'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация (резонанс?) на оборотах 2700-2800. двиг 5VZ-FE, МКПП  (Прочитано 18909 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если вибрация на ходу, т.е. на передаче, то рекомендую пошатать фланец переднего кардана у раздатки. Там подшипник  раздатки может люфтить, и будет вибрация по спидометру прим. 100 - 120 км/час.
Вот склоняюсь к этому варианту.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

rishon

  • Гость

Мне тоже кажется,что в этом подшипнике всё дело.
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

сегодня удалось заменить одну опору двигателя (справа), левую оставил до следующего раза. Что сказать... вибрация не изменилась. Уже склоняюсь к тому что заменив вторую опору, ничего не изменится  bam bam куда дальше лезть... на трассе понаблюдал еще раз на разных передачах и на нейтралке до 80 км/ч все более-менее хорошо, дальше в районе 90 км/ч низкочастотное гудение, вибрация, 110 гул снижается, вибрация остается, после 120 вибрация как то тоже немного уменьшается, но все же есть, выключаю скорость, качусь на нейтралке к 100-90 км/ч появляется этот долбаный гул, ниже 80 пропадает  :'( т.е. однозначно с оборотами двигателя ни как не связано
Сравнил опору, ту что сняли с новой. Старая как бы "сплюснута" по сравнению с новой. А так, внешне вроде и состояние нормальное. Мастер сказал что при замене левой опоры много гиммора будет. Поэтому сегодня даже не взялся. Лучше в другой раз, говорит, с утра по раньше. dmtr41, вы можете сказать как вам меняли с лева? какие там проблемы?
Менял мастер с матами)) в принципе также как и с права, только с лева места для доступа меньше! За 1 час поменял с двух сторон!
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

За 1 час поменял с двух сторон!
Чемпион!!! Мне час, даже больше справа меняли...
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

За 1 час поменял с двух сторон!
Чемпион!!! Мне час, даже больше справа меняли...
Да! только этот чемпион млин крыло мне застежкой комбеза изцарапал!
Записан

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар

Небольшой гул при 80-100 км/час. Сегодня менял крестовины на переднем кардане, они были в удовлетворительном состоянии. На заднем кардане люфт по шлицам. Если крутить туда-сюда друг относительно друга две части кардана, в шлицевой слышится цокание, на переднем такого нет-люфт намного меньше. Теперь в сомнениях - заказывать карданный вал? Крестовины вроде нормальные.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

На заднем кардане люфт по шлицам.
А Шприцануть если до упора?...
Записан

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар

На заднем кардане люфт по шлицам.
А Шприцануть если до упора?...
Можно попробовать, но вряд ли поможет. Надо попробовать без заднего кардана проехаться, локализовать причину.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

На заднем кардане люфт по шлицам.
А Шприцануть если до упора?...
Можно попробовать, но вряд ли поможет. Надо попробовать без заднего кардана проехаться, локализовать причину.
Это правильно, да, проехать без кардана. Элементарно могли криворукие балансировку потерять...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

Была последняя надежда на убитые старые диски на зимней резине. На днях обул лето(диски и резина куплены в июле прошлого года), предварительно сделав балансировку - вибрация...После 80 и до 110 км/ч, как в нейтрале, так и на передаче. Достало!!!! Как мне показалось, что на холодную вибрация меньше, а может это только показалось. Кто подскажет хороший адресок в Москве, что бы заехать и попытаться выяснить причину?
Записан