'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: полировка фар  (Прочитано 9754 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: полировка фар
« Ответ #20 : 08 01 2010, 15:50:17 »

Тогда вот -



или в сервис. :)

Эта СУппЕР!А терь к ней руки еСЧО,чтоб краску не спалить.
как раз себе такой но не ротационной а обычной и полировал авто ...кузов и фары ))) покупать смысла нет машинку...брал просто в аренду а это копейки .......по кузову без навыков не просто да и гемор еще тот  и можно до грунта затереть .....а по фарам легко и недолго только недавать оборотов сильно чтобы пластик не по жечь .....а если еще типа бампера с краской ...краска просто волнами бежать в стороны начинает ужас нах ))) ......кстати паста тоже фестул была ..удобно работать номерок 8000-10 000 ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: полировка фар
« Ответ #21 : 09 01 2010, 00:35:31 »

Полировал себе через год пользования авто антицарапином от Tertle Wax (в желтой баночке). Без всяких машинок, просто руками и тряпочкой. Эффект отличный! Думаю, весной повторю.
Не реклама!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: полировка фар
« Ответ #22 : 09 01 2010, 00:48:12 »

Все зависит от состояния фар. Есть ли риски глубокие или незначительные сколы от камушков..
А то может, так случиться, что придется начать со шкурки с водичкой,а потом уже и пастой....
Записан
Игорь

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: полировка фар
« Ответ #23 : 09 01 2010, 00:52:39 »

Ну, у меня случай был не запущенный, но муть уже пошла. Два-три раза обработал - все прозрачно!
OFF так тяжко на нужные кнопочки попадать после ДР   icon_crazy2 icon_drug7
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: полировка фар
« Ответ #24 : 09 01 2010, 01:04:59 »

ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР


Способ 1

Песок и камни оставляют на стекле фары тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.

Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.

Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.

 Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать .

Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 . Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной .

Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 . Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.

Способ 2

Исходными материалами были рекомендованы:
- антицарапин,
- наждачка 1000 и 2000 размера зерен.

При покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:
+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски офицерской шинели (приданное от деда)


показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"

Дополнительные моменты:
1. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег, потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
2. Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
3. Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб.см. за 1 полировку).
4. По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
5. И, конечно, советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: полировка фар
« Ответ #25 : 09 01 2010, 21:33:33 »

долго,муторно и не очень правильно и эффективно в плане расходников и времени.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ДОБРЫЙ ЖЕКА

  • Гость
Полировка фар (пластик)
« Ответ #26 : 13 11 2012, 14:47:24 »

Народ всем доброго времени суток=)
Поюзал данный форум , но там и не нашел... или плохо смотрел, но суть вопроса такова - как отполировать фары пластиковые???
Погуглил нашел конечно много интересного, но так и не отысккал как избавиться от желтизны стекла=( информация если по полировки необходима, то напишу в данной теме.з
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: полировка фар
« Ответ #27 : 13 11 2012, 14:58:11 »

Вот тема.
объеденил.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ДОБРЫЙ ЖЕКА

  • Гость
Re: полировка фар
« Ответ #28 : 14 11 2012, 14:26:53 »

Парни большое спс конечно, но от желтизны фар ни кто совета так и не дал=(
Вот что нарыл в тырнэте=)

Полировка пластиковых фар своими руками
Наверняка многие из Вас, увидев появление царапин и сколов на поверхности пластиковых фар автомобиля, только вздыхали. Но знаете ли вы, что исправить ситуацию Вам вполне под силу своими руками. Для полировки пластиковых фар не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами. Используя, шлифовальную машинку и набор шлифовальных дисков, данная операция не будет столь сложной в осуществлении.
Снимите с автомобиля фару, поверхность которой мы будем полировать. Заранее начисто помойте чистой проточной водой и вытрите фару.
Используя шлифовальный диск 400, обрабатываем поверхность фары, где имеются в сколы и царапины. Далее после использования шлифовального диска 400, обработаем поверхность уже диском 500. После использования и этого диска для обработки, берем мокрую 1000 шкурку и сглаживаем поверхность после обработки диском 500. Далее используем 1500 шкурку сухую марки 3М аналогичным образом обрабатываем поверхность.
Следующим этапом полировки пластиковых фар будет использование шкурки Trizact 3000 так же марки 3М, намочим его водой, и обработаем поверхность фары очень тщательно. В конце обработки, вытрем сухой и чистой тряпкой обрабатываемую поверхность. Теперь используя шлифовальную пасту, номер 17 марки 3М (это замена бывшего ранее 74-го номера) и жесткий поролоновый круг тщательно не торопясь, обработаем последовательно всю поверхность фары. После обработки пастой номер 17 (3М), берем пасту 75 так же марки 3М и мягкий поролоновый круг и так же очень тщательно, не спеша, осуществим полировку пластиковых фар.
Еще раз тщательно протрем фару сухой и чистой тряпкой. Вид Вашей фары сильно преобразиться. После полировки пластиковых фар их освещенность возрастет. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.

Рассмотрим 2-й вариант Полировка пластиковых фар своими руками без шлифовальной машины.
Нам понадобятся шкурка зернистостью 600 800 1000 и 2000
 Всю шкурку перед полировкой стекла фары обязательно нужно замочить положив в воду на 10 минут
 Для первой (грубой) шлифовки фар используем шкурку с зернистостью 600
 Это применимо только для полировки стекол фар, которые имеют глубокие царапины до 1мм глубиной, если таких глубоких царапин нет,  можно начать со шкурки зернистостью 1000.
 Дальше по схеме используем шкурку зернистостью 2000 и мельче (если есть желание)
  Для Конечной (финишной полировкой стекла фары )берем сухую чистую мягкую тряпку и полироль PlactX. Натираем фару и смотрим на результат.

Купил "Антицарапин" (240р.), взял грубое махровое полотенце (лучше конечно отрез шинели или войлок),
надел его на брусочек размером с мыльницу, круговые движения по фаре и потратил на полировку одной минут 20.
Если на фарах есть очень глубокие царапины, можно перед полировкой пройтись наждачкой очень-очень мелкой.
В общем полироля не жалел и при том потратил не больше трети флакона.
На фото правая фара только что отполирована, левая еще нет, правая была такая же.
Эффект видно даже невооруженным глазом.


Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: полировка фар
« Ответ #29 : 14 11 2012, 16:45:25 »

Чота сложно все у вас. Заедьте в любую малярку, у них есть полироль для пластика, я сам очканул на ниссане делать, заслал жену, 3 мин работы и милая улыбка, даже денег не взял мастер, по её словам, капнул на тряпочку и потёр, могу фотку сделать)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).