Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)
Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы. Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!
продолжайте.скажу так:если бы у вас кроме обывательского было бы более глубокое понимание работы двигателя,в том числе работы карбюратора и понимание что такое фазы грм и как их настраивают(а это вообще мало кто знает),то вряд ли вы настаивали бы на 6,6 литрах и прочих чудесах.))))
да,кста.интересен вопрос клапанов насоса.раскройте ,плиз,тему более подробно.
Ах прошу Вас - оставьте... "Обывательское понимание"- это уже оскорбление. Первое образование у меня автомобильное, диплом без троек, сдача на отлично. Плюс постоянная практика. А то сейчас я вам сам расскажу про фазы ГРМ и системы впрыска современных автомобилей.... Отец с техникой ещё с колхоза, с 12 лет(с 14 сам на тракторе) и более 30 лет главным механиком предприятия проработал и при всём при этом до сих пор с огромным прицепом на своём Патриоте на ледяном пятаке во дворе за один приём разворачивается... Клапана были выточены из специального капрона(нейлона) он при нагревании не менял так свои свойства как штатные.
знаете что я вам скажу?либо это опечатка либо вы полный ноль по вопросу.и ,прошу вас.не надо мне рассказывать про фазы.коли сами только не понимаете ни что это ни как настраиваются.
не верите?я могу задать вам пару примитивных вопросов по грм.очень сильно сомневаюсь,что вы на них ответите. просто что бы вы не позорились своими "познаниями" не хочу это делать.берегу ваше самолюбие,так сказать.а чтоб не обижались ловите "+".)))
Дружище! не понимаю, ты что продолжаешь??? Прекрати с оскорблениями "...либо вы полный ноль по вопросу..." ни когда не имел такой привычки на мало знакомые темы вести диалог. Распред вал он менял и шестерню другую ставил. Что ещё нужно??? А клапана я и сам отрегулировать могу. А про тексталитовую шестерню в грм слышал?
на ты так на ты.)))рвалы у всех классик одинаковые.)))это так для инфы.)))замена рвала сток на сток не меняет фазы.)))вот скажи мне,окончивший вуз по автотематике,какая разница из чего сделана шестерня.ведь определяющим моментом не материял является.))) текстолит делали на 401(402) моторы.)))это так ,для общего развития.или надо дополнительно подсказать что это за моторы такие?)))
вот ты тут грузишь про нейлоновые клапана для насоса?а ты когда нибудь видел-то сам эти клапана в живую или нет?и каким образом ты связываешь температуру с клапаном?)))ты давай ка сначала купи этот самый насос,разбери его,посмотри как там все устроено и только после этого рассказывай про высокотемпературную деформацию клапана.))))потому как мне все это смешно слушать.по той причине,что еще будучи школьником занимался в клубе "Динамо" в раллийном "кружке".и на "вооружении" там были ВАЗ 2101 и АЗЛК-412.которые к 10-му классу мог разобрать и собрать.так еще и в соревнованиях участвовал.)))а ты мне тут сказки...про фазы,насос и 6.6 литра.
))
накось тебе еще один "+" за .. за ... за ... да просто так !)))