'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120-й. Турбина на 1KD-FTV  (Прочитано 5084 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #20 : 18 09 2011, 23:01:06 »

машина была пригнана из бельгии, и то проходила раз в 20т.км + лили в нее минеральное масло. Поэтому после того как я залил синтетику этот кокс и полез, который забивал мне маслоприемник. А турбину буду заказывать с эмиратов, правда пока не знаю как)

Не может турбина выйти из строя из-за топлива,тем более бельгийского,там оно намного лучше,чем у нас(максимум,что может произойти-это забиться всякой сажей).А вот масло эти буржуи льют говённое,т.к. у них зим особо холодных нет.да и минералка стоит в 2 раза дешевле.А то,что ты стал заливать синтетику,могло вымыть тот осадок,который образовался на стенках.Вообщем меняй турбину и не парься,езди дальше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #21 : 19 09 2011, 10:46:41 »

машина была пригнана из бельгии, и то проходила раз в 20т.км + лили в нее минеральное масло. Поэтому после того как я залил синтетику этот кокс и полез, который забивал мне маслоприемник. А турбину буду заказывать с эмиратов, правда пока не знаю как)

Не может турбина выйти из строя из-за топлива,тем более бельгийского,там оно намного лучше,чем у нас(максимум,что может произойти-это забиться всякой сажей).А вот масло эти буржуи льют говённое,т.к. у них зим особо холодных нет.да и минералка стоит в 2 раза дешевле.А то,что ты стал заливать синтетику,могло вымыть тот осадок,который образовался на стенках.Вообщем меняй турбину и не парься,езди дальше.

дак я знаю что не из за топлива, да и скорее всего не из за кокса - так как трубка чистейшая, а из за того что этот чубрик сразу глушил машину, вот и укоротил ее жизнь
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #22 : 20 09 2011, 09:56:11 »

машина была пригнана из бельгии, и то проходила раз в 20т.км + лили в нее минеральное масло. Поэтому после того как я залил синтетику этот кокс и полез, который забивал мне маслоприемник. А турбину буду заказывать с эмиратов, правда пока не знаю как)

Не может турбина выйти из строя из-за топлива,тем более бельгийского,там оно намного лучше,чем у нас(максимум,что может произойти-это забиться всякой сажей).А вот масло эти буржуи льют говённое,т.к. у них зим особо холодных нет.да и минералка стоит в 2 раза дешевле.А то,что ты стал заливать синтетику,могло вымыть тот осадок,который образовался на стенках.Вообщем меняй турбину и не парься,езди дальше.

дак я знаю что не из за топлива, да и скорее всего не из за кокса - так как трубка чистейшая, а из за того что этот чубрик сразу глушил машину, вот и укоротил ее жизнь

Скорее всего.из-за немчуры-австрийской.Я сейчас хоть и не имею турботаймера,но просто на автомате раньше 1-2 минут даже в городе не глушу(пока всё выключишь,пока соберёшь портфели и сумки),это время и пройдёт.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #23 : 20 09 2011, 14:12:19 »

машина была пригнана из бельгии, и то проходила раз в 20т.км + лили в нее минеральное масло. Поэтому после того как я залил синтетику этот кокс и полез, который забивал мне маслоприемник. А турбину буду заказывать с эмиратов, правда пока не знаю как)

Не может турбина выйти из строя из-за топлива,тем более бельгийского,там оно намного лучше,чем у нас(максимум,что может произойти-это забиться всякой сажей).А вот масло эти буржуи льют говённое,т.к. у них зим особо холодных нет.да и минералка стоит в 2 раза дешевле.А то,что ты стал заливать синтетику,могло вымыть тот осадок,который образовался на стенках.Вообщем меняй турбину и не парься,езди дальше.

дак я знаю что не из за топлива, да и скорее всего не из за кокса - так как трубка чистейшая, а из за того что этот чубрик сразу глушил машину, вот и укоротил ее жизнь
Может еще и пробег скрутили.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #24 : 20 09 2011, 14:15:14 »

машина была пригнана из бельгии, и то проходила раз в 20т.км + лили в нее минеральное масло. Поэтому после того как я залил синтетику этот кокс и полез, который забивал мне маслоприемник. А турбину буду заказывать с эмиратов, правда пока не знаю как)

Не может турбина выйти из строя из-за топлива,тем более бельгийского,там оно намного лучше,чем у нас(максимум,что может произойти-это забиться всякой сажей).А вот масло эти буржуи льют говённое,т.к. у них зим особо холодных нет.да и минералка стоит в 2 раза дешевле.А то,что ты стал заливать синтетику,могло вымыть тот осадок,который образовался на стенках.Вообщем меняй турбину и не парься,езди дальше.

дак я знаю что не из за топлива, да и скорее всего не из за кокса - так как трубка чистейшая, а из за того что этот чубрик сразу глушил машину, вот и укоротил ее жизнь

Скорее всего.из-за немчуры-австрийской.Я сейчас хоть и не имею турботаймера,но просто на автомате раньше 1-2 минут даже в городе не глушу(пока всё выключишь,пока соберёшь портфели и сумки),это время и пройдёт.
В книге по эксплуатации про турбину написано.что при движении только по городу ее не обязательно охлаждать,только после трассы например,когда автомобиль долго двигался с постоянной скоростью.У нас например город сплошные пробки,пока едешь она не то,что нагреться ,работать то толком не успевает)))

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #25 : 20 09 2011, 16:24:21 »

машина была пригнана из бельгии, и то проходила раз в 20т.км + лили в нее минеральное масло. Поэтому после того как я залил синтетику этот кокс и полез, который забивал мне маслоприемник. А турбину буду заказывать с эмиратов, правда пока не знаю как)

Не может турбина выйти из строя из-за топлива,тем более бельгийского,там оно намного лучше,чем у нас(максимум,что может произойти-это забиться всякой сажей).А вот масло эти буржуи льют говённое,т.к. у них зим особо холодных нет.да и минералка стоит в 2 раза дешевле.А то,что ты стал заливать синтетику,могло вымыть тот осадок,который образовался на стенках.Вообщем меняй турбину и не парься,езди дальше.

дак я знаю что не из за топлива, да и скорее всего не из за кокса - так как трубка чистейшая, а из за того что этот чубрик сразу глушил машину, вот и укоротил ее жизнь

Скорее всего.из-за немчуры-австрийской.Я сейчас хоть и не имею турботаймера,но просто на автомате раньше 1-2 минут даже в городе не глушу(пока всё выключишь,пока соберёшь портфели и сумки),это время и пройдёт.
В книге по эксплуатации про турбину написано.что при движении только по городу ее не обязательно охлаждать,только после трассы например,когда автомобиль долго двигался с постоянной скоростью.У нас например город сплошные пробки,пока едешь она не то,что нагреться ,работать то толком не успевает)))

Согласен,но пока заезжаешь во двор-всё-равно минуты две пройдёт,так что охлаждение состоялось...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #26 : 27 10 2011, 20:02:29 »

А теперь вспомни название темы. :)
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #27 : 27 10 2011, 20:10:18 »

А теперь вспомни название темы. :)
....в смысле...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #28 : 27 10 2011, 20:12:10 »

В смысле, что раздел 150-го, а у тебя 120-й.

Моторы вроде одинаковые, да не совсем. Про электронику уже не говорю.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
120-й. Турбина на 1KD-FTV
« Ответ #29 : 27 10 2011, 20:13:21 »

ааа..в этом смысле,...ну тогда извиняйте CTRL-C + CTRL-V  и все дела....
Записан