'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 242462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Формула-1
« Ответ #170 : 08 07 2009, 15:31:22 »

Скоростная трасса Fuji International Speedway, расположенная в Японии и принадлежащая корпорации Toyota Motor, больше не будет использоваться для проведения гонок Гран-при «Формулы-1». Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официальное заявление компании, управляющей трассой.

«Мы пришли к выводу, что будет очень сложно продолжать организацию национального Гран-при “Формулы-1” в связи с серьезно ухудшившейся ситуацией в бизнесе и малой вероятностью быстрого экономического восстановления», — говорится в заявлении. «Очень сложно» в японской деловой лексике означает невозможность.

Решение руководства Toyota вызвано принятием курса на максимальное сокращение расходов, о котором объявил новый президент Акио Тойода. В текущем финансовом году убытки концерна могут достичь рекордной суммы в 850 млрд иен (более $8,6 млрд).

Toyota приобрела скоростную трассу Fuji International Speedway в префектуре Сидзуока в 2000 году и вложила около 20 млрд иен в ее модернизацию, прежде чем провела там в 2007 году первые гонки «Формулы-1». Соревнования 2008 года проводились там же.

Японское Гран-при «Формулы-1» 2009 года пройдет в октябре на скоростной трассе Suzuka Circuit в префектуре Миэ, которая принадлежит компании Honda Motor.

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Формула-1
« Ответ #171 : 09 07 2009, 00:52:41 »

вопрос: у кого из тех кто на АЭ будет есть телек в машинке?
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Формула-1
« Ответ #172 : 09 07 2009, 00:57:30 »

можно с помощью проектора замутить трансляцию)) народу собрется....))
Записан

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #173 : 09 07 2009, 11:37:22 »

Гран-при Германии 2009 года, который состоится в ближайшие выходные на Нюрбургринге, может стать последним для Себастьяна Бурдэ.

Как сообщает французское издание AutoHebdo, руководство Toro Rosso уже проинформировало француза о том, что команда не намерена продолжать с ним сотрудничество после немецкой гонки.

По информации издания, официальное заявление должно быть сделано сразу после окончания Гран-при.

Напомним, что четырехкратный чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ дебютировал в Формуле-1 в 2008 году.

В прошлом сезоне он набрал 4 очка, в то время как его партнер Себастьян Феттель заработал 35 и выиграл одну гонку.

В нынешнем сезоне Бурдэ набрал 2 очка, что на 1 меньше, чем у его нынешнего напарника Себастьяна Буэми.

Гран-при Германии состоится в Нюрбургринге в ближайший уик-энд.
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #174 : 10 07 2009, 14:24:39 »

Гран-при Германии: гид по этапу

Пауза в календаре Формулы-1 позади. В преддверии этапа в Германии на автодроме "Нюрбургринг" определяем характер трассы и ожидаемую тактику пит-стопов, узнаём прогноз погоды и проходим круг по автодрому с Алексом Вурцем.

Техническая информация

Длина: 5,148 км.
Число кругов: 60 (дистанция гонки – 308,863 км).
Повороты: 15 – 9 правых, 6 левых.
Максимальная скорость: 302 км/ч.

Схема трассы



Характер трассы

"Нюрбургринг" значительно медленнее "Сильверстоуна", хотя немецкую трассу никак не поставишь в один ряд с Монако и Венгрией — это типичный автодром, где есть и длинные прямые, и медленные повороты. Да, современный "Нюрбургринг" не идёт ни в какое сравнение с легендарной "Нордшляйфе", но и нынешняя трасса не может не нравиться хотя бы тем, что здесь есть места для обгонов, да и гонки обычно получаются весёлыми.

Вероятность столкновения в первом повороте

Конфигурация "Мерседес-Арены" благоприятствует авариям: с одной стороны, первый поворот можно проходить по разным траекториям, с другой – в какой-то момент они всё равно пересекаются, да и опыт прошлых лет показывает, что гонка на "Нюрбургринге" запросто может быть испорчена уже ко второму изгибу первого круга.

