'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 242262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Формула-1
« Ответ #130 : 15 05 2009, 22:06:09 »

Если все нехорошо сростется, чего же это будет в след году... Без Феррари, Рено, Ред Була, Тойоты... По мне список еще не полный...
Записан
My name is Игорь :)

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #131 : 16 05 2009, 02:08:29 »

зарвались эклс-клоуны с мослями
правильно команды права качают (мнение личное :) )
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Формула-1
« Ответ #132 : 16 05 2009, 06:54:12 »

Ну вот и начало конца....

Телеканал Sky News только что сообщил, что переговоры команд Формулы 1 и президента FIA Макса Мосли завершились. Берни Экклстоун уже покинул отель в аэропорту Хитроу, где состоялась встреча на высшем уровне, причем, будучи явно не в лучшем настроении.

По информации британского Autosport, чрезвычайно важные переговоры, по сути, закончились ничем, поскольку федерация отказалась идти на какие-либо уступки и намерена придерживаться своих планов, т.е. ввести ограничения бюджетов на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов в год и фактически организовать чемпионат для двух классов машин.

По словам Макса Мосли, дискуссия носила «дружеский» характер, однако FIA не собирается отступать от решений, принятых Всемирным советом по автоспорту.

Главы команд продолжили совещаться, чтобы выработать консолидированный ответ FIA.

Sky News со ссылкой на Макса Мосли также рассказал, что Ferrari обратилась во французский суд с требованием запретить федерации вносить изменения в правила 2010-го года. Руководители Скудерии утверждают, что FIA нарушила право вето, которое есть у Ferrari.

Ожидаем новые подробности…
Записан
My name is Игорь :)

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #133 : 21 05 2009, 11:00:41 »

В ожидании решения суда по иску "Феррари" против FIA в очередной раз подведём итоги последней недели Ф-1, сделав бесспорный акцент на донельзя запутанной ситуации с будущим чемпионата.

Итак, команды, Мосли и Экклстоун не договорились. Честно признаться, первое впечатление практически шоковое, особенно после заявления Макса, что регламент-2010 он пересматривать не собирается ни при каких условиях (). Учитывая вроде бы более крепкие позиции ведущих команд (об этом довольно подробно говорилось здесь, перспектива создания альтернативного чемпионата вдруг начала принимать куда более реальные очертания.

Среди болельщиков сейчас вообще довольно модно ругать Мосли, но возьму смелость заметить, что в его последних заявлениях логика бесспорно прослеживается. Тут даже стоит привести довольно солидную по размерам цитату президента FIA, появившуюся во вторник. Такое длинное заимствование не совсем обычно для формата статьи, но в данном случае, по-моему, более чем оправданно для лучшего понимая сложившегося положения. Итак...

"Когда стало ясно, что любой из автопроизводителей может прекратить участие в любой момент - как это сделала "Хонда" - мы поняли, что нам нужно привлечь новые команды, — начал Мосли. — Заводские конюшни сказали: мы гарантируем, что продолжим участие. Мы ответили: хорошо, давайте гарантии, но так их и не дождались. Затем мы сказали: давайте устроим рабочие встречи, чтобы обсудить, как привлечь новые команды, но такие встречи так и не были организованы.

Думаю, они просто надеялись, что мы будем и дальше просто сидеть и ждать, и затем будет уже слишком поздно для прихода новых команд, после чего нынешние конюшни получат полный контроль над ситуацией. Но мы не могли поступать таким образом, у нас не было другого выбора, кроме как принять какое-то решение.

Ф-1 может существовать без "Феррари". Если это не так, то вам стоит отойти от управления спора и просто позволить "Феррари" всем руководить. В тот момент, когда мы скажем, что не можем жить без "Феррари", они смогут просто диктовать нам всем правила". Конец цитаты.

Ей-богу, всё вполне логично. И точно так же нельзя не согласиться с предыдущими высказываниями FIA насчёт того, что абсолютно любой шаг федерации команды всегда принимают в штыки – будь то увеличение срока жизни моторов, введение режима закрытого парка после квалификации или что-то ещё. Пожалуй, лишь в сезоне-2009 команды постепенно начали осознавать, что режим экономии действительно нужен, и предлагать свои варианты вроде запрета на тесты.

