ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.
ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти
Откатав 110 т.р. продал 90й, 2.4 дизель. Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011). Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.
стоимость расходников выше ,чем на японцах.И гарантия только 2 года.Хотя да,сервис через 20 тыс.У меня вообще сейчас масло залито допустимая эксплуатация масла 50 тыс.км.но это только если производитель разрешит.А тойота заставляет менять его каждые 10 тыс.,а то и каждые 5.Хотя в той же Украине сервис через 15 тыс.Нонсенс,там дороги и топливо не лучше нашего.Значит перестраховываются или делают деньги на ТО.
Расходники дороже, труд дешевле, либо объем работ меньше (на круг то же самое выходит). Гарантия да - 2 года. Смешно было, у меня ступичный подшипник развалился на следующий день после ее окончания. Кстати, ступичные подшипники это единственное, что у меня за 2.5 года владения летело (2 раза). И то, по-моему это от вечно слетающего развал-схождения случалось.