'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 242258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bombey

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8629
  • Город: г.Улан-Удэ
    • 150 2010
Re: Формула-1
« Ответ #100 : 07 05 2009, 12:18:02 »

а в чем прикол ? :)
Записан

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #101 : 07 05 2009, 12:19:35 »

а в чем прикол ? :)
Ну как бы Макларен и Феррари разные команды :-))
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #102 : 07 05 2009, 16:05:58 »

Чемпион мира в Ф-1 будет определяться по количеству побед

FIA утвердила изменения в спортивном регламенте Формулы-1, согласно которым чемпион мира будет определяться по наибольшему количеству побед в гонках. Напомним, что предложенную Берни Экклстоуном систему определения победителя FIA планировала ввести уже в сезоне-2009, однако FOTA (Ассоциация команд Формулы-1) наложила вето на это решение.

В марте сообщалось, что FIA планирует провести переговоры по этому вопросу с командами Формулы-1, однако новое правило уже включено в регламент 2010 года, сообщает F1-live.com. Статья 6 спортивного регламента гласит, что титулом чемпиона мира будет награждён пилот, который одержит наибольшее количество побед в сезоне.
Записан
Сказка ожила!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #103 : 07 05 2009, 16:07:29 »

откуда знаИшь?

Мосли или Эклстоун знакомый ?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #104 : 07 05 2009, 16:09:39 »

а в чем прикол ? :)
на лица ферраристов к гамильтону посмотри !
Записан

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #105 : 07 05 2009, 16:14:55 »

Гран-при Испании неофициально называют вторым стартом сезона Формулы-1, намекая на огромное число новинок на всех болидах после возвращения в Европу.
Кто и с чем отправится в Барселону?
Разберёмся, призвав на помощь экспертизу, проведённую известным обозревателем Формулы-1 Джеймсом Алленном.

"Феррари"

Действующие обладатели Кубка Конструкторов катастрофически стартовали в сезоне-2009 как в части результатов, так и с точки зрения реального уровня машины. Они начали сезон впереди "Макларена", но были оттеснены назад. Так что в Испании они остро нуждаются в ускорении, которое может быть связано с модернизацией машины, новую версию которой протестировали на прямой в Вайрано на прошлой неделе.

Болид стал легче и теперь лучше сочетается с KERS. Кроме того, внедрён двойной диффузор и другие модификации, которые позволят прибавить в уровне прижимной силы, чей недостаток ранее был очевиден. Если оставить в стороне проблемы с надёжностью, то нельзя сказать, что сложности "Феррари" заключались в чём-то конкретном: машине просто недоставало прижимной силы. Фраза о том, что предстоящий уик-энд может стать определяющим для сезона "Феррари", была бы слишком сильной. До ноября ещё будет много возможностей выиграть гонки, но если с этим обновлением они не смогут приблизиться к темпу лидеров, то для них будут очень сложно думать об очередном чемпионском титуле.

"Рено"

Команда представила двойной диффузор в Китае на машине Алонсо и установила его уже на оба болида в Бахрейне. Пэт Симондс говорит, что диффузор серьёзно помог – не только с точки зрения времени на круге, но и для настроек машины и поиска баланса. "С традиционным диффузором машина была очень чувствительна к любым изменениям, её было трудно настроить. С точки зрения настроек пространство для манёвра было очень маленьким, что мешало Фернандо и Нельсиньо выжать из машины максимум".

"БМВ-Заубер"

Команда решила не представлять новинки от гонки к гонке по ходу заокеанских этапов, и Марио Тайссен уже признаёт, что это было ошибкой. БМВ работало над серьёзным обновлением к Испании, надеясь свести на нет тенденцию падения результатов. Обновлённая машина станет легче, что позволит ей лучше работать с KERS и поможет габаритному Роберту Кубице. В Испании ни один из двух гонщиков не будет использовать KERS и двойной диффузор, так как команда не считает, что достигла существенного прогресса в данном направлении.

"Какого-то определённого срока по внедрению двойного диффузора на наш болид нет, — говорит Тайссен. — У нас значительное обновление машины к Барселоне – от переднего до заднего антикрыла, также задействуя сайдподы. Будут улучшения каждой детали".

