'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Это из разряда когда руки чешутся. Если хочется что-нибудь полезное сделать для машины, лучше пропылесосить лишний раз салон.

Поддерживаю! Можно еще марку автомобиля сменить, на британскую например, чтоб жизнь казалась интереснее.... ;D ;D ;D ;
Поддерживаю! Давным давно работал в экспресс сервисе (замена масла, широмонтаж), так клиентам промывали и 5-ти минуткой и простым затем ополаскивали, з/плата зависила от плана, а план от выручки. Сам не мыл, не мою и не собираюсь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Это из разряда когда руки чешутся. Если хочется что-нибудь полезное сделать для машины, лучше пропылесосить лишний раз салон.

Поддерживаю! Можно еще марку автомобиля сменить, на британскую например, чтоб жизнь казалась интереснее.... ;D ;D ;D ;
Поддерживаю! Давным давно работал в экспресс сервисе (замена масла, широмонтаж), так клиентам промывали и 5-ти минуткой и простым затем ополаскивали, з/плата зависила от плана, а план от выручки. Сам не мыл, не мою и не собираюсь


Господа)) вы хоть аргументируйте свои доводы как то!))

Особенно "бесполезность " видна когда сливается после промывки чернючее масло!

Да и система ввти требует чистоты!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Это из разряда когда руки чешутся. Если хочется что-нибудь полезное сделать для машины, лучше пропылесосить лишний раз салон.

Поддерживаю! Можно еще марку автомобиля сменить, на британскую например, чтоб жизнь казалась интереснее.... ;D ;D ;D ;
Поддерживаю! Давным давно работал в экспресс сервисе (замена масла, широмонтаж), так клиентам промывали и 5-ти минуткой и простым затем ополаскивали, з/плата зависила от плана, а план от выручки. Сам не мыл, не мою и не собираюсь


Господа)) вы хоть аргументируйте свои доводы как то!))

Особенно "бесполезность " видна когда сливается после промывки чернючее масло!

Да и система ввти требует чистоты!
пробег 250ткм, масло от замены до замены и ваще полет нормальный. Не аргумент?

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Это из разряда когда руки чешутся. Если хочется что-нибудь полезное сделать для машины, лучше пропылесосить лишний раз салон.

Поддерживаю! Можно еще марку автомобиля сменить, на британскую например, чтоб жизнь казалась интереснее.... ;D ;D ;D ;
Поддерживаю! Давным давно работал в экспресс сервисе (замена масла, широмонтаж), так клиентам промывали и 5-ти минуткой и простым затем ополаскивали, з/плата зависила от плана, а план от выручки. Сам не мыл, не мою и не собираюсь


Господа)) вы хоть аргументируйте свои доводы как то!))

Особенно "бесполезность " видна когда сливается после промывки чернючее масло!

Да и система ввти требует чистоты!
А доводы самые простые. Современные масла самодостаточны,  в них весь необходимый пакет присадок присутствует.  При регулярной смене масла не будет никаких отложений и сажи. Зачем тогда лить непонятную, агрессивную химию, которая непонятно как поведет себя при смешивании с маслом и как она (химия) будет влиять на резиновые детали ДВС. Если говорить о "мягких" промывках, то тут я считаю это не больше чем маркетинговый ход. Они будет просто бесполезными. Но это мое мнение, каждый сам решает. Лучше эти 500 рублей (или сколько они там стоят, честно не знаю) потратить на масло получше.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хозяин,барин!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Это из разряда когда руки чешутся. Если хочется что-нибудь полезное сделать для машины, лучше пропылесосить лишний раз салон.

Поддерживаю! Можно еще марку автомобиля сменить, на британскую например, чтоб жизнь казалась интереснее.... ;D ;D ;D ;
Поддерживаю! Давным давно работал в экспресс сервисе (замена масла, широмонтаж), так клиентам промывали и 5-ти минуткой и простым затем ополаскивали, з/плата зависила от плана, а план от выручки. Сам не мыл, не мою и не собираюсь


Господа)) вы хоть аргументируйте свои доводы как то!))

Особенно "бесполезность " видна когда сливается после промывки чернючее масло!

Да и система ввти требует чистоты!
А доводы самые простые. Современные масла самодостаточны,  в них весь необходимый пакет присадок присутствует.  При регулярной смене масла не будет никаких отложений и сажи. Зачем тогда лить непонятную, агрессивную химию, которая непонятно как поведет себя при смешивании с маслом и как она (химия) будет влиять на резиновые детали ДВС. Если говорить о "мягких" промывках, то тут я считаю это не больше чем маркетинговый ход. Они будет просто бесполезными. Но это мое мнение, каждый сам решает. Лучше эти 500 рублей (или сколько они там стоят, честно не знаю) потратить на масло получше.



