, что водила придумает как спереть, поэтому пущай и компенсирует. У водилы нет столько денег - разбавляет низкооктановым или соляркой, отсюда и беда с высокооктановым бензином, а ДТ доводят до нормы - ослиной...
3. Не секрет и водилы прут бензин. Например, грея машину, солнцем, выхлопом. Отлил или договорился при приёме.
4. Бензин привезли тёплым, слили в бункер под землю, там холодно - опять усох.
Далее от жадности и наличия мозга у хозяина - управленца АЗС и оператора.
Качество
5. Перевозят свои цистерны, бывает их не хватает, чистота бочки стороннего перевозчика не всёгда айс.
6. Операторы не прочь заработать, и перехватывают тонну-пять стороннего бензина, сливают в общий котёл и продают вообще непонятную смесь.
7. Частота промывки бункеров АЗС? Кто её соблюдает?
Но компенсирует недостачу всегда КЛИЕНТ
, разный размер и способ, недолив или разбавленное качество.
Поэтому факторов много и на хорошей АЗС с импортным бензином можно нарваться, а хозяин забегаловки с 2 ТРК, может сам сидеть и принимать и продавать бензин, заботясь о репутации.