Ожидаемая тактика

Традиционная схема с двумя пит-стопами вполне работоспособна на "Нюрбургринге", но кое-кто может решиться и на три остановки в боксах – особенно если учитывать, что "Бриджстоун" привезёт в Германию средний и супермягкий типы резины. К тому же по ходу этапа ожидается прохладная погода, и если "суперсофт" удастся быстро приводить в рабочую температуру, то его обладатель получит серьёзное преимущество над соперниками, которые будут долго мучиться на "медиуме".

Если говорить о тактике с одним пит-стопом, то в силу использования "суперсофта" она выглядит логичной разве что для тех пилотов, которым терять абсолютно нечего. Тогда да, можно максимально затянуть первый отрезок и молиться, чтобы мягкий состав не потерял работоспособности на протяжении 20-25 кругов.
Круг по трассе с Алексом Вурцем

"Давя на газ на стартовой прямой, вы достигаете скорости в 290 км/ч на шестой передаче, прежде чем затормозить на входе в "Мерседес-Арену" – узкую правую шпильку, где вы снижаетесь до первой передачи. Затем незамедлительно следует 180-градусный левый поворот и 90-градусный правый, который вновь выводит вас на прямую. Поднимая передачи, вы приближаетесь к быстрому правому повороту "Валволайн", где тормозите с пятой передачи на скорости 265 километров до 180 километров и третьей передачи, чтобы преодолеть широкий изгиб трассы.

После короткого разгона вы оказываетесь в "Форде" – это кочковатый правый поворот, который проходится на второй передаче на скорости 105 км/ч. На выходе вы начинаете разгон и доходите до шестой передачи и скорости 300 км/ч, подъезжая к шпильке. Её вы проходите на второй передаче со скоростью 95 км/ч.

Принципиально важно выбрать в шпильке правильную траекторию, чтобы атаковать в повороте и быстро начать разгон на выходе. На холме, приближаясь к "Мишлену", вы достигаете скорости в 280 км/ч, немного притормаживая в левом-правом повороте и затем жёстко тормозя перед самим "Мишленом". Тут вы снижаете скорость до 135 км/ч и переходите на третью передачу перед 90-градусным левым поворотом.

Далее идёт похожий правый поворот – одно из самых важных мест трассы, ведь дальше вы выходите на заднюю прямую. На полном газу вы проходите небольшой правый поворот, после которого достигаете скорости в 305 км/ч на седьмой передаче. Так вы и подходите к шикане "Видол" – лучшему месту для обгона. Тут ещё одно жёсткое торможение, ведь вы с самой высокой скорости на всём круге тормозите до 95 км/ч и второй передачи. В шикане нужно пилотировать, агрессивно атакуя бордюры, чтобы сохранить скорость внутри поворота.

Газуя на выходе, вы ненадолго разгоняетесь, доходя до 225 км/ч на четвёртой передаче, чтобы затем снова нажать на тормоза в последнем повороте. Он проходится на скорости в 120 километров, и на выходе вы используете всю ширину бордюра. Этот правый поворот возвращает вас обратно на стартовую прямую".

Прошлый сезон

Гран-при Германии-2008 проходил на трассе "Хоккенхайм", а последняя гонка Ф-1 на "Нюрбургринге" датируется 2007 годом. Тот этап запомнился прежде всего потопом в первом повороте: в результате ливня вода просто залила трассу, и пилоты один за другим начали буквально уплывать в гравий, где в итоге осталось пять гонщиков (причём машина Адриана Сутиля врезалась в трактор-эвакуатор).

Гонка была прервана, а после возобновления борьбы пару кругов пелотон возглавлял дебютант "Спайкера" Маркус Винкельхок. В итоге же борьбу за победу повели Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Пилот "Феррари" возглавлял пелотон, но ближе к финишу вновь пошёл дождь, и на промежуточной резине испанец сумел опередить бразильца.


Расписание этапа (время киевское)

Пятница, 10 июля
11:00 – первая свободная тренировка.
15:00 – вторая свободная тренировка.

Суббота, 11 июля
12:00 – третья свободная тренировка.
15:00 – квалификация.

Воскресенье, 12 июля
15:00 – гонка.

