Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)
Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы. Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
Сравнительно недавно давал интервью Каданников- бывший директор АвтоВаза.На заводе было 10 автомобилей итальянской сборки т.е Фиат 124,так эти тренировачные образцы собирали -разбирали несколько сот раз в качестве учебного навыка.Ни одной машины из запчастей сделанных в Италии не использовали.Даже распредвал на первых выпусках ходивший за сто тыщ и более были советские.Ну а качество погубило "Пятилетку за три года"
на фиате и на копейке были совершенно разные двигатели.да и машины имели чисто внешнее сходство.конструктивные же различия были просто огромными.
ну и следует так же заметить,что выбор фиата в качестве прототипа --- глупость,стоившая нам потери автопрома.к сожалению это было политическое решение,а не экономическое.