Но даже при всей этой экономии получалось, что вряд ли какой команде удастся провести сезон, не потратив ну хотя бы 100 миллионов долларов (хорошо, сейчас эта сумма могла немного упасть). При этом речь идёт о бюджете, которого достаточно для выживания, и не более того. Так как же привлечь новые команды? Много ли найдётся желающих в условиях кризиса вкладывать кучу денег, чтобы бороться за попадание во второй сегмент квалификации?

Повторюсь при этом, что перспективы Формулы-1 без ушедших разом "Феррари", "Макларена", "Рено" и других ведущих команд видятся исключительно мрачными. Ф-1 без них не выживет. Но и команды, похоже, сами не слишком верят, что проживут без ненавистных Берни и Макса! Возможно, в глубине души руководители конюшен и сами понимают, что два закадычных друга являются прекрасным барьером на пути к неоправданным тратам автогигантов и миллиардеров.

К тому же кто может гарантировать, что руководители концернов (на уровне совета директоров) захотят подписываться под созданием какой-то новой серии, чья успешность не гарантирована (по крайней мере, в их глазах)? Формула-1 – вот она, родная, изученная вдоль и поперёк. А как быть с новым чемпионатом, да ещё и с такой неприятной приставкой, как "неофициальный"? Да, FIA готова взять пиратскую серию под своё крыло, но статус вместе с лицензией автоматом не придёт. И вместо одобрения планов по организации альтернативной Ф-1 главы команд могут получить уведомление о полном закрытии формульных проектов.

Ситуация патовая, повторюсь. И Ф-1 без ведущих команд не может, и они — без традиционного чемпионата. Недаром все конюшни-раскольники предпочли не комментировать итоги пятничного заседания, а теперь планируют собраться на очередную встречу в Монако – не время уже для новых воинственных заявлений, что-то решать надо. Возможно, весь этот гордиев узел противоречий сумеет разрубить суд, если примет сторону "Феррари" и постановит, что FIA не имела права так менять регламент без учёта мнения "Скудерии". Но федерация уже заявила, что тогда подаст апелляцию, и рассмотрение дела может растянуться на несколько месяцев.

А ведь все прекрасно знают, что уже сейчас должна вовсю кипеть работа над созданием концепций болидов-2010, уже сейчас конструкторы должны чётко понимать, под какой регламент им необходимо конструировать машины. Нет времени на споры, нет! Дело, как видим не только в 29 мая как крайнем сроке для подачи заявок на следующий сезон, тут проблема комплексная.

И самое странное, что в кои-то веки нет какой-то конкретной даты, когда же всё должно решиться. Новых встреч команд и Мосли не запланировано, на решение суда, повторюсь, может быть подана апелляция… Могут ли конюшни всё же подписаться под лимит? С одной стороны, да, но ведь это будет удар по репутации для тех же "Феррари" и "Рено", громко заявлявших о неприятии навязанного FIA регламента. Сумбур, каша, полная неясность… С таким настроем и подходим к Гран-при Монако…

Загадки Росберга и "Сильверстоуна"

Ну и совсем кратенько, тезисно о ещё паре новостей. Во-первых, странная ситуация получается у нас с Нико Росбергом. У немца, как известно, в конце сезона истекает контракт с "Уильямсом". Ранее об этом говорили лишь в том контексте, что у Нико наконец-то появится возможность убежать из знаменитой, но не слишком-то сильной сейчас команды.

И тут вдруг новый поворот! После Барселоны поползли слухи, что уже сама конюшня не очень-то довольна немцем, который на в кои-то веки неплохой машине выступает не слишком убедительно и мало в чём превосходит средненького Накаджиму, которому ещё и новинки во вторую очередь дают. Нико же, напротив, впервые за долгое время дал понять, что уровень болида его устраивает. Любопытная метаморфоза. Может, места в "Макларене" уже не обещают? Или это дополнительный элемент давления при переговорах? Как говорится, ждем развития событий, но шансы на то, что Росберг останется в "Уильямсе", немного возрастают.

