'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 124853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

:-[
я про Вовкин грил) со 180 000 пробегу)

а так, думаю в идеале коня нужно скидывать при пробеге в районе 80-90 тык)
   Не удивлюсь, если 150-ку надо будет скидывать после такого пробега! А вот на 120-ке проехав 200, можно и продать и купят думаю влет!
:-[ а я такого и купил..ну Вы чево мужики?
   Купил 120-го!!! А 150-ый наверное не будешь покупать с таким пробегом?!

А в чём разница между 120 и 150 ?
   В качестве! Отделки, сборки и т.п.!

Не заметил,такой же сапог.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Перфорированная кожа в глаза бросается! Теперь такую роскошь только на Лексусе ставят!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

:-[
я про Вовкин грил) со 180 000 пробегу)

а так, думаю в идеале коня нужно скидывать при пробеге в районе 80-90 тык)
   Не удивлюсь, если 150-ку надо будет скидывать после такого пробега! А вот на 120-ке проехав 200, можно и продать и купят думаю влет!
:-[ а я такого и купил..ну Вы чево мужики?
   Купил 120-го!!! А 150-ый наверное не будешь покупать с таким пробегом?!

А в чём разница между 120 и 150 ?
   В качестве! Отделки, сборки и т.п.!
Т.е. 120-й качественнее?-)


   Безусловно! Даже капот толще!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2


   Безусловно! Даже капот толще!
а почему 150-й тяжелее?)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Из-за КДСС и прочей приблуды(диски больше!)
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

Акуенно!
Записан
С уважением, Альберт.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

120-ый видимо будет легендой!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Промыл один раз при 90 тыс.при переходе на Мотюль
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

AVV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4844
  • Город: Белово, Кемеровской обл.
    • TLC 120, 4л

Давно тему не поднимали. В двигатель залито Shell Helix Ultra 5w40 планируется переход на масло Toyota 0w30 либо 5w40, либо 5w30. Надо ли промывать двигатель? Если надо, то чем?
Записан
Кто первым встал - того и тапки.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Давно тему не поднимали. В двигатель залито Shell Helix Ultra 5w40 планируется переход на масло Toyota 0w30 либо 5w40, либо 5w30. Надо ли промывать двигатель? Если надо, то чем?
Не надо, просто слей "по раньше" вновь залитое масло и все (читал про это на Ойл-клубе)
Записан