Добрый день...Я новенький...Вообщем то вопрос состоит в следующем,ездию на новом аккорде в максимальной комплектации с пробегом всего 7500км,всё устраивает,но хочется сидеть высоко и со статусом)))задумался покупкой прадо,есстественно денег запас ограничен,придётся продать аккорд...Теперь и сам вопрос,что посоветуете,какого года,движок,на что обратить внимание при покупке,заранее буду очень очень благодарен
Здаров! Ну что тебе сказать? На фигась ты аккорда брал? Сейчас при продаже потеряешь тысяч 150. Продашь его максимум за 1100, но это всё лирика. Теперь по делу.
1. Продавай и бери 120-го в комплектации Р2.
2. По динамике до 120 ты выйграешь, по сравнению с баянчиком. Хоть в рестайлах(баян) и перепрошили мозги и он уже так не тупит, но с 0 прадик стреляет лучше.
3. Обслуга Прадо тебе выйдет дешевле. Сравни цены на расходники.
4. По подвеске сам поймешь. Фирменное буханье-лязганье машинки, выезжающей с салона останется в кошмарном сне. Будешь смотреть по сторонам и на дефчёнок, а не под нос, чтоб не дай бог выбоину поймать. Подвеска у Прадо супер комфортная и не менее, а даже более надёжная, чем многорыжачка. Единственный расходник- втулки стабилизатора, которые стоят 200 руб и меняются за 30 мин, раз в 30 000 км.
5. На прадо конечно не пожгёшь в поворотах, как на баянчиге, но мне вполне хватает. Амморты с в спорт и так уже не кренит.
6. Обзор на прадо куда лучше. Бушь на всех с высоты посматривать и вперёд за 10 машин всё видно.
7. Если хошь ездить, а не ремонтироваться,то на америкосов-британцев-немцев не смотри.
Куда смотреть зависит от твоего бюджета, то есть на какой год-пробег расчитываешь.
ЗЫ. Пишу не голословно, так как имею вторую машину ТапкаС, рестайлового и пробег чуть большего твоего. И 7-го аккорда пару лет юзал.