Убрать сетку вообще как-то рука не поднимается)))
И зачем она там?
Я не могу найти объяснения...
Сетка-это грубый фильтр ! Зачем фильтра ?
(Наверное СТО без работы не хотят оставлять)
Нет, чтоб наглухо забитые топливопроводы не менять ,а просто почистить сеточку
Придумайте чем.
То что сейчас остается на сетке и плавает в отстойнике- стакане может быть доставлено по трубопроводу в фильтр грубой очистки, Который можно поставить в моторном отсеке.
Была история... Сетки уже не было,( снял), фильтр грубой очистки не поставил еще,
И .... при +5град машина перестала ехать. На ХХ работает, а чуть больше газа глохнет. Дошло до того, что и на ХХ перестала работать.
Вскрытие показало, что в фильтре парафин. Через трубопровод топливо не сосалось, те забился обратный клапан стакана. Те была перспектива снятия бака...
Парафин, который слил с фильтра банку, добавил бензина. Парафин (жижа одно слово) растворился и причем без грубых остатков.
Долил в бак бензина на 10 л ДТ - 3 л бензина, 2Т масла 1:50 (по инструкции масла).
День проездил на бутылке в моторном отсеке - в баке все перемешалось. Подключил трубопроводы , поставил прозрачный не разборной фильтр грубой очистки и все бака выездил.
Пока полет нормальный...
Еще рекомендуют ставить фильтр индикатор после фильтра топлива.
Тот же фильтр грубой очистки, но нужно его проколоть корпус внутренней сетки, чтобы в морозы ДТ могло пройти.