'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "умер" двигатель 1GR 4 литра дилерский...  (Прочитано 32205 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

чо за фича нна?))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Предатор, нафиг его чистить. Сечения это не увеличит существенно.
09, видимо самый ближний и самый холодный иль какие завихрения происходят хитрые. Не стОит оно того, шоб репу чесать.
Записан

предатор

  • Гость

Предатор, нафиг его чистить. Сечения это не увеличит существенно.
09, видимо самый ближний и самый холодный иль какие завихрения происходят хитрые. Не стОит оно того, шоб репу чесать.

ну шоба гаумно оттудо типо смыть))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

процитирую выдающегося автора по этому поводу :)
действительно. одно дело БДЗ с миллиметровым зазором, другое дело - впускной, в который шесть членов затолкать можно и не встретиться. больше парит, куда вся эта хрень денется, если до зеркального блеска ее оторвать
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

у дилера моторист сказал что, у них было 3 случая по прадикам, когда из-за коллектора царапало цилиндры, в двух случаях отворачивался болтик, которым крепится заслонка, в одном отвалилась заслонка полностью
эта хрень с впускным коллектором не тока у прадика, был у меня ниссан с мотором 3.5 2 раза заслонки откручивались, 1-раз на 120 тысяче - переборка мотора, второй на новом коллекторе на 210- опять переборка мотора
На лексусе GS мотор 2JZ-GE такая же шняга была, тоже народ жутко парился по этому поводу, заслонка разрежения (не дроссельная) отваливалась у них.
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Ну и тему раскрутили !!!!

Нужно искать причину в простом и все станет на свои места, с моей точки зрения в двигателе осталась промывочное масло.

Если в этот двигатель залить даже АС-8 то за 10 000км ему ничегошеньки не будет.
Записан

Sergulator

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Мурманская область

да не, масло было нормальное. вот на счет забитых каналов - да - надо сказать чтобы посмотрели
от нормального масла забитых каналов не должно быть
я ремонтировал этот двигатель после перегрева есть тема (на 1gr уходит охлаждающая жидкость), машина была дилерской, заливали масло только оригинал Toyota, пробег был 170000км, так вот при разборе в поддоне было столько мачмалы! как у нашего автопрома. Так, что промывка могла загнать всю эту дрянь в масло каналы каленвала.
Записан

Sergulator

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Мурманская область

да именно так ...я тоже про фичу думал но физического обоснования ненашел ...впуск общий а загажено поразному!

просто так ничего небывает

Други когда разбирал свой движок впускной коллектор этого цилиндра и соседнего был вымыт охлаждающей житкостью из за пробитой прокладки под головкой. Посмотри антифриз в радиаторе, а не в бочке.



Записан

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

Интересная мне тема.
Пробег 317 000, пока все в норме, хотя глубоких осмотров не производил.
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

прочитал, озадачился снятием поддона да осмотром сетки насоса
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control