Расписание пресс-конференций (время киевское)

Четверг, 9 июля — 16:00: Тимо Глок ("Тойота"), Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер"), Нико Росберг ("Уильямс"), Адриан Сутиль ("Форс Индия"), Себастьян Феттель ("Ред Булл").
Пятница, 10 июля — 17:00: Падди Лоу ("Макларен"), Сэм Майкл ("Уильямс"), Эдриан Ньюи ("Ред Булл"), Пэт Симондс ("Рено").
Суббота, 11 июля – 16:00: три лучших пилота квалификации.
Воскресенье, 12 июля – 17:00: три лучших пилота гонки.

Прогноз погоды

Пятница, 10 июля: пасмурно, небольшой дождь; температура воздуха +14 градусов.
Суббота, 11 июля: малооблачно, без осадков; температура воздуха +16 градусов.
Воскресенье, 12 июля: пасмурно, небольшой дождь; температура воздуха +18 градусов.
Записан
Сказка ожила!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Формула-1
« Ответ #175 : 11 07 2009, 13:12:51 »

Если верить слухам, циркулирующим по паддоку Гран-При Германии, то якобы японский конструктор Toyota готовится к тому, чтобы через неделю объявить об уходе из Формулы 1.
Как известно, команда Toyota располагает одним из самых крупных бюджетов среди команд Формулы 1, но при этом так и не может показать стоящих результатов, что очень раздражает токийское руководство японского конструктора, который, к тому же, в связи с экономическом спадом производства испытывает в настоящее время довольно серьезные финансовые трудности.

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #176 : 15 07 2009, 10:37:40 »

Brawn GP испытывает финансовые трудности
По слухам, во время гоночного уикенда Гран-При Германии Росс Браун встречался с Берни Экклстоун и попросил у него выдать аванс его команде в зачет денег от продажи телевизионных прав на 2010 год. Эти деньги нужны конюшне Brawn GP для того, чтобы закрыть бюджет этого года. Та конкурентная борьба, которую в настоящее время ведут между собой команда из Брэкли и Red Bull, вынуждает Росса Брауна искать дополнительные средства, чтобы иметь возможность оставаться конкурентоспособными.
Записан
Сказка ожила!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #177 : 17 07 2009, 11:41:10 »

Из-за "Формулы-1" центр Москвы перекроют на три дня

"Формула-1" в Москве в 2005 году. Фото (c) AFP       
Четверг 16 июля 2009, 15:32
     В центре Москве в связи с проведением показательных заездов "Формулы-1" 18, 19 и 20 июля будет перекрыто движение автомобильного и общественного транспорта. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление представителей столичной Госавтоинспекции.
     
      Движение транспорта будет ограничено с 1:30 18 июля до 5:00 20 июля на Васильевском спуске, Большом Москворецком мосту, Кремлевской, Москворецкой и Пречистенской набережных, Боровицкой площади, Романовом переулке, улицах Москворецкая, Варварка, Моховая, Воздвиженка и Большая Никитская. Кроме того, как сообщалось ранее, также нельзя будет проехать по улицам Моховая, Охотный ряд и Лубянской площади.
     
      В показательных заездах "Формулы-1" примут участие пилот команды McLaren Хейкки Ковалайнен, бывший пилот Red Bull Дэвид Култхард и действующий гонщик Williams Казуки Накаджима, который будет выступать на болиде Williams FW29, использовавшемся в чемпионате мира два года назад.
     
      Подобные выступления команд "Формулы-1" уже проводились в Москве в 2003, 2005 и 2008 годах. (Lenta.ru)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #178 : 17 07 2009, 13:35:19 »

автоклуб PRADO согласны :)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #179 : 25 07 2009, 22:34:25 »

Сегодня Филиппе Массе уже после окончания 2-ой сессии, но на быстром круге
на скорости более 200 км/час в головной шлем попала какая-то штука (возможно пружина подвески болида Барикелло)
<a href="http://www.youtube.com/v/3hfr29J4Xpo&amp;hl=ru&amp;fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/3hfr29J4Xpo&amp;hl=ru&amp;fs=1&amp;</a>
см. 4 и 27 секунды
Он потерял сознание и по прямой (с торможением), срезая шикану, врезался в шинный отбойник.

Увезли на скорой.
Вроде все обойдется, но выступать завтра на 99% не будет.
Операция прошла успешно.

Записан