"Браун"

Команда начала год с машиной, которая разрабатывалась больше года и была оптимизирована для использования двойного диффузора и других аэродинамических хитростей. Проблема была в том, что пришлось переключаться на моторы "Мерседес" - это не идеальный вариант, и у команды были проблемы в Бахрейне, когда машина сильно нагревалась.

Барселона всегда даёт преимущество машине, которая лучше всего работает с точки зрения аэродинамики, так что "Браун" будет в блестящей форме. На предсезонных тестах он был невероятно быстрым на длинных сериях кругов. Команда практически не обновляла болид после Мельбурна, но при этом планировала серьёзную модернизацию к Испании. Мне сказали, что в "Брауне" ждут улучшения результатов на две-три десятых на круге. Определённо, это необходимо, если Баттон и Баррикелло хотят остаться впереди. "Мы знаем, что впереди очень тяжёлая битва за право удержать наше лидерство в обоих чемпионатах, — говорит Дженсон. — Но я уверен, что мы хорошо готовы". Когда у вас всё планирует Росс Браун, ты вы можете быть уверены, что это так.

"Уильямс"

У команды есть причины быть серьёзно недовольной исходом первых четырёх гонок. Будучи одной из трёх конюшен с двойным диффузором, "Уильямс" выжал из этого преимущества меньше всех. Нико Росберг, определённо, не использовал все свои шансы, не сумел конвертировать сильную машину в достойные результаты.

Он внушительно лидировал в Куала-Лумпуре, но не более того, а в Бахрейне не смог выжать много из пакета обновлений, над которыми команда очень упорно работала и которые поставила только на его машину. Он квалифицировался всего на пару десятых лучше партнёра по команде. "Уильямс" представит новинки и к Барселоне, но есть опасение, что такие команды, как "Макларен", "Феррари" и "Рено", опередят его в темпах развития. "Уильямс" — единственная конюшня с революционным вариантом KERS с маховиком, и досадно, что система до сих не используется в гонках.

"Макларен"

В отличие от остальных команд "Макларен" исповедует свой подход во внедрении новинок: команда постоянно обновляет машину, в этом заключается сама философия. Мартин Уитмарш верит, что для пилотов и вообще каждого члена команды очень важно видеть постоянный прогресс, что добавляет мотивации и помогает добиться большего. Кажется, что такой подход работает: команда всё ближе к лидерам.

В Испании команда представит новую версию двойного диффузора, так что можно ожидать большого прогресса, но Уитмарш отмечает, что новый вариант нельзя назвать своеобразной серебряной пулей в борьбе с конкурентами. Есть и другие области, в которых "Макларен" рассчитывает на прогресс. Команда уверена, что сможет сделать новые шаги вперёд в ближайшее время.

"Ред Булл"/"Торо Россо"

"Ред Булл" имеет шанс побороться за чемпионство в этом году, и команда понимает это. Являясь быстрейшей командой без двойного диффузора, "Ред Булл" теперь вынужден всё же разрабатывать его под руководством Эдриана Ньюи, который в основном сосредоточился именно на новом диффузоре. Новый узел не появится в Испании, может подоспеть к Монако и почти наверняка будет в Турции. Команда планирует обновления к Испании, хотя машина и так лучше всех ведёт себя в скоростных поворотах. Трасса в Барселоне в теории очень хорошо подходит RB5, ведь там есть такие повороты. Речь причём идёт не только о третьем повороте, который машины преодолевают целых восемь секунд.

Техника "Торо Россо" в этом году не столь сильна, как у основной команды – в отличие от прошлого сезона. Тем не менее Себастьян Буэми несколько раз сумел подниматься на STR4 довольно высоко. У команды будут некоторые обновления к этому уик-энду, и Буэми верит, что "Торо Россо" сможет приблизиться к уровню "Ред Булл".

