«В первые два дня тестов мы работали с задним крылом, предназначенным для Монреаля. Поэтому было довольно сложно добиться оптимального баланса, – прокомментировал Хорнер. – Только к третьему дню тестов мы получили заднее крыло, специально спроектированное с учётом особенностей каталонской трассы.
В целом машина работает так, как мы прогнозировали. А двигатель Honda – это просто ракета. Пьер Гасли сказал, что новая силовая установка работает намного лучше, чем прошлогодняя. Она выдаёт неплохую мощность при более широком диапазоне оборотов. А Макс Ферстаппен просто радуется, что этот двигатель намного мощнее, чем прошлогодний.
Кроме того, он работает невероятно плавно, и переход на более низкие передачи происходит более ровно, чем у моторов Renault. Поэтому, когда гонщик входит в повороты, одновременно переключая передачи, поведение задней части машины более стабильное».
В среду на машине Red Bull Racing стоит новый двигатель: японские мотористы пошли на этот шаг, чтобы минимизировать риски, ведь вчера Пьер Гасли вылетел с трассы, и машина ударилась об отбойник именно задней частью.
В целом Хорнер очень похвально отзывается о работе Honda: «Уже перед нашим съёмочным днём в Сильверстоуне на базу команды доставили четыре новых двигателя – такого никогда не было. Один из них мы поставили на RB15 для первичной обкатки, которую провели в прошлую среду, а второй используем для комплексных испытаний на особом стенде, на котором воспроизводится работа машины при движении по виртуальной трассе».
Больше всего руководителя Red Bull Racing радует, что в первые дни тестов новая машина работает надёжно: в понедельник Ферстаппен проехал 128 кругов, во вторник Гасли преодолел 92 круга, хотя из-за аварии программу пришлось сократить. По словам Хорнера, уже давно начало тестов не проходило так гладко.