Я думаю у нас в России везде тяжелые условия
Не везде.Уверяю тебя , если отъехать подальше от столиц-то и движение и условия намного спокойнее.
Дело не только в Столице или в другом городе... Жирный минус в работу масляной системы добавляет и низкое качество даже самого лучшего нашего бензина Для себя, давно уже определи так - бензиновый мотор, до 100 000км пробега - замена 9-10тыс, после 100 и до 200 - 7,5 - 8 тыс, свыше 200 - 5-7тыс. ИМХО)
Да кто определил то? Производители моторного масла? Или может О.Д.?
Жизнь и реальность)) то что определяют од всем известно))) реальность порой другая!!!
А еще лучше сдайте пробы своего масла на 7 тык и 10 в лабу если разницы небудет смело катайте до 10)) но скорее всего разница будет , по вязкости точно)
+1!) А для Serg574 - пообщайтесь с бывалыми мотористами, с теми кто слово коммерция не знает, а знает только более простые и доходчивые понятия, как профессиональная честь и достоинство, как долг... и мжт если в ваши планы не входит слив машины на пробеге 99 990, то точку зрения свою пересмотрите) Всё опять же ИМХО)
Слушайте, Вы думаете у меня нет знакомых мотористов? У меня есть несколько достаточно близких друзей, с которыми знаком практически столько же, сколько здесь проживаю. У всех свои сервисы, несколько человек занимаются автоспортом, как раз таки слово коммерция в данном случае чуждо. К О.Д. не езжу принципиально - платят рабочим мало, многие не имеют достаточной квалификации, кто более менее набрался опыта - уходят в свой бизнес. Косячат все, только в случае когда люди свои, признаются в случившемся и как правило все решается до вылезания очевидных более тяжелых косяков. Любой ремонт проводится на моих глазах. Дружим семьями, многие праздники отмечаем вместе. Вопросы еще имеются?