"Тойота"

Старт сезона получился странным и необычным - в трёх гонках в протоколах доминировали три разные команды: "Браун" в Мельбурне, "Ред Булл" в Китае и "Тойота" в Бахрейне. "Тойота" должна была побеждать в Бахрейне, но упустила победу из-за своей гоночной стратегии. Команда стала одной из тех, кто получил преимущество за счёт использования двойного диффузора на старте сезона, а к Барселоне у неё будет очередной пакет обновлений.

Когда я увидел машину на тестах перед стартом чемпионата, то был очень впечатлён её уровнем в "Монтмело". На первой гонке команда лишилась "подвижного" заднего антикрыла, но не похоже, чтобы это замедлило её темп, и я думаю, что "Тойота" будет сильна в этот уик-энд.

"Форс Индия"

"Форс Индия" использовала новый диффузор в Бахрейне – неплохое достижение для маленькой команды. А в Барселоне у конюшни будет обновлённое переднее антикрыло. Она также впервые представит подвижные элементы переднего спойлера, которые уже использовались другими командами на старте сезона. А вот использовать KERS "Форс Индия" пока не готова.
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #106 : 07 05 2009, 16:16:36 »

откуда знаИшь?

Мосли или Эклстоун знакомый ?

Чемпион без гламура

Уже отшумели первые обсуждения по поводу решений, принятых Всемирным советом FIA, начали все свыкаться с будущим введением лимита на бюджеты и ждать официальной реакции FOTA 6 мая, как вдруг грянул гром: спустя неделю после заседания совета выяснилось, что FIA утвердила-таки решение определять чемпиона мира в Формуле-1 по большему числу побед.

Прежде всего – о том, как решение было обставлено. На следующий день после заседания на официальном сайте FIA были выложены обновлённые версии спортивного и технического регламента, причём представители федерации заботливо выделили розовым цветом и жирным шрифтом все изменения, принятые на заседании. Оттуда мы узнали и о суперKERS, и об отмене ограничений на тесты – радуйся, душа! И живи в рамках 40 миллионов...

Вот только один маленький, но важный пунктик выделять представители FIA не стали – тот самый, о чемпионе по большему числу побед. Не хотели раньше времени привлекать внимание общественности? Или руководствовались логикой, что решение формально было принято ещё на прошлом заседании, а значит, новым его назвать нельзя? Как бы то ни было, но осталось решение без "гламурного" выделения розовым цветом.

Итак, формально всё решено, а у команд уже нет никакого права вето – до старта чемпионата-2010 времени навалом. Другое дело, что FIA сама же обещала провести предварительные консультации с командами, а теперь, получается, от своих слов отказалась и единолично приняла окончательное решение. Странно всё это – неужели так нужен Мосли очередной конфликт с командами? Помнится, прошлой попытке ввести адаптированную медальную систему Берни FOTA обрадовалась несильно…

К слову, если оглянуться на старт сезона-2009, то становится грустновато при мысли, что чемпион будет определяться по победам: у Баттона уже три первых места против одного выигрыша у Феттеля. Если учитывать, что Хэмилтон и "Феррари" рассчитывают набрать форму попозже, то при медальном варианте их шансы на чемпионство уже сейчас были бы практически минимальны.

Да и нельзя сказать, что при нынешнем варианте пилоты не очень-то стремились бороться до последних метров дистанции. Кубица вон и вовсе столкнулся с Феттелем в Австралии... Дождевую форс-мажорную Малайзию в расчёт не берём, в Бахрейне "Ред Булл" все равно сделал бы дубль, да и в Китае всё было бы решено в пользу Баттона при любой системе... Так ли нужно это правило, чтобы организовывать очередную регламентную заварушку? Остаётся дождаться официальных комментариев Мосли и FOTA. В восторженной реакции Экклстоуна сомневаться не приходится.
Записан
Сказка ожила!

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Формула-1
« Ответ #107 : 07 05 2009, 16:30:01 »

Пасатрите на добрые лица

Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #108 : 07 05 2009, 17:33:38 »

чьи ?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #109 : 07 05 2009, 18:36:23 »

чьи ?
Сотрудников команды Феррари!
ждал что Zulus энти лица выложит  8D

выше про тоже писал
а в чем прикол ? :)
на лица ферраристов к гамильтону посмотри !
Записан