Ну и по "Сильверстоуну". Тут тоже любопытно: похоже, у легендарного автодрома вновь появились шансы сохранить Ф-1 у себя. Вдоволь навоевавшись с Экклстоуном, Британский клуб автогонщиков вроде как готов продать трассу Берни. Неплохое решение для обеих сторон. Клубу не так уж просто содержать автодром, ну а Берни сможет отказаться от сотрудничества с ненадёжным Саймоном Джилеттом и его проектами в Донингтоне – мол, сам виноват, так затянув с реконструкцией. Впрочем, и тут не будем исключать, что эти слухи лишь призваны активизировать работу Джилетта. Конспирация в Ф-1 повсюду…
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #134 : 21 05 2009, 11:01:02 »

Парижский суд отклонил иск "Феррари" к FIA, сообщает Skynews. Таким образом, суд посчитал законным решение федерации ввести в Формуле добровольный лимит на бюджеты с 2010 года и признал, что у "Феррари" нет права вето при обсуждении изменений в регламенте.
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #135 : 21 05 2009, 12:18:53 »

Монако: гид по этапу

Техническая информация
Длина: 3,340 км.
Число кругов: 78 (дистанция гонки – 260,520 км).
Повороты: 19 – 13 правых, 6 левых.
Максимальная скорость: 282 км/ч.

Схема трассы



Характер трассы

Трудно придумать что-то оригинальное – все и так прекрасно осведомлены и о богатейшей истории уличной трассы в Монте-Карло, и об особом статусе гонки в календаре чемпионата мира, и о том, что все смирились с полным отсутствием возможностей для обгонов. Да, находятся смельчаки, атакующие в "Лёвсе" или пытающиеся выйти вперёд после тоннеля, но всё это скорее разовые акции, а не руководство к действию. Ну а так – максимально возможный уровень прижимной силы, всевозможные крылышки, которые ещё не запрещены регламентом, и квалификация как ключ к достойному завершению всего уик-энда в целом. Плюс непременные аварии по ходу гонки. Впрочем, нынче в пелотоне всего один новичок, но ошибка может подкараулить и опытного гонщика.

Вероятность столкновения в первом повороте


Поворот очень узкий, и с учётом увеличившихся в размерах передних антикрыльев внеплановые пит-стопы в конце первого круга неожиданностью не станут. В то же время по-настоящему серьёзные аварии на старте в Монако бывают не так часто. В общем, 50 на 50.

Ожидаемая тактика

"Бриджстоун" для Монако сделал исключение, привезя два соседних типа резины – "суперсофт" и "софт", тем самым подтвердив, что трасса не слишком сильно бьёт по покрышкам. В прошлые годы победитель гонки традиционно выбирал тактику с двумя пит-стопами, но и вариант с одной-единственной дозаправкой встречался сплошь и рядом – именно его следует ждать от гонщиков, не попавших в топ-10 квалификации. Обгонять в Монако негде, а значит, возможные преимущества тактики с тремя пит-стопами остаются загадкой.

Круг по трассе с Алексом Вурцем

"Выступление на машине Формулы-1 в Монако – это невероятный опыт, ведь тут так узко! Также это и фантастический вызов. Вы должны быть предельно точны на входах в повороты, потому что места для ошибки просто нет. В результате необходимо выстроить свой собственный ритм, необходимо понять, насколько плавно вы можете управлять машиной.

Пройдём с вами по кругу. Уровень сцепления с трассой на стартовой линии удивляет, учитывая, что это временная трасса. Затем у вас очень короткий отрезок до "Сен-Девот", где необходимо не перетормозить и позволить машине пройти поворот плавно, касаясь бордюрного камня снаружи поворота. Затем вы давите на газ и поднимаетесь по холму в сторону "Казино". Машина кажется очень лёгкой, когда вы проезжаете холм в "Массене", а как только вы съезжаете с него, то нужно тормозить. Чтобы не потерять здесь скорость, нельзя дестабилизировать машину, слишком жёстко давя на тормоза: дайте машине плавно скользить, для чего нужно быть в ней уверенным.

