'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про фаркоп  (Прочитано 10799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Про фаркоп
« : 27 10 2011, 06:40:11 »

Вчера на встрече (между делом) задел данную тему потому уважаемые клубни прощу заценить мой выбор либо предложить альтернативу. Тяговая нагрузка - 1500 кг, нагрузка на шар - 50 кг. Цена - 8,2 тыр.
P.S. Резка бампера не приветствуется.
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: Про фаркоп
« Ответ #1 : 27 10 2011, 06:40:59 »

Еще
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

Леонур

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +556/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10474
  • Город: Омск
Re: Про фаркоп
« Ответ #2 : 27 10 2011, 06:43:07 »

а где Вы такой заказывали за указанные деньги, если не секрет?
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: Про фаркоп
« Ответ #3 : 27 10 2011, 06:44:02 »

Еще не заказывал, планирую. Делают его в Новосибе
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado
Re: Про фаркоп
« Ответ #4 : 27 10 2011, 06:46:07 »

Так это что получается - если к примеру ногой наступить на шар то он отломится? Ну и нафига такой слабенький? Или про 50 кг. опечатка?
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: Про фаркоп
« Ответ #5 : 27 10 2011, 06:54:04 »

Это не опечатка. И получается совсем не так))). Мне вчера на эту тему производителем была прочитана целая лекция. Перепечатывать ее не буду. Информации на эту тему полно в интернете
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Про фаркоп
« Ответ #6 : 27 10 2011, 07:17:24 »

прикольна,и стоит не дорого ok ok
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Про фаркоп
« Ответ #7 : 27 10 2011, 09:51:16 »

Хорош !!!! а что разетка в комплекте или там еще и проводка есть ?
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: Про фаркоп
« Ответ #8 : 27 10 2011, 09:56:15 »

Розетка в комплекте, про провода - не уточнял (кстати надо), колпачка на шар нету
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Про фаркоп
« Ответ #9 : 27 10 2011, 09:58:46 »

Это не опечатка. И получается совсем не так))). Мне вчера на эту тему производителем была прочитана целая лекция. Перепечатывать ее не буду. Информации на эту тему полно в интернете
от оно
Цитировать
редельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет от 35 до 95 кг. Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа.

Перед началом движения следует убедиться, что вертикальная нагрузка на сцепную головку прицепа при ее поднятии на высоту центра сферы шара фаркопа легкового автомобиля соответствует указанным выше величинам - при этом дышло сравнительно легко поднимает один человек.

Кратко говоря, только расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар. Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на шар фаркопа и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой, а смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