'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорелся красный аккум и не гаснет. Ездить можнж?  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120

Привет Всем!
Сегодня в конце дня загорелся аккум и больше не погас, видимо сдох окончательно!
Подскажите завтра поездить без него денек на аккуме хватит? или даже не пытаться, поездка будет с одного конца Москвы до другого и назад.
Спасибо
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

 если скопытился Гена, езды на аккумуляторе хватит минут на 20..
 где-то так.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Саня, ты пессимист )))
Без зарядки АКБ должно хватить где-то на час.

Lirz (Саня)

  • Гость

Саня, ты пессимист )))
Без зарядки АКБ должно хватить где-то на час.

всё равно, далеко не уедет)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я так думаю, в Москве за час далеко не уедешь.
Хорошо, если с 1 пробки выталкают!))))))))))
Меняй наф. не ищи гемора.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 А машин то бензинка? Я летом на Алтае целый день с дохлым геной ехал, без света, к вечеру стартер крутил бодро, дизель рулит))
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Я тут с месяцок назад с горящей лампочкой проехал 100 км по трассе до дома . Потом еще часик до сервиса. Правда я как то сразу почувствовал , что доеду. По своим прошлым отечественным автомобилям помню , что отказ гены(зарядки)полный  виден и чувствуется сразу на уровне ощущений в поведении авто. И лампочка у меня иногда ненадолго  гасла .
 Оказалось все наоборот. Шла перезарядка. Хорошо ничего не спалил. Конкретной неисправности в гене не нашли , типа реле . Всего понемногу. И статор проблемний и.т.д. итп. Короче обменял на разборке за 8000 рублей на другой с 2месячной гарантией.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Я тут с месяцок назад с горящей лампочкой проехал 100 км по трассе до дома . Потом еще часик до сервиса. Правда я как то сразу почувствовал , что доеду. По своим прошлым отечественным автомобилям помню , что отказ гены(зарядки)полный  виден и чувствуется сразу на уровне ощущений в поведении авто. И лампочка у меня иногда ненадолго  гасла .
 Оказалось все наоборот. Шла перезарядка. Хорошо ничего не спалил. Конкретной неисправности в гене не нашли , типа реле . Всего понемногу. И статор проблемний и.т.д. итп. Короче обменял на разборке за 8000 рублей на другой с 2месячной гарантией.
Бензин, дизель?
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.

а при чем тут акум? Скорее всего это генератор. Износились щетки...Закисли контакты... и т.п.
Записан

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120

Я имел ввиду что сдох гена.
Записан