Правый поворот "Казино" проходится на третьей передаче, и здесь трудно вновь давить на полную, ведь трэкшн-контроля нет. Далее идёт "Мирабо", и трасса снижается к месту очередной зоны торможения, так что нужно быть внимательным.

Передок машины здесь очень лёгкий, как только он находит сцепление с трассой, можно давить на газ. "Лёвс" очень узкий, но вы можете пройти его, сделав всего один оборот руля. После того как на выходе вы давите на газ, то быстро выбираете вторую передачу, чтобы колёса меньше прокручивались перед следующим правым поворотом. Он ведёт к "Портье", где очень важен хороший выход, потому что эта скорость затем останется с вами в тоннеле.

Для моторов V8 тоннель является вызовом, ведь он довольно быстрый. На выходе скорость машин приближается к 300 км/ч, а тормозить перед шиканой вы начинаете напротив указателя "100 метров". Следующий левый поворот – "Табак", он очень захватывающий. Вы можете войти в него быстрее, чем думаете, но прямо на апексе находится барьер, так что тут необходимо быть точным до сантиметра, чтобы не врезаться в стену. На выходе нет проблем со сцеплением, так что можно ехать быстро в ожидании, когда передние шины "схватят" трассу.

Перед бассейном всего одна короткая прямая, и поворот проходится почти на полном газу. Машина ударяется о бордюры, на входе возникает небольшая избыточная поворачиваемость, что делает поворот довольно весёлым. Следующая шикана довольно типичная, но вокруг продолжают оставаться стены, поджидая вашей ошибки.

Затем вы входите в "Раскасс", который нельзя назвать экстремальным поворотом, коим он был прежде, ну а затем нужно соблюдать осторожность, чтобы не выйти из последнего поворота слишком быстро: необходим чистый выход, чтобы начать ускорение на прямой "старт/финиш".

Расписание этапа (время киева)

Четверг, 21 мая
11:00 – первая свободная тренировка.
15:00 – вторая свободная тренировка.

Суббота, 23 мая
12:00 – третья свободная тренировка.
15:00 – квалификация.

Воскресенье, 24 мая
15:00 – гонка.

Расписание пресс-конференций (время киева)
Среда, 20 мая — 16:00: Себастьян Бурдэ ("Торо Россо"), Фелипе Масса ("Феррари"), Адриан Сутиль ("Форс Индия"), Себастьян Феттель ("Ред Булл").
Четверг, 21 мая — 17:00: Фрэнк Уильямс ("Уильямс"), Виджай Маллья ("Форс Индия"), Норберт Хауг ("Мерседес"), Марио Тайссен ("БМВ-Заубер").
Суббота, 23 мая – 16:00: три лучших пилота квалификации.
Воскресенье, 24 мая – 17:00: три лучших пилота гонки.

Прогноз погоды
Четверг, 21 мая: облачно, без осадков; температура воздуха +23 градуса.
Суббота, 23 мая: ясно, без осадков; температура воздуха +23 градуса.
Воскресенье, 24 мая: ясно, без осадков; температура воздуха +23 градуса.
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #136 : 21 05 2009, 15:32:20 »

Ты что на дачу поехал в интеренете сидеть???????????????!!!!!!!!! >:D >:D >:D >:D >:D >:D
Спалили.... ;D ;D ;D
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #137 : 21 05 2009, 16:29:19 »

Ты что на дачу поехал в интеренете сидеть???????????????!!!!!!!!! >:D >:D >:D >:D >:D >:D
Спалили.... ;D ;D ;D
Бе-бе-бе,не красиво смеяться! :-[
Так я ж шутя  :-[
Записан
Сказка ожила!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #138 : 21 05 2009, 16:56:32 »

Ты что на дачу поехал в интеренете сидеть???????????????!!!!!!!!! >:D >:D >:D >:D >:D >:D
Спалили.... ;D ;D ;D
Бе-бе-бе,не красиво смеяться! :-[
Так я ж шутя  :-[

вот так и верь друзьям...
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Формула-1
« Ответ #139 : 26 05 2009, 00:03:27 »

ну и кто угадает что это за горячие фотки с места событий? и кто их фоткал? ;) ::) ::) ::) ::) ::)











Записан