'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Я вообще после того, как из-за этой сетки в баке еле еле до дома добрался, задумался о том, чтобы в полу под сидушкой прорезать лючок побольше, дабы можно было снять заборник без снятия бака.
Это в принципе возможно. Надо только аккуратно.
 .
Лючок должен быть очень большой - гайку накинутую открутить. Да еще инструмент нужно делать, чтобы гайку крутить....



Зачем-же "очень" большой? Чуть более диаметра пластиковой гайки. На пару см.- в самый раз. Главное- расположить люк строго над гайкой.
Такие люки есть на всех нормальных автомобилях и размеры заборника там никак не меньше, чем у Прадо.

Можно ведь сделать аккуратно и заделать этот люк съемной крышкой, которую прикручивать саморезами. Зато в любой момент, хоть на трассе, если понадобилось, снял и почистил.  А если бензинка, то насос заменить тоже гораздо легче.

Убрать сетку вообще как-то рука не поднимается)))
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Убрать сетку вообще как-то рука не поднимается)))
И зачем она там?
Я не могу найти объяснения...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Убрать сетку вообще как-то рука не поднимается)))
И зачем она там?
Я не могу найти объяснения...
Сетка-это грубый фильтр ! Зачем фильтра ? ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Убрать сетку вообще как-то рука не поднимается)))
И зачем она там?
Я не могу найти объяснения...
Сетка-это грубый фильтр ! Зачем фильтра ? ;D
Я не против фильтра.
Вопрос, что он в баке делает?

И доступ к не из легких. (Наверное СТО без работы не хотят оставлять)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Убрать сетку вообще как-то рука не поднимается)))
И зачем она там?
Я не могу найти объяснения...
Сетка-это грубый фильтр ! Зачем фильтра ? ;D
(Наверное СТО без работы не хотят оставлять)
Нет, чтоб наглухо забитые топливопроводы не менять ,а просто почистить сеточку  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Убрать сетку вообще как-то рука не поднимается)))
И зачем она там?
Я не могу найти объяснения...
Сетка-это грубый фильтр ! Зачем фильтра ? ;D
(Наверное СТО без работы не хотят оставлять)
Нет, чтоб наглухо забитые топливопроводы не менять ,а просто почистить сеточку  ;)
Придумайте чем.

То что сейчас остается на сетке и плавает в отстойнике- стакане может быть доставлено по трубопроводу в фильтр грубой очистки,   Который можно поставить в моторном отсеке.

Была история... Сетки уже не было,( снял), фильтр грубой очистки не поставил еще,
И .... при +5град машина перестала ехать. На ХХ работает, а чуть больше газа глохнет. Дошло до того, что и на ХХ перестала работать.

Вскрытие показало, что в фильтре парафин. Через трубопровод топливо не сосалось, те забился обратный клапан стакана. Те была перспектива снятия бака...

Парафин, который слил с фильтра банку, добавил бензина. Парафин (жижа одно слово) растворился и причем без грубых остатков.

Долил в бак бензина на 10 л ДТ - 3 л бензина, 2Т масла 1:50 (по инструкции масла).
День проездил на бутылке в моторном отсеке - в баке все перемешалось. Подключил трубопроводы , поставил прозрачный не разборной фильтр грубой очистки и все бака выездил.
Пока полет нормальный...


Еще рекомендуют ставить фильтр индикатор после фильтра топлива.
 Тот же фильтр грубой очистки, но нужно его проколоть корпус внутренней сетки, чтобы в морозы ДТ могло пройти.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Убрать сетку вообще как-то рука не поднимается)))
И зачем она там?
Я не могу найти объяснения...
Сетка-это грубый фильтр ! Зачем фильтра ? ;D
(Наверное СТО без работы не хотят оставлять)
Нет, чтоб наглухо забитые топливопроводы не менять ,а просто почистить сеточку  ;)
Придумайте чем.

То что сейчас остается на сетке и плавает в отстойнике- стакане может быть доставлено по трубопроводу в фильтр грубой очистки,   Который можно поставить в моторном отсеке.

Была история... Сетки уже не было,( снял), фильтр грубой очистки не поставил еще,
И .... при +5град машина перестала ехать. На ХХ работает, а чуть больше газа глохнет. Дошло до того, что и на ХХ перестала работать.

Вскрытие показало, что в фильтре парафин. Через трубопровод топливо не сосалось, те забился обратный клапан стакана. Те была перспектива снятия бака...

Парафин, который слил с фильтра банку, добавил бензина. Парафин (жижа одно слово) растворился и причем без грубых остатков.

Долил в бак бензина на 10 л ДТ - 3 л бензина, 2Т масла 1:50 (по инструкции масла).
День проездил на бутылке в моторном отсеке - в баке все перемешалось. Подключил трубопроводы , поставил прозрачный не разборной фильтр грубой очистки и все бака выездил.
Пока полет нормальный...


Еще рекомендуют ставить фильтр индикатор после фильтра топлива.
 Тот же фильтр грубой очистки, но нужно его проколоть корпус внутренней сетки, чтобы в морозы ДТ могло пройти.
Может все таки зимой зимнюю салярку лить , чем с бутылками ,фильтрами сексом заниматься ?  А поставить доп фильтр ,но проколоть его иголкой  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

скептик

  • Гость

Сразу скажу чистица очень плохо и долго. Лучше перед снятием бака сразу заказать новую сетку в экзисте, есть второй проверенный способ это продуть эту сетку Кёрхером. Зубная щётка и много ацетона займут пару часов что-бы всё вычестить.

Было вот так :


Стало после чистки вот так:

на жигулях сетку маслозаборника обливал бензином и поджигал. все выгорало, достаточно было потом постучать по ней и все осыпалось
Записан

Карел

  • Гость

Сетка маслозаборника наверняка металлическая и от огня не пострадает... А топливозаборник в баке- полиэтилен. Если и поджигать, то проще сразу выкинуть.
Записан

Карел

  • Гость


Придумайте чем.


У меня было раз, правда на Камазе, тоже сетки в баке не было (менял бак- он оказался меньше по высоте и заборник от старого не подходил. Пришлось его просто обрезать по длине, а сетку колхозить лень было), заткнуло заборник невесть откуда взявшейся тряпицей. Не большой такой кусок ветоши... ХЗ как она туда попала, но факт... Была бы сетка- ездил бы пока она в соляре полностью не растворилась... А так пришлось поипаться... Правда там много легче всё.

На заправках бывает льют такую шнягу, шописец. Вот попадет что- нибудь размером с сечение трубки... Засосет это внутрь, а "прососать" до фильтра не сможет, бо силы насоса может не хватить... Вот и будешь трубки дуть- продувать... Если будет чем.
Записан