'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт двигателя 1KZTE  (Прочитано 25357 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #10 : 31 10 2011, 17:05:42 »

Серрёга

Т.е. ставить использованную прокладку ГБЦ ?!
Записан
Алексей

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #11 : 31 10 2011, 17:37:44 »

Только новую!
Я про то, что многое сразу идет в ремкомплекте прокладок.
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #12 : 31 10 2011, 18:13:32 »

Извини,  не так твое сообщение прочел  В комплекте прокладки ГБЦ наверно не должно быть, они ведь разной толщины?
Записан
Алексей

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #13 : 01 11 2011, 04:00:49 »

Извини,  не так твое сообщение прочел  В комплекте прокладки ГБЦ наверно не должно быть, они ведь разной толщины?
Не знаю как на твой движок, а на 1жр идёт полный комплект.  Нашёл фотки, там в том числе и сальники и на к\вал и на распредвалы.

Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #14 : 02 11 2011, 23:07:43 »

Ну-с, продолжим.
Разобрал весь движок, который, как я говорил, достался со стуком. Этот двигатель предыдущий владелец покупал как "контрактный" и устанавливал в сервисе.
На вид все детали и блок "в идеале", двигатель перебирался (следы разных гереметиков и маркировка какой-то разборки на коленвале).
НО, самое интересное, шестерни группы коленвал-масляный насос-балансир были установлены не по меткам, т.е. балансир находился в дисбалансе!
Это я все говорю исключительно по поводу "КОНТРАКТНЫХ" агрегатов!
Теперь, что думаю делать:
1. отвезти коленвал и блок к спецам промерить геометрию вала и постелей-втулок балансира, ну и башку на плоскость.
2. помолясь, собирать   :)
Записан
Алексей

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #15 : 02 11 2011, 23:24:31 »

Блок тоже "на плоскость" не забудь проверить.  ;) А то KZ-ты любят пузыри пускать в тосол.. Толщину прокладки под "голову" подбирают по замерам "выступания поршней" от плоскости блока до верха поршня в В.М.Т. (ессно после установки "колена" с поршнями). Болты желательно поменять на новые. "Тянуть" голову строго по мануалу.  rtfm Всё получиться! Удачи!
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #16 : 03 11 2011, 09:43:48 »

точить блок как собрался - под ремонтный размер? есть такие кольца с поршнями?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #17 : 03 11 2011, 09:45:57 »

а до разборки движка компрессию не измерил? а то может только колечки перекинуть
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #18 : 03 11 2011, 09:55:35 »

как показывает практика - замена колец не помогает, элипс гильзы ни куда не денешь.
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #19 : 06 11 2011, 22:51:59 »

Связист

Да вроде нет необходимости блок точить - хон на месте. Конечно посоветуюсь со специалистами, когда показывать буду
Записан
Алексей