Льюис Хэмилтон в этом году не раз говорил, что с приходом в команду Валттери Боттаса атмосфера в команде стала более спокойной, и его рабочие отношения с новым напарником складываются вполне нормально.
При этом все понимают, что сегодняшнюю ситуацию он сравнивает с событиями предыдущих лет, когда два гонщика Mercedes AMG, Хэмилтон и Нико Росберг, вели борьбу за титул. Дважды чемпионом становился Льюис, но в прошлом году удача была скорее на стороне немецкого гонщика, который неожиданно завершил карьеру сразу после того, как добился главной цели своей карьеры – наконец-то выиграл титул.
После тех событий прошло уже более полугода, и сейчас Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport, в интервью лондонской газете The Daily Mail признал, что в противостоянии его гонщиков роль отрицательного героя играл именно Росберг.
Отвечая на вопрос, кто из них двоих, Льюис или Нико, в реальности плёл интриги и вёл психологические игры, Вольфф заявил: «Тот, кто уже не выступает в команде. Именно он был коварным. Просто Нико пытался использовать все виды оружия, которые у него только были».
С одной стороны, несмотря на такую характеристику, Вольфф дал понять, что не хочет критиковать действующего чемпиона мира, с другой подчеркнул: «Там были всевозможные психологические игры, лишь бы вывести соперника из равновесия.
В случае с Нико и Льюисом, возможно, были ещё какие-то факторы, о которых мы даже не знаем. Они росли в разных условиях, а когда взрослели, началось их соперничество на трассах. И если в распоряжении напарников оказывается машина, которая позволяет выиграть чемпионат, вряд ли стоит ожидать, что всё пройдёт спокойно.
Добавьте груз прошлых лет и вот эти психологические игры. Каждый год происходили ссоры, которые очень сильно сказывались на их отношениях. Когда спортсмены выступают на столь высоком уровне, разумеется, они становятся ранимыми. И такими были оба, так что сказывалось это на обоих».
На прямой вопрос, была ли авария Росберга в Монако в 2014 году неким сознательным приёмом, на который тот пошёл, чтобы не дать Хэмилтону выиграть поул-позицию, Вольфф отреагировал уклончиво: «У меня есть ответ, но я думаю, что вы об этом напишете. Это был довольно тяжёлый эпизод, вызвавший разлад в их отношениях».