Ребят, по поводу моргания Филипсов уже писал в другой теме:
Стартер отключает модули при падении напряжения до 13.1 вольт, думая, что это значение на заглушенном двигателе, что несколько высоковато, вот в чём их недочёт. Отключалось бы при 12.8 и уже всё было бы хорошо.
Если например выкинуть стартер и запитать модули непосредственно от проводки автомобиля - не получится, т.к. хитрые голландцы (китайцы) сделали так, чтобы они меньше чем от 16 вольт, не загорались. Поэтому никак не обойти использование стартера и если пренебречь автоматическим включением ДХО при запуске двигателя, а сделать их от включения зажигания, то при использовании 1 амперного DC-DC преобразователя с 9-36 до 15 вольт, проблему моргания можно решить. тестируемый автомобиль с подобным решением вроде бы ездит.
так что заказываем несколько таких преобразователей сейчас в Платане.....
пс: реализовать отключение ДХО при включении габаритов в новой схеме тоже можно....