'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Да, про клапана из капрона(нейлона) я еще не слышал ;D Температура плавления самого термостойкого нейлона 300 градусов. Температура выходящих выхлопных газов доходит до 2500 градусов. О каком нейлоне идет речь?


Про это может?

оптимизации клапанов бензонасоса

Меня уже запутали со своей переборкой ГРМ для профилактики, Итальянцами в России и 6.6 на сотню ;D
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да, про клапана из капрона(нейлона) я еще не слышал ;D Температура плавления самого термостойкого нейлона 300 градусов. Температура выходящих выхлопных газов доходит до 2500 градусов. О каком нейлоне идет речь?
А я вот видел как в дороге, клапан Жигулёвского бензонасоса был сделан из пластиковой белой пробки. Не знаю от водки она что ли... я тогда только Буратино пил. Но так или иначе 250км до места он отработал)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Да, про клапана из капрона(нейлона) я еще не слышал ;D Температура плавления самого термостойкого нейлона 300 градусов. Температура выходящих выхлопных газов доходит до 2500 градусов. О каком нейлоне идет речь?
А я вот видел как в дороге, клапан Жигулёвского бензонасоса был сделан из пластиковой белой пробки. Не знаю от водки она что ли... я тогда только Буратино пил. Но так или иначе 250км до места он отработал)

Не, ну за бензонасос согласен, верю.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда   не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!

продолжайте.скажу так:если бы у вас кроме обывательского было бы более глубокое понимание работы двигателя,в том числе работы карбюратора и понимание что такое фазы грм и как их настраивают(а это вообще мало кто знает),то вряд ли вы настаивали бы на 6,6 литрах и прочих чудесах.))))
да,кста.интересен вопрос клапанов насоса.раскройте ,плиз,тему более подробно.
Ах прошу Вас - оставьте... "Обывательское понимание"- это уже оскорбление. Первое образование у меня автомобильное, диплом без троек, сдача на отлично. Плюс постоянная практика. А то сейчас я вам сам расскажу про фазы ГРМ и системы впрыска современных автомобилей.... Отец с техникой ещё с колхоза, с 12 лет(с 14 сам на тракторе) и более 30 лет главным механиком предприятия проработал и при всём при этом до сих пор с огромным прицепом на своём Патриоте на ледяном пятаке во дворе за один приём разворачивается... Клапана были выточены из специального капрона(нейлона) он при нагревании не менял так свои свойства как штатные.
знаете что я вам скажу?либо это опечатка либо вы полный ноль по вопросу.и ,прошу вас.не надо мне рассказывать про фазы.коли сами только не понимаете ни что это ни как настраиваются.
 не верите?я могу задать вам пару примитивных вопросов по грм.очень сильно сомневаюсь,что вы на них ответите. просто что бы вы не позорились своими "познаниями" не хочу это делать.берегу ваше самолюбие,так сказать.а чтоб не обижались ловите "+".)))
Дружище! не понимаю, ты что продолжаешь??? Прекрати с оскорблениями "...либо вы полный ноль по вопросу..." ни когда не имел такой привычки на мало знакомые темы вести диалог. Распред вал он менял и шестерню другую ставил. Что ещё нужно??? А клапана я и сам отрегулировать могу. А про тексталитовую шестерню в грм слышал?
на ты так на ты.)))рвалы у всех классик одинаковые.)))это так для инфы.)))замена рвала сток на сток не меняет фазы.)))вот скажи мне,окончивший вуз по автотематике,какая разница из чего сделана шестерня.ведь определяющим моментом не материял является.))) текстолит делали на 401(402) моторы.)))это так ,для общего развития.или надо дополнительно подсказать что это за моторы такие?)))
 вот ты тут грузишь про нейлоновые клапана для насоса?а ты когда нибудь видел-то сам эти клапана в живую или нет?и каким образом ты связываешь температуру с клапаном?)))ты давай ка сначала купи этот самый насос,разбери его,посмотри как там все устроено и только после этого рассказывай про высокотемпературную деформацию клапана.))))потому как мне все это смешно слушать.по той причине,что еще будучи школьником занимался в клубе "Динамо" в раллийном "кружке".и на "вооружении" там были ВАЗ 2101 и АЗЛК-412.которые к 10-му классу мог разобрать и собрать.так еще и в соревнованиях участвовал.)))а ты мне тут сказки...про фазы,насос и 6.6 литра.:)))
накось тебе еще один "+" за .. за ... за ... да просто так !)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Эко вас закривило в теме про промывку хорошего плохим)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Эко вас закривило в теме про промывку хорошего плохим)))

