'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


 моя только не понимать
каким "макаром" в стакан заборника попадает топливо?
не совпадёт -ли диаметр прокладочки нырнувшей в бак
с диаметром трубки в стакане-что-бы однажды
не   "встать" перед фактом засёра именно этой прокладочкой,
в смысле, не представляю, каким образом она там может болтаться в баке
и чем это чревато
Я уже писАл об этом. В начале форума есть фото разобранного стакана и кишки самого бака....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.msg257194#msg257194

Рыжая "пимпочка" на дне стакана это обратный клапан - в стакан топливо попадает, а назад не вытекает. Стакан сам по себе не герметичен. Топливо попадает как низу ч.з клапан, так и сверху ч.з. щели, когда полный бак. Щели вертикальные и полукруглые, чтобы прокладка попала в стана, то нужно согнуть и вертикально запихивать.... Но это фантастика... 
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL


 моя только не понимать
каким "макаром" в стакан заборника попадает топливо?
не совпадёт -ли диаметр прокладочки нырнувшей в бак
с диаметром трубки в стакане-что-бы однажды
не   "встать" перед фактом засёра именно этой прокладочкой,
в смысле, не представляю, каким образом она там может болтаться в баке
и чем это чревато
Я уже писАл об этом. В начале форума есть фото разобранного стакана и кишки самого бака....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.msg257194#msg257194

Рыжая "пимпочка" на дне стакана это обратный клапан - в стакан топливо попадает, а назад не вытекает. Стакан сам по себе не герметичен. Топливо попадает как низу ч.з клапан, так и сверху ч.з. щели, когда полный бак. Щели вертикальные и полукруглые, чтобы прокладка попала в стана, то нужно согнуть и вертикально запихивать.... Но это фантастика... 


Спасибо-за подробный ответ-сам никогда не лазил "тудой",
вот и "терзают смутные сомнения",
если так и нет никаких труб диаметром 1.5-2.0см,
тогда спокоен
Отчет читал и смотрел от нач до точки
спасибо.......
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

непонятно было-предназначение этой дырочки/отверстия
( стрелка на фото ) думал забор в стакан через нее или
трубку которая через нее в бак выходит из стакана отстойника,
тогда размер мог оказаться подходящим
для удачного "забивания" этого
отверстия моей пробочкой,

в любом случае спасибо
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

непонятно было-предназначение этой дырочки/отверстия
( стрелка на фото ) думал забор в стакан через нее или
трубку которая через нее в бак выходит из стакана отстойника,
тогда размер мог оказаться подходящим
для удачного "забивания" этого
отверстия моей пробочкой,

в любом случае спасибо
То что стрелкой, это и есть обратный клапан. Топливо в стакан входи, а назад не выходи, это чтобы можно было ездить боком, при малом к-ве топлива.
Стакан не жесткая конструкция. Стакан прижимается к дну пружинами (см. слева две направляющие с пружинанми). Дно бака не плоское,(http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.msg257178#msg257178), т.е. в любом случает топливо через обратный клапан должно заходить (хотя в мое авто были глюки).
Типа топливо по расчетам и по датчику есть, а забора топлива нет... Так и не понял, что это было....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Отмечусь,походу скоро пригодиться........!!!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Отмечусь,походу скоро пригодиться........!!!
При покупке Прадика дизельного советую эту операцию делать в обязательном порядке. Хоть бак и пластиковый но на внутренней стенке бака зимой образуется конденсат который в итоге постепенно скапливается в капельки и забивает сетку. По этому рекомендую не ездить с пустым баком.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Отмечусь,походу скоро пригодиться........!!!
При покупке Прадика дизельного советую эту операцию делать в обязательном порядке. Хоть бак и пластиковый но на внутренней стенке бака зимой образуется конденсат который в итоге постепенно скапливается в капельки и забивает сетку. По этому рекомендую не ездить с пустым баком.
Я доездился с полными баками, всегда оставлял 40л - 60л и доливал 100л...
После тонны спаленной соляры вот что имел....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104771.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105749.0

Я бы рекомендовал  поставить фильтр грубой очистки в моторном отсеке и выпаливать бак до "лампочки"... иначе можно получить не снижаемый остаток в размере полубака...
Записан

dimarik72

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: г. Киев
    • TLC D4-D. 2007

А какой именно фильтр грубой очистки надо поставить? Почитал темку, думаю тоже надо сетку почистить, пробег 153000 тыс. В бак еще не лазали.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

А какой именно фильтр грубой очистки надо поставить?
Купил трубку бензомаслостойкую по диаметру, кажись 10мм.
На авторынке нашел под это диамер прозрачный не разборной фильтр 2.5доллара. (ВАЗ-ский не пойдет - 8мм диаметр )
Можно еще, подыскать с китайских мотоблоков...

 
Почитал темку, думаю тоже надо сетку почистить, пробег 153000 тыс. В бак еще не лазали.
Выкинуть сетку нужно...
Записан

dimarik72

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: г. Киев
    • TLC D4-D. 2007

А какой именно фильтр грубой очистки надо поставить?
Купил трубку бензомаслостойкую по диаметру, кажись 10мм.
На авторынке нашел под это диамер прозрачный не разборной фильтр 2.5доллара. (ВАЗ-ский не пойдет - 8мм диаметр )
Можно еще, подыскать с китайских мотоблоков...

 
Почитал темку, думаю тоже надо сетку почистить, пробег 153000 тыс. В бак еще не лазали.
Выкинуть сетку нужно...
Снимим бак, вытащим сетку, потом буду принимать решения. Сетка отдельно не продается.
Записан