'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв и почему продал LC150  (Прочитано 89904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #50 : 11 11 2011, 10:10:54 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #51 : 11 11 2011, 10:13:08 »

Купил юбилейный Прадо 4л, 7 мест. ИМХО это машина для нашей жизни. Реальной и неотвратимой. Без гламура. Легендарная прходимость. Отделка конечно простовата, но качественна. Краска бесспорно говно - мягкая, легко сдирается даже если заденешь джиновой клепкой. Руль великолепен - оптимальный радиус и толщина (на 200 он более тонкий). Нет диодной подсветки кнопки раскладывания зеркал - каждый раз в потемках шаришься... Передняя камера показывает какую-то пиписьканю развернутую - я ее понять не могу! Боковые и задняя камеры вещь!!! Зеркала супер! Кожа молодого дермантина!!!! Все это понятно....
Но ощущение мощи и надежности, безопасности за свою семью в любой дорожной ситуации...это ОТВЕТСТВЕННЫЙ выбор. Ну а цена прадика в +50% к мировым - "спасибо" Едру за это!!?!
Вероятно, что купив в будущем что-то "гламурное" - прадик я точно не продам - оставлю на хоз. нужды!!! На ушатанную отделку смотреть не буду.

В других Европейских странах ещё дороже,но... там и зарплаты не сопоставимы с нашими.
В Прибалтике цена авто примерно такая же, но зарплаты тоже не густо  - средняя на Ваши рубли -28 000.

Стратег точно знает цены и зарплаты в Прибалтике.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #52 : 11 11 2011, 10:18:25 »

То, что прадо 150 вышел неудачным, я понял сразу же после его тест-драйва. Сэкономили практически на всем. От пластика и отделочных материалов - до конструкции и материалов мотора. После прадо 120 ощущение такое, что садишься в какой-то санг-йонг. Все дешевое, двери легкие как будто бы внутри пустые, скрипит. Про дизайн вообще молчу....не машина, а полное разочарование.
Кто хочет достойную замену 120-ки берите 200. Деньги практически те же, а качество несопоставимое.
На чём съэкономили конкретно? По поводу ДВС так полный бред т.к у 150-го мотор от 120-го не в бензиновом не в дизельном варианте не отличаются. Двери у 150-го лёгкие так положи туда ГИРЮ будет тяжелее, а скрипит и хлопает накладка двери на 120-ом на 150-ом скрипеть нечему.  Призыв "Покупайте 120-го а не 150-го" похож на призыв Комунистов "Мы вернём всё как было, не будет богатых мы всех сделаем бедными".
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #53 : 11 11 2011, 10:24:25 »

То, что прадо 150 вышел неудачным, я понял сразу же после его тест-драйва. Сэкономили практически на всем. От пластика и отделочных материалов - до конструкции и материалов мотора. После прадо 120 ощущение такое, что садишься в какой-то санг-йонг. Все дешевое, двери легкие как будто бы внутри пустые, скрипит. Про дизайн вообще молчу....не машина, а полное разочарование.
Кто хочет достойную замену 120-ки берите 200. Деньги практически те же, а качество несопоставимое.
На чём съэкономили конкретно? По поводу ДВС так полный бред т.к у 150-го мотор от 120-го не в бензиновом не в дизельном варианте не отличаются. Двери у 150-го лёгкие так положи туда ГИРЮ будет тяжелее, а скрипит и хлопает накладка двери на 120-ом на 150-ом скрипеть нечему.  Призыв "Покупайте 120-го а не 150-го" похож на призыв Комунистов "Мы вернём всё как было, не будет богатых мы всех сделаем бедными".

Точно такая же машина.только чуть внутренности изменили и внешне мускулы раздули.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SnuSmu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Подмосковье
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #54 : 11 11 2011, 10:28:12 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 ткм. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены. 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #55 : 11 11 2011, 10:53:45 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 т.р. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.

стоимость расходников выше ,чем на японцах.И гарантия только 2 года.Хотя да,сервис через 20 тыс.У меня вообще сейчас масло залито допустимая эксплуатация масла 50 тыс.км.но это только если производитель разрешит.А тойота заставляет менять его каждые 10 тыс.,а то и каждые 5.Хотя в той же Украине сервис через 15 тыс.Нонсенс,там дороги и топливо не лучше нашего.Значит перестраховываются или делают деньги на ТО.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SnuSmu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Подмосковье
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #56 : 11 11 2011, 12:00:41 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 т.р. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.

стоимость расходников выше ,чем на японцах.И гарантия только 2 года.Хотя да,сервис через 20 тыс.У меня вообще сейчас масло залито допустимая эксплуатация масла 50 тыс.км.но это только если производитель разрешит.А тойота заставляет менять его каждые 10 тыс.,а то и каждые 5.Хотя в той же Украине сервис через 15 тыс.Нонсенс,там дороги и топливо не лучше нашего.Значит перестраховываются или делают деньги на ТО.

Расходники дороже, труд дешевле, либо объем работ меньше (на круг то же самое выходит).  Гарантия да - 2 года.  Смешно было, у меня ступичный подшипник развалился на следующий день после ее окончания.  Кстати, ступичные подшипники это единственное, что у меня  за 2.5 года владения летело (2 раза). И то, по-моему это от вечно слетающего развал-схождения случалось.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #57 : 11 11 2011, 12:27:38 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 т.р. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.

стоимость расходников выше ,чем на японцах.И гарантия только 2 года.Хотя да,сервис через 20 тыс.У меня вообще сейчас масло залито допустимая эксплуатация масла 50 тыс.км.но это только если производитель разрешит.А тойота заставляет менять его каждые 10 тыс.,а то и каждые 5.Хотя в той же Украине сервис через 15 тыс.Нонсенс,там дороги и топливо не лучше нашего.Значит перестраховываются или делают деньги на ТО.

Расходники дороже, труд дешевле, либо объем работ меньше (на круг то же самое выходит).  Гарантия да - 2 года.  Смешно было, у меня ступичный подшипник развалился на следующий день после ее окончания.  Кстати, ступичные подшипники это единственное, что у меня  за 2.5 года владения летело (2 раза). И то, по-моему это от вечно слетающего развал-схождения случалось.

Повезло с машиной.А почему так часто делал развал-схождение?Сколько было у меня новых машин(японцы) не помню,чтобы мне делали(Р-С) и колёса никогда не жрало.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #58 : 11 11 2011, 12:46:07 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 ткм. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.
Я бы  сказал, СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!!!!!!!! За 3,5 года -170 тыс. км пробега!!!  ВОЛЬВО -КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!! Взял Прадо потому, что на Вольво не хватило...)))) НО СКАЖУ ЧЕСТНО - НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЗЯЛ ПРАДО!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!! ok
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #59 : 11 11 2011, 12:49:32 »



И гарантия только 2 года.Хотя да,сервис через 20 тыс.
[/quote]
 Прошу обратить внимание!!!! Гарантия Вольво 2 года.... НО БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА!!!!!!!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.