'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119753 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS

Дело в том что масло тоже имеет моющие свойства которое не даёт большим отложениям образовываться на деталях движки
Маленькие отложения всё равно будут появляться в процессе эксплуатации....просто дело в том что они могут дальше заростать и впоследствии отрываться от деталей и попадать в маслянные каналы
Но что бы засрать маслянные каналы эти отложения должны быть приличных размеров)
Этот вопрос достаточно спорный, но я всего лишь высказал своё мнение и свои наблюдения)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

кароче, все смотрим на ВетроМэна. Еси в ближайшее время не откапиталица - можно эту приблуду лить))))
Записан

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS

30.000 таким способом уже прошёл, ну и капиталился раза 3)))))
Записан

предатор

  • Гость

ветеррр)) шутишь чоле?)))))))
Записан

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS

Да вы чего ребят! не дай бог никому! нормально у меня всё))))
Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"

никогда не промывал - и не буду.
нормальное масло юзаю и меняю раз в 7-10тыс.
Записан
Camry 2.4 Elegance

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Жёсть какая. icon_crazy2
Если авто с нуля и своевременно делать замену, не накатывая на одном масле по 20тык, то никакой промывки не надо, имхо.
Да и промывать лучше маслом - делай замену через 5 т.км, если так о движке беспокоишься.
Записан
Iron like a Lion in Zion

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS

Да каждые 10 меняю, а как маслом промоешь, масло оно и есть масло...я согласен что там есть присадки обладающие моющими свойствами и прочим, НО мне стало интересно что такое промывка и я попробовал, а о результатах отписал

ИМХО
А вот смысла менять масло каждые 5.000 реально не вижу, это время нужно и деньги нужны, а раз в месяц задирать машину на подъёмник что бы поменять масло это на мой взгляд не дело, даже если просто тупо посчитать разницу:
я мою движку маслом каждые 5.000 - это масло 2000 рублей и фильтр 300 рублей = 2300 рублей
я мою движку промывкой каждые 10.000 - это 2300 + 150 промывка = 2450 рублей (я промыл и забыл, и наезжаю ещё 10.000км)
Записан

предатор

  • Гость

у каждого свой взгляд на это дело)) слух, ветерр, а как ты думаешь? в рашке "тяжелые условия эксплуатации"?)) а то вродь в мануале япы пишут что при таких условиях межсервисные интервалы сокращаюццо в 2 раза))
Записан

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS

Да я не спорю про взгляды) Наоборот мне интересно даже всех послушать)
Думаю что европейской части не сказать что сложные, а вот сибирь, север, дальний восток - вот там суровые условия, и наверняка качество топлива там тоже желает оставлять лучшего...
А вообще что японцы имели в плане тяжёлых условий остаётся тока гадать, потому что наши ОД всё равно сделают выгодней для себя как ни крути, и скажут что у нас нереально жёсткие условия!
Записан