Я менял /муфты ввти/. Прадо 06 г.в., 4,0, 1GR, дилерский.  Горела ошибка Р0016, у машины бала вибрация( пассажирская спинка сидения тряслась), при обгонах на большой скорости не хватало тяги. Дилеры на диагностике сказали смотреть цепь, потом всё остальное. Цепь не гремела, двигатель работал тихо. Пробег был 105000 км. Проехал ещё 20000 км. Ошибки сбрасывал-они опять появлялись. Думал, может обойдётся более лёгкими процедурами. Для начала поменял клапана VVTI и фильтра-сеточки VVTI- были очень засранны.  С нуля заливали только масло Кастрол EDGE 0w40 каждые 10000 км., как оказалось-ГОВНО ПОЛНОЕ!!! Воздушный фильтр менял при каждой замене масла. Пробег реальный, один хозяин. В таком же говне весь двигатель, соответственно. Замена клапанов результата положительного не принесла. Оставалось менять муфты VVTI, т.к. они тоже разумеется зашлакованы. В итоге на 128000 км. пробега решил делать. .....................


"А доводы самые простые. Современные масла самодостаточны,  в них весь необходимый пакет присадок присутствует.  При регулярной смене масла не будет никаких отложений и сажи. Зачем тогда лить непонятную, агрессивную химию, которая непонятно как поведет себя при смешивании с маслом и как она (химия) будет влиять на резиновые детали ДВС. "


ну ну ...)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Также считаю, что "мыть" двигатель необходимо только тем маслом, которое собираетесь эксплуатировать. Заливать какую-то х...ню, непонятного происхождения на короткий срок абсолютно не нужно, порой ничего не дает, а порой даже вредно. Лучше фильтра менять почаще и сам интервал замены масла уменьшить - хоть какой-то толк будет. И абсолютно не рекомендуется скакать от одной марки масла к другой.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Также считаю, что "мыть" двигатель необходимо только тем маслом, которое собираетесь эксплуатировать. Заливать какую-то х...ню, непонятного происхождения на короткий срок абсолютно не нужно, порой ничего не дает, а порой даже вредно. Лучше фильтра менять почаще и сам интервал замены масла уменьшить - хоть какой-то толк будет. И абсолютно не рекомендуется скакать от одной марки масла к другой.

поясните ваши термины....

мыть
заливать х..ню

а то непонятно что именно за этими терминами вы понимаете!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Также считаю, что "мыть" двигатель необходимо только тем маслом, которое собираетесь эксплуатировать. Заливать какую-то х...ню, непонятного происхождения на короткий срок абсолютно не нужно, порой ничего не дает, а порой даже вредно. Лучше фильтра менять почаще и сам интервал замены масла уменьшить - хоть какой-то толк будет. И абсолютно не рекомендуется скакать от одной марки масла к другой.

поясните ваши термины....

мыть
заливать х..ню

а то непонятно что именно за этими терминами вы понимает!

Мыть - это делать тоже, что в теории делаете Вы, пользуясь промывочным маслом. Заливать х..ню - использовать неподходящее масло, непроверенного качества, несовпадающего по характеристикам с используемым маслом, автомобилем, изготовленным в кустарных условиях, либо с заведомо ложными заявленными характеристиками и получаемым и ожидаемым эффектом.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Также считаю, что "мыть" двигатель необходимо только тем маслом, которое собираетесь эксплуатировать. Заливать какую-то х...ню, непонятного происхождения на короткий срок абсолютно не нужно, порой ничего не дает, а порой даже вредно. Лучше фильтра менять почаще и сам интервал замены масла уменьшить - хоть какой-то толк будет. И абсолютно не рекомендуется скакать от одной марки масла к другой.

поясните ваши термины....

мыть
заливать х..ню

а то непонятно что именно за этими терминами вы понимает!

Мыть - это делать тоже, что в теории делаете Вы, пользуясь промывочным маслом. Заливать х..ню - использовать неподходящее масло, непроверенного качества, несовпадающего по характеристикам с используемым маслом, автомобилем, изготовленным в кустарных условиях, либо с заведомо ложными заявленными характеристиками и получаемым и ожидаемым эффектом.

Я писал ...про ...быстрые промывки....и там моет ШТАТНОЕ залитое ранее масло + пакет присадок ! ЭТО совсем другое чем вы пишите...

Про заливать ...само собой все одпадает так как вы все про одно про заливку  непонятно чего пишите))) ...

все ясно ....)...только понимание вопроса у вас отстает от прогресса)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)