Это про семейный брак поговора что хорошее браком не назовут))

А промыва это совсем другое! Особенно когда слышно и чувствуешь как старое масло нафиг подрывается и новое заместив его полностью начинает работать в двс! Ноя про это пока не раскажу а то еще одна тема получиться))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

В 80-х середина дед сосед промывал ДВс запорожца. заливал в ДВС соляру под крышку литров 20 входило кажиссь потом стартером гонял пока жив Акамулятор потом сливал грязи было жуть . Год потом без проблем ездил а ездил много. как то так.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

В 80-х середина дед сосед промывал ДВс запорожца. заливал в ДВС соляру под крышку литров 20 входило кажиссь потом стартером гонял пока жив Акамулятор потом сливал грязи было жуть . Год потом без проблем ездил а ездил много. как то так.
ето не наш метод!!!))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Эко вас закривило в теме про промывку хорошего плохим)))

Это про семейный брак поговора что хорошее браком не назовут))

А промыва это совсем другое! Особенно когда слышно и чувствуешь как старое масло нафиг подрывается и новое заместив его полностью начинает работать в двс! Ноя про это пока не раскажу а то еще одна тема получиться))))
обратился ко мне приятель:мицу-кольт.2008.108 000 км.расход масла 1л на 1000 км.масло лилось --аля оригинальное мицубиси.сделано якобы в сигапуре. прикол в том,что на банке только SM.и больше ничего.никаких сертификаций.
 в связи с большим расходом и таким же замещением хозяин масло не менял больше года(нет слов!).
 проведена раскоксовка лавром.7 часов.с проворачиванием. промывка маслосистемы лавром. в бак 2 флакона очистителя клапанов.след этапом 2 флакона очистителя инжа.
 порешили след замену масла через 4-5 000 км.
 залил Мегуин 5-30 SM  BMW longlife-04.5 литров 1600 руб.совершенно очевидно,просто бросилось в глаза что через 10-15 минут гидрокомпенсаторы перестали шуметь и цокать.да и вообще как-то потише моторчег заработал.далее будем посмотреть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Напиши дальше что да как? Познавательно и интерестно! Мегуин изза бюджета али для пробы?).
Масло почти или   аналог лм лонгтайму а3/б4 с-2 )))









Megol Motorenoel New Generation 5W-30НС-синтетическое моторное масло



Cовременное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения. Комбинация нетрадиционных базовых масел на гидрокрекинговой основе с новейшей технологией присадок гарантирует маловязкое моторное масло с высокой стабильностью сдвига, которое надёжно предотвращает отложение осадков, снижает потери на трение в двигателе и оптимально защищает от износа. Это приводит к экономии горючего при одновременном продлении срока службы двигателя. Megol Motorenoel New Generation 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбонагнетатель и катализатор.
Применение:Соблюдайте предписания производителей автомобиля и моторов. Максимальная эффективность гарантируется только в несмешанном состоянии!


Артикул:6512
Объем:1 л
Вес ветто:0.936 кг
Вес нетто:0.850 кг
Количество в упаковке:12
Количество на поддоне:648
Соответствие и допуски:ACEA A3/B4-04, C3-04; API SM/CF; MB 229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW Longlife 04; Ford WSS-M2C917-A.
РСТ отказное письмо:до 30.04.2011
No. РСТ:РОСС DE.MT14.B25536
Дата СЭЗ:до 29.04.2015
No. СЭЗ:77,01,03,025,П,028100,04,10

Артикулы в другой фасовке

НаименованиеОбъемАртикул
Megol Motorenoel New Generation 5W-305 л6513
Megol Motorenoel New Generation 5W-3020 л6696
Megol Motorenoel New Generation 5W-3060 л4609
Megol Motorenoel New Generation 5W-30200 л6697





Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)