'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Привет всем.
Почистил сегодня бак... конечно гадости было меньше чем у "Пуша"..., но то же до кучи. Сетка была забита на 2/3.... прое... ся почти 5 часов.. в самый неподходящий момент сломался один из двух болтов которые крепят хомуты крепления бака.... пришлось высверливать, потом выбивать, в общем история долгая.
По ощущениям: после чистки машина резвее набирает обороты... В общем спасибо Автору темы за фотоотчет.
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Привет всем.
Почистил сегодня бак...   В общем спасибо Автору темы за фотоотчет.
А "петлю" не ставил из заборной сетки в фильтр обратки?
Если бы раньше была бы такая инфа, то поставил.

Как отсоединял трубку вентиляции бака (самая толстая и гофрирована)? На баке или на корпусе разъединял?
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Нет ничего не ставил.... как было снял почистил и вернул все обратно....
Отсоединял.. покрутил, повертел.. взял отвертку.. отогнул усики аккуратно и снял.. потом просто защелкнул и все...
:о)
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Кстати сегодня покатался день, расход по компу. по городу с 16,8 упал до 11-12 л./100 км. что не может не радовать.
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Кстати сегодня покатался день, расход по компу. по городу с 16,8 упал до 11-12 л./100 км. что не может не радовать.
Ну, вот и отлично: значит расход в норму приходит!
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

когда снимал бак первый раз (на 70-ке) также сетка была забитой, но я поступил более радикально :) я выкинул сетку из топливозаборника, чтобы туда больше не лазить. и кроме того зимой на сетке вся эта фигня начинает первой замерзать, что тоже создает проблемы.
 
вместо сетки в заборнике, я поставил фильтр-индикатор для дизеля, перед основным фильтром, стоит копейки, в случае если загрязняется поменять пяти минутное дело.

позже поставил сепаратор перед основным фильтром и вообще вопрос отпал :)

З.Ы, сейчас ломаю голову с бензинкой, какую мягкую присадку долить, чтобы почистить бак, кто опытный, поделитесь :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

когда снимал бак первый раз (на 70-ке) также сетка была забитой, но я поступил более радикально :) я выкинул сетку из топливозаборника, чтобы туда больше не лазить. и кроме того зимой на сетке вся эта фигня начинает первой замерзать, что тоже создает проблемы.
 
вместо сетки в заборнике, я поставил фильтр-индикатор для дизеля, перед основным фильтром, стоит копейки, в случае если загрязняется поменять пяти минутное дело.

позже поставил сепаратор перед основным фильтром и вообще вопрос отпал :)

З.Ы, сейчас ломаю голову с бензинкой, какую мягкую присадку долить, чтобы почистить бак, кто опытный, поделитесь :)

Очень интересное решение, Сколько уже км стоит?
Насчёт чистки бака-сомневаюсь, что таким способом можно почистить его.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Очень интересное решение, Сколько уже км стоит?
Насчёт чистки бака-сомневаюсь, что таким способом можно почистить его.
ну фильтр индикатор стоял около 5 000 км, песок он отфильтровывал, сетка в нем металлическая так что можно не опасаться :),  а с сепаратором еще проще, открутил сливную пробку, слил воду с г...ом и закрутил пробку обратно)))

а вообще фильтр топливный стараюсь почаще менять, опять таки на 1KZ (на 70-ке) он стоит недорого, не знаю как на 1KD. думается мне из-за забитого фильтра больше денег потратишь и геммора  поимеешь :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

снимал бак первый раз (на 70-ке) также сетка была забитой, но я поступил более радикально :) я выкинул сетку из топливозаборника, чтобы туда больше не лазить. и кроме того зимой на сетке вся эта фигня начинает первой замерзать, что тоже создает проблемы.
 
вместо сетки в заборнике, я поставил фильтр-индикатор для дизеля, перед основным фильтром, стоит копейки, в случае если загрязняется поменять пяти минутное дело.

позже поставил сепаратор перед основным фильтром и вообще вопрос отпал :)

Наверное тоже сделаю так в след. раз., если забьется. У меня давно уже стоить ТФС 2002 и подогрев и сепаратор, и не снят оригинальный.

Когда проблема была с летней соляркой зимой, хотя и были добавлены антигели. Такая же солярка нормально проходила из бутылки через  фильтра.

P.S. С остатком в баке летней солярки решил добавление бензина с двухтактным маслом.
на 60л.ДТ -  18л АИ80 + около 200мл масла Штиль.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Наверное тоже сделаю так в след. раз., если забьется. У меня давно уже стоить ТФС 2002 и подогрев и сепаратор, и не снят оригинальный.
Когда проблема была с летней соляркой зимой, хотя и были добавлены антигели. Такая же солярка нормально проходила из бутылки через  фильтра.
P.S. С остатком в баке летней солярки решил добавление бензина с двухтактным маслом.
на 60л.ДТ -  18л АИ80 + около 200мл масла Штиль.
вот вот, у меня такая же фигня была, приходилось продувать подачу в бак, чтобы от парафина очистить сеточку, вот весной во время ревизии и снял, чтоб больше так не тра...ться (в горах с утра))).
этот фильтрик конечно тоже может замерзнуть, но я думаю его проще согреть))))) и достаточно завестись, он уже точно не замерзнет под капотом то.
приходилось бензином бодяжить, 1 к 5, и так же с маслом, но блин EFI дизель жуть как не любит такой смеси, лучше не налегать :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.