'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119428 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Опровергну эту теорию практикой! В реальности масло деградирует угарает и теряет свои свойства быстрее на трассе как вы сказали как раз изза оборотов интенсивной езды и др! Так что теория без практики как известно мертва!

На Авто гоняемых по трассе расход масла выше чем у тех кто по городу!
Смотря как ездить по трассе. Я например еду 100-110, это намного более щадящий режим для двигателя, чем по городу в режиме старт-стоп, обороты при движении по городу выше, у меня. Я неговорю про движение по трассе со скоростью шумахера и постоянными обгонами и тд. И странно, расхода масла то нет, а по трассе езжу 90%, так что твоя теория под мою практику не подходит. Везде нужен иедивидуальный подход. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2


точно не скажу так как авто не мое но масло тойота 0-20 и пробеги были 10 000 и более (  в моточасах никто не меряет из знакомы им некогда всякой фигне заниматься !)    они на авто ездят для того и покупали а не стоят)
То есть если измеряешь моточасы, то авто стоит и не ездит? ;D Я за год владения прадо проехал на нем 50 тыс км. Например в отпуск ездил этим летом, Приморье-Алтай-Питер и обратно. Поэтому сравнение с твоими знакомыми, которые не стоят я не понял. :)
Просто 10 тыс по городу и по трассе, это примерно в 3-4 раза больше наработка двигателя, а масло теряет свои свойства не от километров, а от грубо говоря количества оборотов двигателя. И 10 тыс по городу даже на синтетике многовато. Уверен, если бы налили 5-40, то масло тоже было бы черным как смоль.

Опровергну эту теорию практикой! В реальности масло деградирует угарает и теряет свои свойства быстрее на трассе как вы сказали как раз изза оборотов интенсивной езды и др! Так что теория без практики как известно мертва!

На Авто гоняемых по трассе расход масла выше чем у тех кто по городу!
Да ну?
Максимально масло деградирует не на трассе и не в городе, а при работе двигателя на холостых оборотах и максимально при этом при прогреве двигателя. Если конечно не присудствует постоянное торможение и разгон с раскруткой мотора до отсечки.
Стабильное же движение по трассе (со стабильной скоростью, со стабильным числом оборотов двигателя 2000-3000 об/мин) благо для мотора и масла в нем!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


точно не скажу так как авто не мое но масло тойота 0-20 и пробеги были 10 000 и более (  в моточасах никто не меряет из знакомы им некогда всякой фигне заниматься !)    они на авто ездят для того и покупали а не стоят)
То есть если измеряешь моточасы, то авто стоит и не ездит? ;D Я за год владения прадо проехал на нем 50 тыс км. Например в отпуск ездил этим летом, Приморье-Алтай-Питер и обратно. Поэтому сравнение с твоими знакомыми, которые не стоят я не понял. :)
Просто 10 тыс по городу и по трассе, это примерно в 3-4 раза больше наработка двигателя, а масло теряет свои свойства не от километров, а от грубо говоря количества оборотов двигателя. И 10 тыс по городу даже на синтетике многовато. Уверен, если бы налили 5-40, то масло тоже было бы черным как смоль.

Опровергну эту теорию практикой! В реальности масло деградирует угарает и теряет свои свойства быстрее на трассе как вы сказали как раз изза оборотов интенсивной езды и др! Так что теория без практики как известно мертва!

На Авто гоняемых по трассе расход масла выше чем у тех кто по городу!
Да ну?
Максимально масло деградирует не на трассе и не в городе, а при работе двигателя на холостых оборотах и максимально при этом при прогреве двигателя. Если конечно не присудствует постоянное торможение и разгон с раскруткой мотора до отсечки.
Стабильное же движение по трассе (со стабильной скоростью, со стабильным числом оборотов двигателя 2000-3000 об/мин) благо для мотора и масла в нем!

Да ну!!!))))

И изза чего оно деградирует то бедное масло на холостых?  Температуры нет трения нет оборотов нет!))). От того что где-то кто то написал про это?))

А теперь пересчитайте если сможете какое среднее количество оборотов на двигателе от смены до смены масла! И так где больше там и нагруженный режим!, если три размер минуте об до 5000 или час при 2600?))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2


точно не скажу так как авто не мое но масло тойота 0-20 и пробеги были 10 000 и более (  в моточасах никто не меряет из знакомы им некогда всякой фигне заниматься !)    они на авто ездят для того и покупали а не стоят)
То есть если измеряешь моточасы, то авто стоит и не ездит? ;D Я за год владения прадо проехал на нем 50 тыс км. Например в отпуск ездил этим летом, Приморье-Алтай-Питер и обратно. Поэтому сравнение с твоими знакомыми, которые не стоят я не понял. :)
Просто 10 тыс по городу и по трассе, это примерно в 3-4 раза больше наработка двигателя, а масло теряет свои свойства не от километров, а от грубо говоря количества оборотов двигателя. И 10 тыс по городу даже на синтетике многовато. Уверен, если бы налили 5-40, то масло тоже было бы черным как смоль.

