'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Остался на 3х колесах на трассе... Отчет.  (Прочитано 14037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Конструктивный диалог получается)))
Записан
Iron like a Lion in Zion

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

Володя, рад что так обошлось. ну а записку точна прилепи)))
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Да........., Володя, хорошо что не переднее рвануло.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Да яндекс мне эту лекцию показывал)))), только не применима она в нашем случае, у нас о другом разговор, мы говорим о колесах изначально разных деамметром.
Ну так подставь в формулу данные колеса каждого диаМетра. Ответ же будет разным с учётом разности давлений)))
согласен, заблуждение Africa в том, что он приравнивает длину окружности ненагруженного колеса к пройденному пути (за один оборот оси) нагруженного колеса.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Конструктивный диалог получается)))
консенсус нада искать))
"найти кансенсус и ногами его ногами!"(с) ))ггггг
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Да яндекс мне эту лекцию показывал)))), только не применима она в нашем случае, у нас о другом разговор, мы говорим о колесах изначально разных деамметром.
Ну так подставь в формулу данные колеса каждого диаМетра. Ответ же будет разным с учётом разности давлений)))
согласен, заблуждение Africa в том, что он приравнивает длину окружности ненагруженного колеса к пройденному пути (за один оборот оси) нагруженного колеса.
Дело в том что я раньше то же теорией баловался, а однажды выпал случай проверить на практике, как то с теорией несовсем совпало, оказалось не та теория была)))) А на практике в дороге пришлось установить в дороге на двускатку колеса разного диамметра, так же как и в случае с прадиком я накачал одно побольше а другое чуть подспустил, дабы выровнять тот самый злополучный радиус. Итог такой, 500 км и меньшее колесо стерто в ноль, до корда, вот тогда и задумался о длинне окружности)))) 
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Если вы считаете причем тут двускатка то задумайтесь, задача то одинаковая, уровнять пройденный колесом путь за одинаковое количество оборотов.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

А на практике в дороге пришлось установить в дороге на двускатку колеса разного диамметра, так же как и в случае с прадиком я накачал одно побольше а другое чуть подспустил, дабы выровнять тот самый злополучный радиус. Итог такой, 500 км и меньшее колесо стерто в ноль, до корда, вот тогда и задумался о длинне окружности)))) 
значит мало спустил )))
выровнять идеально таким способом колеса получится только в теории или на стенде. Изначально ведь речь шла о
уменьшении нагрузки на дифференциал путем подспуска большего колеса - это реально. В твоем примере диф отсутствует ))
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски

Повезло что удержал....!
У меня на А8 случай был - на скорости 160 из под встречного МАЗа вылетел тормозной башмак + пару метров цепи и к ней приваренный костыл.....успел скинуть до 100 и вся эта лабуда вошла мне в переднее водительское крыло, пробила колесо и застряла в диске....если б не оттормозился - вошло бы в лобовое и гуляй Вася!

Скажу честно - в воздухе пахнуло мужеством.....больше не хочу =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

А на практике в дороге пришлось установить в дороге на двускатку колеса разного диамметра, так же как и в случае с прадиком я накачал одно побольше а другое чуть подспустил, дабы выровнять тот самый злополучный радиус. Итог такой, 500 км и меньшее колесо стерто в ноль, до корда, вот тогда и задумался о длинне окружности)))) 
значит мало спустил )))
выровнять идеально таким способом колеса получится только в теории или на стенде. Изначально ведь речь шла о
уменьшении нагрузки на дифференциал путем подспуска большего колеса - это реально. В твоем примере диф отсутствует ))
Слишком большая разница, не получится выровнять вообще, да и какой смысл, дифференциал уровняет без особой перегрузки.
Записан