Опровергну эту теорию практикой! В реальности масло деградирует угарает и теряет свои свойства быстрее на трассе как вы сказали как раз изза оборотов интенсивной езды и др! Так что теория без практики как известно мертва!

На Авто гоняемых по трассе расход масла выше чем у тех кто по городу!
Да ну?
Максимально масло деградирует не на трассе и не в городе, а при работе двигателя на холостых оборотах и максимально при этом при прогреве двигателя. Если конечно не присудствует постоянное торможение и разгон с раскруткой мотора до отсечки.
Стабильное же движение по трассе (со стабильной скоростью, со стабильным числом оборотов двигателя 2000-3000 об/мин) благо для мотора и масла в нем!

Да ну!!!))))

И изза чего оно деградирует то бедное масло на холостых?  Температуры нет трения нет оборотов нет!))). От того что где-то кто то написал про это?))

А теперь пересчитайте если сможете какое среднее количество оборотов на двигателе от смены до смены масла! И так где больше там и нагруженный режим!, если три размер минуте об до 5000 или час при 2600?))))
Исходя из практики и небольшого опыта претензионной работы в этой сфере...
Помимо количесва оборотов на срок службы масла очень сильно влияет температура при которой оно работает ...

Я конечно не парю себе мозг какое масло себе лить, какие промывки использовать (хотя и использую переодически), я не могу похвастаться по фото чистотой моего двигателя или наоборот грязью в нем (ну не вскрывался он еще), при этом мотор проехал уже 330000 км, масло при этом как залил 4,73л, так и слил столько же при смене.
 
Меняю масло в среднем через 5000 км, а последний раз (на прошлой неделе) поменял через 8000 км и оно было на цвет значительно лучше, чем когда я менял предыдущий раз через 5000. А проехал я эти 8000км всего за 5 недель.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Исходя из практики и небольшого опыта претензионной работы в этой сфере...
Помимо количесва оборотов на срок службы масла очень сильно влияет температура при которой оно работает ...

Я конечно не парю себе мозг какое масло себе лить, какие промывки использовать (хотя и использую переодически), я не могу похвастаться по фото чистотой моего двигателя или наоборот грязью в нем (ну не вскрывался он еще), при этом мотор проехал уже 330000 км, масло при этом как залил 4,73л, так и слил столько же при смене.
 
Меняю масло в среднем через 5000 км, а последний раз (на прошлой неделе) поменял через 8000 км и оно было на цвет значительно лучше, чем когда я менял предыдущий раз через 5000. А проехал я эти 8000км всего за 5 недель.
То есть средняя скорость была большой, а следовательно ты проехал на нем мало моточасов, поэтому оно и было лучше, не так сильно вырабатало свой ресурс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2


Исходя из практики и небольшого опыта претензионной работы в этой сфере...
Помимо количесва оборотов на срок службы масла очень сильно влияет температура при которой оно работает ...

Я конечно не парю себе мозг какое масло себе лить, какие промывки использовать (хотя и использую переодически), я не могу похвастаться по фото чистотой моего двигателя или наоборот грязью в нем (ну не вскрывался он еще), при этом мотор проехал уже 330000 км, масло при этом как залил 4,73л, так и слил столько же при смене.
 
Меняю масло в среднем через 5000 км, а последний раз (на прошлой неделе) поменял через 8000 км и оно было на цвет значительно лучше, чем когда я менял предыдущий раз через 5000. А проехал я эти 8000км всего за 5 недель.
То есть средняя скорость была большой, а следовательно ты проехал на нем мало моточасов, поэтому оно и было лучше, не так сильно вырабатало свой ресурс.
ага, всё так)) средняя скорость по компу была около 60км/час

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тогда просветите КАК масло деградирует при Низких темпиратурах?)) сие не понятно и противоречит всем известному критерию высокая темпиратура пагубна для масла!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Тогда просветите КАК масло деградирует при Низких темпиратурах?)) сие не понятно и противоречит всем известному критерию высокая темпиратура пагубна для масла!)
окисляется на сколько я помню, + в результате окисления на деталях двигателя образуются лаковые отложения. Кажется даже лабораторный тест есть на эту тему, ГОСТ какой то там

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Не знаю почему - но на трассе мало деградирyет!
Моточасы - это конечно хорошо, но у меня есть 2 лабораторных анализа одного и того же моторного масла - НГН 0в20, так вот на одном был городской пробег, на втором трассовый+ Крым.

Можно посмотреть в соседней теме сводную таблицу или найти все на оил клубе, вбив в поисковик:
- NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла
- NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км. Лабораторный анализ отработанного масла

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не знаю почему - но на трассе мало деградирyет!
Моточасы - это конечно хорошо, но у меня есть 2 лабораторных анализа одного и того же моторного масла - НГН 0в20, так вот на одном был городской пробег, на втором трассовый+ Крым.

Можно посмотреть в соседней теме сводную таблицу или найти все на оил клубе, вбив в поисковик:
- NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла
- NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км. Лабораторный анализ отработанного масла
Описал бы здесь кратко результаты.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL